Я хочу тебя

448 27 0
                                    

Зайдя в клуб, я прямиком пошла к бару. Заказав себе виски, я стала оглядываться. Пока я оглядывала зал, ко мне подошел Луи. И внутри у меня все перевернулось. Вот что за фигня? Он встал сзади и стал дышать мне в ухо.

-Томлинсон, перестань сопеть мне в ухо,-пыталась перекричать я музыку. Но он меня или не слышал, или же просто проигнорировал. Я допив напиток, пошла на танцпол. Мне было настолько весело, что я не сразу заметила как кто-то сзади меня пристроился. Мне показалось, что это Луи и поэтому я стала извиваться. Но почувствовав, помимо сигаретного запаха и алкоголя, другой парфюм, я резко развернулась. И это был далеко не Луи.

-Что же ты остановилась, крошка?-спросил вдребезги пьяный парень.

-Я тебе не крошка,-злобно крикнула я.

-Ты будешь той, кем я захочу,- сказал он и стал идти на меня.

Тут кто-то обвил мою талию. Я уже хотела заорать, как увидела, что это Луи.

Спасибо, Господи, только сейчас я благодарна тому, что он появился.

-Ты кто? -с ноткой ревности произнёс брюнет.

-А ты кто? Я эту красотку первую увидел, так что убери руки от неё,-сжимая кулаки сказал парень.

Тут Луи уже хотел его ударить, как я его оттащила.

-Зачем ты это сделала?-спросил Томлинсон.

-Ага, чтоб ты его до смерти избил? Ну нет. Знаешь ли, я не хочу, чтобы мой парень был убийцей,-сказала я и развернувшись ушла.

Луи побежал за мной.

-Как ты сказала? -с улыбкой сказал Томмо,- Мой парень?

-Что? Когда я такое сказала?-удивлённо спросила я. Блин, я ведь и вправду так сказала. Вот, чёрт, -пошли на улицу, тут жарко,-захныкала я.

Парень лишь усмехнулся, и взяв меня за руку, повёл к выходу.

Мы вышли на улицу, и тут же за щелкали фотоаппараты.

Луи прижал меня к себе.

-Признай, тебе хорошо со мной.

Да, мне хорошо с тобой-подумала я. Но вслух произнесла другое

-Не дождешься, я стою тут с тобой в обнимку только из-за контракта.

-Я тебе не верю,-усмехнулся парень.

-Твои проблемы.

Тут у Луи провибрировал телефон. Я хотела прочитать, но он мне не дал. И я обиженно сопя отвернулась от него. Он развернул меня к себе и коснулся большим пальцем моих губ. И я обвив его шею руками, протянулась к его губам. Мы слились в жарком поцелуе. Его язык вырисовывал узоры, я кусала его за губу.

-Эллис, я хочу тебя,-прошептал мне в губы брюнет.

Меня всю передернуло и вернулись воспоминания. Я со всего взмаху ударила его и убежала. Меня всю трясло я не знала куда деться и бежала туда куда глаза глядят. Надеюсь, этого никто из папарацци не видел. У меня зазвонил телефон.

-Ты где?-послышался голос Троя.

Я лишь всхлипнула.

-Маккоул, что случилось?-взволновано спросил Трой.

-Забери меня,-разревелась я.

-Где ты?

-Я...я...не знааааю.

-Уф, Маккоул, дура, назад можешь вернуться? Найдешь дорогу?

-Д-д-дааа.

-Выйдешь к клубу позвони.

И Уокер сбросил вызов.

Я же не повернула назад, а пошла дальше вперёд. И через несколько минут вышла к какой-то улице. Найдя киоск, я купила себе алкоголь и поймав машину, поехала домой. По пути набирая смску Трою.

Примерно через 25 минут я была уже дома и прилично пьяная. Стирая слёзы, я пошла в ванну. Раздевшись, я залезла в ванну. По телу стекали тёплые струи воды. Я помылась, закуталась в полотенце и пошла на кухню. Сделав себе тёплый чай, я залпом выпила его и немного шатаясь пошла к себе в комнату. Я скинула полотенце и залезла по одеяло. С каждый секундой я погружалась в сон.

****


Вот и новая глава, голосуем и оставляем свои комментарии.

И помните люблю вас и целую хх. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя