Ко мне подошел высокий с кудрявыми волосами молодой человек, как только он посмотрел на меня, я увидела его зеленые глаза. Лицо мне казалось знакомым.
-Ты девушка Луи, да? -поинтересовался парень.
-А ты Гарри, да? -задала ему встречный вопрос я.
-Он самый. Гарри. Гарри Стайлс, -протянул мне руку Гарри.
-Эллисон. Эллисон Маккоул. Можно просто Элис, — улыбнулась я.
-Я знаю как тебя зовут, о, прекрасная Эллис, — я аж вся покраснела, — Ты мне так на вопрос и не ответила, -усмехнулся парень.
Да что ж это такое-то, а?
-Слава Богу, нет, не встречаемся, — пробубнила я, — приятно было с тобой поболтать, но мне идти нужно, — и мило улыбнувшись, пошла к Трою.
Его нигде не было.
-Да где же тебя черти носят, — недовольно сказала я.
Я спустилась вниз, в холл. И, о чудо. Он здесь. Нет, ну и как это понимать? Сидит на кресле, ноги на подлокотник закинул, и этому человеку 23 года. И сидит по телефону болтает. А к голове приложил бутылку воды.
-Да, хорошо. Во сколько? Где? , -этот наглец сидит и жестикулирует мне, чтобы я села на против, — Какие журналы? Да, мы будем. Конечно, она согласна. Все, до встречи.
Я сидела на кресле, скрестив руки и грозно смотрела на него. Он смотрит на меня и молчит. В молчанку играть собрался? И тут он как мои мысли читает стал говорить:
-Эллисон, зайка, тут мне звонили...-начал он.
-И попросили дать интервью, -закончила я, -Где и во сколько, когда?
-Billboard, в 10, в субботу, -облокотившись на спинку кресла, проинформировал меня парень.
-О, Господи, а попозже нельзя? — взвыла я. У меня были планы на это утро.
-А что? У тебя какие-то планы? , -скрестив руки усмехнулся Уокер.
-Конечно, мы звезды, знаете ли, тоже отрываться хотим, — с насмешкой сказала я.
-И какие у тебя планы, Маккоул? , — подняв брови спросил он
-Ооо, тебе скажи, тоже захочешь, Уокер, -закатила глаза я.
Я встала и бросил банальное «до встречи, Трой» ушла.
Приехав домой, я сняла одежду и пошла в ванну, но походу сегодня все решили пообламывать мои планы, в дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
FanficЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...