Пиар

440 26 0
                                    

Придя домой, я погрела себе покушать и пошла смотреть сериальчики. И я погрузившись в сериалы, не заметила как наступил вечер.

-Ого, -удивилась я увидев время.

Тут затрезвонил мой телефон. Звонил Трой.

-Привет, Маккоул, — весело пропел Трой.

-Привет, чего такой веселый? -поинтересовалась я.

-У меня для тебя новости, — с усмешкой сказал Уокер, — тебе лишь надо привести свою сексуальную задницу в офис.

-Блин, ты не мог мне еще ночью позвонить? Ладно, скоро буду.

Сбросив вызов, я пошла собираться. Я собралась за 10 минут и вышла на улицу. До офиса я доехала быстро, возле офиса меня ждали фанаты. Так приятно. Раздав автограф, и сфоткавшись со многими я зашла внутрь. Добравшись до кабинета, я услышала голоса.

-С кем там Уокер? -спросила я у Кортни.

Кортни — секретарь Троя. Накаченная блондинка.

-С менеджером One Direction- ответила она, продолжая что-то печатать на своем компьютере.

Ну отлично, а сами парни тоже там? Но я не спросила у нее, а просто зашла в кабинет.

-Привет. Что у тебя там за новости? -спросила я Троя.

Краем глаза я увидела менеджера и парней. Всех парней, кроме Луи.

-Садись.-сказал он каким-то странным голосом.

-Мест нет, куда садиться? Тебе на шею.

-Сбавь свой сарказм Маккоул. В ответ я закатила глаза, — у меня новость. Плохая или хорошая решать тебе.

-Просто говори уже, — сказала я.

-Тебе надо будет встречаться с Луи. По контракту это 4 месяца. Вы должны будете пропиариться. На публике вы должны вести себя как настоящая пара. Не ругаться, не переговариваться, — подал свой голос Саймон.

-А меня спросить об этом не надо? Может я не хочу? А Луи в курсе об этом? — нахмурив брови спросила я.

-Нет, но он должен прийти через -посмотрел на часы Саймон, — пару минут.

Тут как по щелчку дверь открылась и зашел Томлинсон. Слегка взлохмаченный, в полосатой футболке, у которой первые две пуговицы расстегнуты. Ммм, такой сексу... Так, Эллис, тебя не туда понесло. Остуди свой пыл. Трой поднялся с мягкого стула обошел стол и облокотился на него. Я же в то время села на нагретый стул.

-Итак, по какому поводу собрание? -оглядел всех присутствующих Луи.

-Ты и Маккоул, — ответил Трой.

-Так, продолжай, -сев поудобней ответил Луи.

-Вы двоя должны будете изображать пару 4 месяца, -начал Трой.

-Нет, ну ты прикинь, целых 4 месяца, с этой истеричкой, -проворчал Луи.

-Не поверишь, но я им тоже так же сказала, -насмешливо сказала я.

-Тихо, -стукнул по столу Саймон, — мы вас не жить вместе заставляешь, а лишь попиариться. Всего-то 4 месяца.

-Действительно, -закатила я глаза.

-А ну, тихо будь, -кинул в меня конфеткой Трой.

-Хорошо, но почему именно я? А не Гарри или Найл? -спросил Томмо.

-Ну, меньше надо было светиться на камерах.

-Это все? -спросила я.

На мой вопрос никто не ответил, лишь сунули бумажки и ручки и указали где оставлять свой автограф.

Расписавшись я взяла телефон и пошла на улицу. Уже возле машины меня кто-то развернул к себе и поцеловал. Я хотела ударить Томлинсона, но увидев возле двери камера обвила шею Луи.

-Еще раз так сделаешь, я тебе поотрываю все, что только можно, ты понял меня? -прорычала я ему в губы.

-Угу, -промычал парень.

Я оторвалась от него, и залезла в машину и сорвавшись с места, поехала домой. На светофоре я потянула руку к губах, на них до сих пор чувствовалось дыхание Луи.Боже, неужели опять все возвращается? От досады, я опустила голову на руль. Но сразу резко подняла так как услышала сигнал машины. Доехав до дома без происшествий я сразу завалилась на кровать и уснула.

***

Ребят оставляйте ваши комментария, чтобы я знала, нравиться вам или нет

Всех люблю и целую.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя