Боль и Слёзы

249 19 0
                                    

Мы провели еще два дня в Амстердами, но номера мы не покидали, мы полностью отдались друг другу. Сегодня мы вернулись домой.

- Я в душ -с порога сказала я и направилась в сторону ванны.

- Может примем его вместе? - играя бровями, спросил Луи

- Я еще не отошла от самолёта -да, у нас был секс в туалете самолёта. Господи, как мне было стыдно смотреть в глаза парней, весь самолет слышал наши шалости.

- Ладно -надув губы, парень отпустил мою руку.

- Мы можем принять его вместе перед сном -поцеловав парня в щеку, я отправилась в ванную. Мы лежали в гостиной и смотрели фильм, когда в дверь позвонили.

- Я открою -я встала и поправила свою футболку. Открыв дверь, я увидела высокую блондинку, лицо которой мне показалась больно знакомым. Она смотрела на меня с какой то неприязнью.

- Вам кого?- вежливо спросила я.

- Луи- оно сверлила меня взглядом, но меня больше волновало зачем ей Луи.

- Дорогой это тебя! -я позвала парня, долго ждать не пришлось, он сразу появился в коридоре.

- Кто там?- но отвечать мне не пришлось, он увидел девушку и его взгляд сразу стал жестким -Бриана?

Бриана - это имя той девушки, с кем Луи был в клубе и провёл ночь. Я посмотрела на них двоих, она мило улыбалась ему, а он прожигал её взглядом.

- Что ты тут делаешь?- парень приобнял меня за талию.

- У меня для тебя новость- почему у меня плохое предчувствие, касаясь этой новости.

- Говори- парень крепче прижал меня к себе.

- Может пригласишь?- она тянет время?

- Ты говори или уходи -Луи явно не рад её здесь видеть.

- Ну ладно- она окинула меня жалостливым взглядом -Я беременна.

Я пошатнулась, рука Луи спала с моей талии. Она это серьезно?! Скажите мне, что она врет!

- Не неси чуши- голос Луи дрожал.

- Я знала, что ты мне не поверишь, поэтому была у врача -она протянула белый листок на котором было что-то написано, не знаю, что на меня нашло, но я вырвала его и стала читать, мне хотелось чтобы это было все не правдой или шуткой. Но увы, это была не шутка, эта девушка беременна почти две недели. Я посмотрела на Луи, в уголках моих глаз скопились слезы, он говорил, что между ними ничего не было, он обманул меня. Он понял все по моему взгляду.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя