Уже три дня я сижу у себя в квартире, игнорируя всех. Я не помню, когда я последний раз ела, я то и делаю, что сплю, да реву и так все трое суток. Я сижу у себя в гостиной и чтобы хоть как то отвлечься от всего этого дерьма, включила телевизор.
- А сейчас новости шоу бизнеса- раздался женский голос. В основном говорили о новых альбомах и шоу, съёмках, звездах- А сейчас к самым горячим новостям.
Я знала о чем там будет речь, но не переключала.
- Стало известно, что Эллисон Маккоул и Луи Томлинсон окончательно расстались, но самая шокирущая новость, что Луи Томлинсон станет отцом и матерью ребенком станет во все не Эллисон, а девушка по имени Бриана Джангвирс. С этой девушкой Луи и был замечен совсем не давно в клубе. Неужели Луи настолько очарован Брианой, что разорвал свои отношения с Эллисон Маккоул. Мы взяли у него интервью и он ответил на пару наших вопрос, давайте же посмотрим. Картинки на экране сменились.
- Здравствуйте, Луи.
- Привет- он улыбается так будто ничего и не было.
- Вы правда расстались с Эллисон Маккоул?
- Да, это правда- следующий вопрос застал его в расплох.
- Что послужило причиной вашего расставания?- ну же что ты ответишь?
- Эмм, не думаю, что мы любили друг друга, это скорее всего было увлечением - боль, вот что я сейчас чувствую - С самого начала наших отношений, мы понимали что ничего серьезного не будет, рано или поздно каждое увлечение надоедает.
Так вот, какие были наши отношения, для него просто увлечение.
- Это увлечение вам надоело?- я уже знала ответ на этот вопрос.
- Да, думаю нам обоим надоели эти отношения.
- А если честно вы были влюблены в Эллисон?
- Нет, не думаю это была некая симпатия, но не влюбленность - снова боль и слезы.
- Хорошо, тогда можно ли сказать, что вы влюблены в Бриану?- почему он улыбаться?
- Да можно, я влюблен в эту девушку, думаю тогда в клубе, я еще понял это - он врет, я знаю, он врет.
- Она правда беременна от вас?
- Да, это чистая правда, я счастлив, что скоро стану отцом- прям сияет от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
FanficЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...