Я резко проснулась из-за того, что на меня вылили воду.
- Эллис, все хорошо это я Луи, все хорошо.- глаза парня были напуганы.Неужели я опять кричала во сне?
- Прости.- выдавила я из себя.
- Все хорошо, я и так собирался вставать.
- Который час?
- Девять. Если хочешь, можешь еще поспать.
- Нет. Я встаю.- я все равно уже не засну, кошмары начинают снова меня преследовать.
- Эллис...
-Луи, со мной все хорошо- я встала с постели и направилась в ванную. Спустя 20 минут, мы сидели в кафетерии и завтракали вместе с Изабель и Троем.
- Ну и какие планы на день? - поинтересовалась я.
- Вы с Луи идете гулять по городу, Изабель поможет мне с кое какими делами.
- Почему Изабель не может пойти с нами?- очередной вопрос от меня.
- Потому что вам надо показать влюбленную парочку,которая проводит романтично время в романтическом городе. В ответ я фыркнула.
- Вечер мы проведем вместе -ободревающе сказала подруга и улыбнулась. После завтрака, мы с Луи пошли гулять. Почти каждый день нам нужно было появляться ним на публике, собственно, что мы и делали.
- Куда пойдем?- стоя у выхода отеля, спросила я.
- Пошли просто по улицам. Парень взял меня за руку и потащил куда глаза глядят. Я думала, что это прогулка будем самой ужасной в моей жизни, но оказалась все не так.Луи смешил и рассказывал , что с ним происходило когда он уехал, как попал в группу. Я наверное должна была поделиться историей свой жизни после его отъезда,но там было слишком много тайн с которыми я не готова делиться ,по крайне мере сегодня.
- Как ты стала певицей?- Все же придется чем то делиться.
- Трой заметил меня в караоке, он говорил, что такой голос не должен звучать в караоке. Его должны слышать через радио, телевизоры, интернет.Сначала я была против. Я не была до конца уверена, что такая жизнь будет по мне, но благодаря упорству Троя я все же подумала, а почему бы и нет? Трой предложил мне пару звукозаписывающих лейблов с которыми я бы могла работать. Моего решения долго ждать не пришлось, я выбрала Interscope Records. Мы записали первую песню, я даже не могла подумать, что она станет такой популярной.Затем записали еще парочку, а за тем и весь альбом, потом турне слава. Я даже не могла подумать, что через год моего выхода в свет, я стану такой популярной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
FanficЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...