Мы приехали в клуб тут уже было полно народу, играла громкая музыка и разливалось море алкоголя. Мы подошли к барной стойке и заказали себе по напитку. Нам дали бокалы и мы двинулись в сторону кабинок.
Как только мы сели в кабинку, я накинулась с вопросами на подругу.
-Ну и куда ты ушла, оставив меня там одну? А если бы он меня увидел? Хорошо, что Трой ко мне подошел, -сказала я.
-Успокойся, женщина, не увидел же. Тем более, что я проверяла.
-Что ты проверяла?
-Точнее кого, — пискнула она, и посмотрела в сторону выхода. Я опять же сидела спиной и ничего не видела.
-Ну что ты там опять увидела? , -хотела повернуться я. Но Бель опять мне не дала это сделать.
Я окаменев, посмотрела на нее испуганно и спросила:
-Это опять он, да? , -полушепотом спросила я?
-Аа...ааа.аагааа, -медленно кивая сказала она. Так, Эллисон, просто делай вид, что не видишь и не знаешь его.
Белль пошла на танцпол.
Я решила повернуться и посмотреть как обстоят дела. Но не тут-то было, как только я повернула голову, я увидела что Луи опять смотрит на меня. Я резко встала и направилась в сторону подруги, и схватив её за руку, повела в туалет.
-Эллис, куда... Зачем ты привела меня в туалет? , -возмущённо спросила она.
-Этот придурок опять на меня пялился, -произнесла я.
-И что? Тебе-то какое дело? , -весело спросила она.
-А если он узнал меня? Он ведь захочет вернуть все назад, -обречённо сказала я. Так стоп почему это захочет все вернуть он же сам уехал. Эллисон ты все еще надеешься.Сказал мне мой внутренний голос.
-Господи, Эллис, наслаждайся жизнью пока это возможно и не заморачивайся об этом, пошли танцевать, — и взяв меня за руку повела меня на танцпол. Сопротивляться было бесполезно, поэтому я пошла танцевать.
Как только мы вышли, ко мне подбежали фанаты и стали просить автограф и сделать
фотографии.
-А может и мне дашь автограф? — раздался нахальный голос, около моего уха.Этот голос я узнаю из тысячи.Я повернулась, как и следовало ожидать, это был Луи. Он посмотрел на меня подняв одну бровь.
-Ну же, Эллисон, я жду своих жарких объятий,-ухмыляясь сказал он.
-Я не жажду обниматься с тобой,-холодно прокричала я, сквозь музыку.
Рано или поздно я бы столкнулась с ним, верно? Не здесь, так где-нибудь в другом месте.
-Извини, мне пора,-равнодушно сказала я, и стала глазами искать Белль. Но ее нигде не было.
Вот предательница!Не прощу ей этого.
Как только я двинулась в ходу, я почувствовала на своем плече руку. Твою ж мать, опять Томлинсон. Да что ему нужно от меня?
Я резко повернулась:
-Тебе чего?,-грубо спросила я.
И увидев в толпе Троя ринулась к нему, не дав и слово сказать Луи.
-Хээй, Трой, не видел Изабелу?
-Нет, не видел,-заплетающим голос сказал он.
Все понятно. Кого-то до дома тащить надо. Смотрю на Троя и он опять опустошает стакан с янтарной жидкостью.
-Так, беда ходячая, пошли домой, а то завтра мне опять будешь ныть, что все болит,-и взяв его за руку оттащила от стола.
-НЕТ!НЕ ПОЙДУ!Мы празднуем твою победу или нет?,-пьянющим голосом закончил он.
-Так. Тебе хватит на сегодня,-все таки удалось мне потащить его к выходу.
Выйдя на улицу, я стала смотреть по сторонам и искать такси. Но как назло ни одной машины не было. Я стала залезать в карманы в поисках телефона, но.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
FanfictionЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...