На утро меня разбудил манящий запах кофе, я вышла на кухню, за плитой стоял Луи и усердно что-то готовил. А у него не че так попка, накаченней чем у Гарри. Так,Эллисон, что-то тебя не в то русло понесло, хватить пялится на жопы мужиков. Ну как тут не пялится, если такой орех? Эллисон, хватит! Кричал мне внутренний голос.
-Эллисон, ты зачем встала? - обеспокоенно спросил Луи. Когда его успели подменить?
-Эм, завтракать- ответила я.
- Я бы тебе принес, иди ложись - заботливо сказал парень. Это точно Луи Томлинсон?
- Эм, ладно в следующий раз учту, а сейчас я уж пришла давай завтракать. -мы уселись за стол. Луи приготовил чудесную яичницу с беконом и вкусные тосты с джемом, а кофе просто божественное.
-Спасибо за завтрак, все было вкусно -поблагодарила я парня и направилась к себе, нужно собираться на интервью. Так как сама я водить не могу, пришлось вызывать Кевина. Я поправляла последние штрихи своего наряда и направилась к выходу.
- Ты куда?- раздался мягкий голос Луи.
- На интервью, а что?- невинно спросила я .
- Эллисон, у тебя нога, ты должна сидеть дома, а не по интервью разъезжать -пробубнил недовольно парень.
- Луи, со мной все хорошо- я подошла и чмокнула парня в щеку. И только выйдя за дверь, я поняла, что я сделала. И что на меня сегодня нашло? С ногой у меня сегодня и в правду все в порядке, сегодня я могу передвигаться без костылей.
Ну вот я уже в редакции и сейчас начнутся эти вопросы.Так Эллисон, вдохни поглубже и выдох. Все, мы начинаем.
-Здравствуйте, Эллисон Маккоул, я Роузи Бикфин и сегодня я буду брать у вас интервью.
-Здравствуйте, очень приятно с вами познакомиться- мило улыбнувшись, я протянула девушке руку.
- И так в своём последнем интервью вы сказали, что работаете над своим альбомом и как же он будет называться?
- Это пока небольшая тайна, а также маленький сюрприз для моих фанатов и слушателей.
- И когда же вы раскроите эту маленькую тайну?
- В скором времени.
- Итак, хорошо, перейдем к следующему вопросу. Какое чувство овладевает вами, когда вы видели своих фанатов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
FanfictionЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...