Чувствуя ритм

267 20 3
                                    

Не знаю, понравится вам эта идея или нет. Ну вообще, здесь будет собран музыкальный альбом к этому фанфику. По задумке, этот альбом записала Эллисон. Не знаю, понравится ли вам мой музыкальный вкус, задумка, но я надеюсь на положительные результаты. Хочу поблагодарить вас, моих читателей, за ваши тёплые комментарии, ожидание продолжения этой истории, мне безумно приятно, что вас заинтересовала моя работа. Так же хочу поблагодарить моих подруг, без их поддержки, я бы не решилась выложить эту работу, за их помощь в написании, и за то, что были рядом. Мне тяжело расставаться с историей Эллисон и Луи, за такое длительное время, они мне стали настолько близки, да, наверное, это звучит глупо и вы скажете "они герои твоего фанфика и не больше". Да, они герои фанфика, моего фанфика, моей истории, их историю я проживала внутри себя, порой я сидела и думала, а что будет дальше, каков конец этой истории, подходят ли они друг другу? Должны ли они быть вместе? Признаюсь, порой я встречалась с тупиком и мне уже хотелось все бросить, но что-то внутри меня говорило "Нет, продолжай, у тебя все получится" И тогда я просто включала музыку и писала, меня вдохновляла музыка, одиночество, я продумывала все в голове, а затем переносила на листок, потом снова продумывала и убирала лишнее. Это было похоже на написание песни, я хотела как можно чувствительнее написать этот фанфик,чтобы людям он понравился. Когда я выложила первую главу, я боялась, что на меня польётся много мусора, но я ошиблась, многим история понравилась и я рада этому. Нужно заканчивать этот монолог, а то сейчас расчувствуюсь. Напоследок скажу, если вы что-то задумали, то воплощайте ваши задумки в реальность не останавливайтесь, не бойтесь осуждения, делайте то, что вам нравиться, слушайте ваше сердце и поступайте как вы считаете нужным. Люблю вас всем сердцем. Ваша Лина.

Альбом:

Ariana Grande- Into You

Selena Gomez-Cologne

Selena Gomez-Kill Em With Kindness

Tini-Still Standing

Tini-Got Me Started

Alessia Cara-Here

Demi Lovato-Cool For The Summer

Zara Larsson-Lush Life

Jennifer Lopez-Ain't Your Mama

Daya-Sit Still, Look Pretty

Era Istrefi-Bonbon

Halsey-Castle

Willa-Swan

Lana Del Rey-American

Tove Styrke-Ain't Got No...

The xx-Angels

Kiiara-Gold

Tove Styrke-Brag

Sabrina Carpenter-On Purpose

Sabrina Carpenter-White Flag

MØ-Final Song

Tini-Born to Shine

Lana Del Rey-Cruel World

Спасибо , что были рядом, спасибо за ваши теплые слова💕 и помните люблю вас всем сердцем ❤ Ваша Лина😘 Еще увидимся😍 

🎉 Вы закончили чтение Feeling the rhythm| l.t|Редакция| 🎉
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя