пролог.

89 5 0
                                    

Его имя я всегда буду произносить с болью в сердце. Его голос до сих пор слышится мне отовсюду. Может, он опять начал слежку? Он опять здесь? Он опять следит? Кажется, я потеряла рассудок. Он. Он сделал это. И он навсегда останется в моей памяти.

Я сижу в самом центре гостиной. Песня "Amber" группы 311 стоит на репите на телефоне, подключённом к колонкам. Часто дышу, сжимая окровавленный топор в руках.
Всё произошло так быстро.
С каждым вздохом чувствую колющую боль в груди. Кровавые следы везде - на стенах, на полу, на мебели. А сколько трупов валяются по всему двухэтажному дому? Не уверена, что смогу ещё раз взглянуть на то, что осталось от этих бедных людей. А ведь там есть и моя семья...
Когда я делала всё это, я чувствовала свободу и адреналин. Мой смех. Крики. Мольбы о пощаде. Всё это доставляло мне удовольствие. Однако, сейчас я чувствую, как мои силы медленно покидают меня. Я чувствую отвращение к себе.
Раздражающий вой сирены. Крики за дверью. Но я ничего не делаю. Даже не пытаюсь сбежать или хотя бы уничтожить улики. А смысл?
Спустя несколько секунд дверь выбили.
- Отпусти топор и медленно подними руки вверх, - настойчиво повторяет какой-то мужчина с пистолетом в руке.
Но я абсолютно ничего не делаю. Лишь продолжаю тяжело дышать. Меня грубо хватают за руки, топор вываливается из них и с глухим звуком падает на пол, едва задев мою ногу деревянным основанием. Двое мужчин тащат меня из дома. Мои руки скованы наручниками.
Оказавшись в машине, я закрыла глаза и постаралась не думать о произошедшем.
Но как такое можно забыть?

Он точно где-то рядом. Он не мог меня просто так оставить. Он не мог оставить дело незаконченным. Иначе, это будет не он.

Not foundМесто, где живут истории. Откройте их для себя