Я проснулась в холодном поту, закрывая рот двумя ладонями, чтобы не закричать. В комнате было темно и прохладно, хотя окна были закрыты. Кровать Эштона была очень удобная. Как только я коснулась головой подушки, сразу провалилась в сон. Сам парень спал внизу на диване. После того, как Джек ушёл, мы с Эштоном не говорили: я ушла в комнату, он остался в зале.
Мне снилось, что Томми-потрошитель, десятилетний мальчик, убивал Эштона, а я смотрела на всё это, кричала, но не могла остановить Томаса. А потом он подошёл ко мне и протянул мне нож. Я взяла его, и мальчик потащил меня за руку к еле живому Эштону. Я сопротивлялась, но Томми был сильнее. Я убила его. Я убила Эштона. Слышала хриплые крики, мольбы о пощаде. И взгляд... этот взгляд Эштона, просящий, чтобы я остановилась или прекратила его мучения поскорее.
Я беззвучно рыдала в подушку. Мне нужен был сон, но стоило мне закрыть глаза, как этот сон повторялся, только с каждым разом всё ужаснее и мучительнее.
И тут в мою голову прокралась безумная мысль. Я поднялась с кровати и начала рыться на столе Эштона, который был завален учебниками, листами и тетрадями. Наконец, я нашла ноутбук. Я опять села на кровать и зашла в «Гугл». На этот раз я набрала «Томми-потрошитель» и зашла в раздел фотографий. На многих фото был изображён один и тот же мальчик, а на других – фото с мест преступлений. Это выглядело ещё хуже, чем я представляла себе, когда читала статьи. Я просмотрела многие фотографии Томаса. Это был мальчик с чёрными волосами и карими глазами, заглядывающими прямо в душу.
Я смотрела на фотографию, не отрывая взгляда, около минуты. Как же он... как же Томас похож на... на Джека. Конечно, я не видела Джека в детстве. В его доме даже фотографий не стояло, но эти глаза я бы никогда не спутала с чьими-то другими.
Что если Джек на самом деле и есть Томас? Вполне возможно, что побег они планировали давно. И Томас обязан был рассказать союзникам свои планы о будущем. Но он не доверял этим детям, а без них Томас не смог бы сбежать. Как только они оказались на свободе, мальчик решил убить остальных, так как думал, что они могут сдать его. Он ведь был умён и хитёр. Томас вполне мог залечь на дне на определённое время, мог сменить время. Кончено, возможность того, что он смог прожить несколько лет незамеченным невелика, но я уже ничему не удивлялась.
Не выключив ноутбук, я тихо вышла из комнаты. Я решила уйти. Я должна была всё узнать. Когда я уже была около входной двери, я услышала хриплый после сна голос Эштона.
- Ты куда?
Я медленно повернулась и увидела, что Эштон стоял возле дивана, на котором недавно спал.
- Я... мне надо идти.
- Куда?
- Домой.
- Правда? Мне почему-то кажется, что ты идёшь к Джеку.
- А мне почему-то кажется, что нет! Тем более, это было бы очень глупо.
- Тогда я тебя подвезу, - Эштон начал искать свои вещи, и только тогда я заметила, что он был в одних боксёрах.
Я отвела взгляд, и он упал на тумбу с ключами от машины.
- Не думаю, что это хорошая идея. Я и сама могу дойти, - говорила я, медленно подходя к тумбочке.
- А я думаю, что эта идея просто замечательная. В конце концов, сейчас только час ночи, мало ли кто бродит по улицам.
Когда ключи были в моей ладони, я вернулась обратно к двери. Дождавшись, пока Эштон натянет майку на голову и не будет ничего видеть, я выбежала из дома и побежала к машине.
Водила я плохо, но это всё же лучше, чем ничего. Когда я тронулась с места, я посмотрела в зеркало заднего вида: Эштон ещё какое-то время бежал за машиной и что-то кричал, но в итоге сдался и остановился.
Меня терзали сомнения. А вдруг если я ошиблась? И Джек – это Джек, а не Томас?! Что если я опять предала Эштона?
Но вместо того, чтобы остановиться, я сильнее нажала на газ.
Подъехав к дому Джека, я вышла из машины.
Дверь оказалась открыта. В доме нигде не горел свет. Я поднялась наверх и зашла в первую попавшуюся комнату. Это оказалась комната Джека... или Томаса? Парень мирно сопел на подушке, но я сорвала с него одеяло и забрала подушку.
- Вставай! – громко сказала я.
- Что? – непонимающе спросил парень, протерев глаза.
- На нужно поговорить!
- А разговор не может подождать до утра? – раздражённо спросил Джек, пытаясь забрать у меня свою подушку. – Да отдай ты чёртову подушку! Иначе хуже будет.
- А что ты сделаешь, если я её не отдам, Томас Милч?! – сделала я ударение на имени.
Парень молчал.
- Не ожидал, да? Я догадалась, что ты и есть Томми-потрошитель. Ты украл мою сестру, и ты живёшь один, никакого отца нет, ты убил его! Я не знаю, как ты заставил мою сестру молчать об этом и уж тем более довериться, но я узнаю. Кстати, мог бы имя получше придумать. Джек. Джек-потрошитель. Это звучит ещё лучше, чем Томми. Так ведь?
- Так зачем ты пришла, если и так всё знаешь? – Джек встал и подошёл ко мне.
- Я пришла, чтобы узнать, почему именно я. Почему именно я стала твоей целью? И не говори, что мы похожи. Мы совершенно разные! Это ты делаешь всё, чтобы я стала такой же, как ты. Ты хочешь лишить меня всего, чтобы из всех окружающих меня людей остался только ты. Я не понимаю, как я раньше к этому не пришла? Всё же было так очевидно, - на мои глаза навернулись слёзы.
Всё было так очевидно.
- Милая, а разве ты сама не хочешь этого?
- Что?
- Они тебя не понимают и никогда не поймут. Все эти люди не дают тебе быть собой, не позволяют тебя стать такой, какая ты есть на самом деле.
- Откуда тебе знать, какая я на самом деле?
- Когда я сбежал и вернулся сюда, мой старый приятель сделал мне поддельные документы. И я поступил в школу. Там-то я и увидел тебя. Именно тогда ты стала моей целью. Я наблюдал за тобой каждый день, много лет. И однажды у меня появилась возможность привлечь твоё внимание. Когда твою работу порвала Моника – с того момента ты начала обращать на меня внимание. Следующим моим шагом стала Мари. О, эта маленькая доверчивая девочка за любой конфеткой пойдёт, не обращая внимания на нитку, за которую кто-то тянет. Это было легче лёгкого. Но ты искала её дольше, чем я надеялся. Мне она уже начала надоедать, - парень издал смешок. – И я должен отдать должное своему другу, который прекрасно сыграл свою роль. Он направил тебя прямо ко мне в руки.
- Что? Гарт твой друг?!
- Да, я всё прекрасно продумал. Он мне помогал в клинике. А после уволился, чтобы помогать мне. И после всех этих лет я могу точно сказать, что знаю тебя очень хорошо, - он обошёл меня и закрыл дверь на ключ. Только тогда я поняла, что он стоит в одних боксёрах. Я покраснела, но продолжала бегать глазами по его телу. Поймав мой взгляд, он самодовольно улыбнулся. Я прочистила горло.
- Из-за тебя я лишилась друзей, - грустно сказала я. – Что ты дальше сделаешь? Убьёшь мою семью? – я зло посмотрела на парня, но он лишь улыбнулся.
- Нет. Ирвин – вот моя следующая цель.
Это был как удар под дых. Да, он говорил что-то такое, но я не восприняла это всерьёз. А сейчас...
Слеза скатилась по моей щеке.
Только не Эштон.
- Что такое, милая? – Джек подошёл ко мне. – Неужели тебя так волнует этот кучерявый придурок?
- Не называй его так! – грубо сказала я.
- Он пытался затащить тебя в психушку, он готов был прекратить ваше общение, только из-за того, что ты выбрала меня. Он делает то, что для него будет выгодно. Ему всё равно на тебя. Мне продолжать? – Джек выжидающе посмотрел на меня.
- Да, ты, наверное, прав. Они никогда меня не слушали! Всегда делали по-своему! Моё мнение всегда было на заднем плане.
- Именно. Рад, что теперь ты всё это осознала. Надеюсь, ты понимаешь, что следует сделать дальше.
Я посмотрела в глаза парня, и в моей голове появилась мысль.
- Они поплатятся за это, - я улыбнулась. – Они все поймут сколько боли мне принесли.
Джек притянул меня к себе и поцеловал, а затем повалил на кровать.
Этой ночью я окунулась в безумие с головой.