Проснулась я на кровати. Джека не было. Почему он ушёл? Мысли смешались в голове.
На кухне сидела вся моя семья. Они разговаривали о чём-то своём, не обращая на меня внимания. Первой на меня посмотрела мама.
- Ничего не хочешь объяснить? - холодно спросила она. Хотя чего я ещё ожидала после недели игнорирования всяческих попыток заговорить со мной.
- Мне нужно было время подумать, - тихо сказала я, когда все взгляды были устремлены только на меня.
- Подумать о чём, милая? - я резко повернула лицо к отцу, как только он произнёс последнее слово.
- Что ты сказал?
- Я спросил, о чём подумать, Эрика?
Я ещё несколько секунд стояла и смотрела в стену, совершенно не воспринимая реальность и пропуская все слова мамы мимо ушей. Я думала только о том, почему мне послышалось, что папа назвал меня «милой»... как Джек.
- Эрика! Ты вообще слушаешь меня!? - кричала мать. - Как ты собираешься навёрстывать упущенное в школе!? У тебя скоро экзамены, а ты пропустила столько уроков! Живо собирайся и иди в школу! С таким отношением ты завалишь все предметы и в будущем никуда не поступишь!..
Я смотрела в серо-голубые глаза матери и думала о вчерашнем вечере. Не сказав ни слова, я поднялась наверх.
Когда я вошла в школу, мой взгляд сразу устремился на лавочку, где обычно сидела наша четвёрка: я, Эштон, Трейси и Джо. И уже по привычке я направилась к ним, но потом увидела, что вместо меня там сидела Моника. Она с Трейси обсуждала какой-то новый глянцевый журнал, указывая пальцем на какую-то одежду. Джо сидел около них и повторял конспекты в своей тетради. А Эштон и вовсе не сидел на лавочке. Он сидел на подоконнике, свесив одну ногу вниз и слушая музыку в наушниках, закрывшись от всего мира. Эштон пустым взглядом смотрел в окно, задумавшись о чём-то. Какое-то время я просто стояла и смотрела на него. Я хотела подойти и заговорить с ним, обнять и почувствовать то тепло, к которому я так привыкла. Эштон повернул голову и увидел меня. Он немного подорвался, но потом остановил себя. Вернувшись в то же положение, он ещё какое-то время смотрел на меня. Его взгляд не был пустым, он не таил злобу, но скрывал обиду и грусть от неразделённых чувств и... потери друга? Эштон вздохнул и с трудом отвернулся от меня.
Сердце перестало биться. Я забыла, как дышать. Всего на мгновение... всего на мгновение я умерла. Я умерла в душе. Я была зла. Нет, не на Эштона, на себя.
Оторвавшись от своего журнала, Моника увидела меня и что-то прошептала на ухо Трейси. Та подняла свой взгляд и с грустью вздохнула. Неужели она променяла меня? Променяла меня на Монику, которую всегда терпеть не могла. Я до последнего отказывалась в это верить, но когда Трейси, забыв обо мне, мило улыбнулась Монике и продолжила их разговор, я поняла, что я ей больше не нужна. Я не нужна Джо. Я не нужна Эштону. Кому я вообще нужна в этом чёртовом мире!? - подумала я. Ответ не заставил ждать. Я нужна Джеку. По крайней мере, он так сказал.
Я села на лавочку, стоящую недалеко от бывших друзей. Но я больше не смотрела в их сторону.
Я стала ждать Джека. Но ни через десять минут, ни через двадцать он не появился. Прозвенел звонок, и я отправилась в кабинет физики. Я села на последнюю парту, чтобы лучше видеть всё, что происходит в классе. Тем более, людей, которые сидят за последними партами, обычно никто не трогает. Но, видимо, мистер Норвил - наш физик - не знает об этом правиле, потому что как только он вошёл в класс и заметил меня, он сразу обратился ко мне:
- Мисс Волтмер, рад вас видеть. Спасибо, что удостоили нас своим вниманием и соизволили прийти на урок, - этот преподаватель всегда любил меня подкалывать.
Это был молодой парень, лет двадцати восьми, высокий и с хорошим телосложением. Он был красив, с этим никто не спорил. И многие девушки пытались привлечь его внимание, не смотря на разницу в возрасте. Ему это нравилось, но, кажется, он хотел, чтобы я относилась к этим девушкам, но, к его сожалению, я была не из тех.
- Всегда пожалуйста, мистер Норвил. Если будут какие-нибудь вопросы, обращайтесь. Я постараюсь выделить вам немного своего драгоценного времени, - непринуждённо сказала я, рисуя непонятные линии в тетради.
После моих слов некоторые тихо посмеялись, что разозлило преподавателя.
- Попрошу вас, мисс, извиниться за свои слова, неприемлимое поведение и пропуски моих уроков.
- Ох, мистер Норвил, я бы извинилась за своё поведение, но, думаю, это стоит сделать вам. Ведь именно совращение несовершеннолетних нужно назвать неприемлимым поведением. Особенно, для преподавателя физики. Ох, - я засмеялась. - Да я, по сравнению, с вами просто ангел. Ха-ха.
- Эрика, покиньте класс немедленно! Думаю, вы знаете, где находится кабинет директора. Я сообщу вашим родителям о вашем поведении.
Я засмеялась и собрала вещи.
- Правда глаза колит, да? - прошептала я, когда подошла к нему, и погладила его по синему галстуку.
Оказавшись в дверном проёме, я повернулась к классу и поймала взгляд Эштона на себе. Я послала всем воздушный поцелуй и вышла из кабинета.
Я сделала всего несколько шагов, когда почувствовала грубое прикосновение на запястье. Повернувшись, я увидела злое лицо Эштона.
- Это что за представление!? - прошипел парень.
- Как будто ты не знаешь, что он ни одной юбки не пропускает!
- Дело не в нём, а в тебе! Ты так изменилась. Я бы никогда не подумал, что ты сможешь нагрубить учителю. Даже такому мудаку, как он!
- Мы же больше не друзья, Эштон?! - зло прикрикнула я. - Так почему тебя волнует моё поведение!?
- Ты сама выбрала этот путь, Эрика. И я не говорил, что мы больше не друзья, ты сама это придумала! Как только ты связалась с этим Джеком, всё в твоей жизни пошло наперекосяк! Он продолжает утаскивать тебя на дно, а ты даже не сопротивляешься. Он тебе все мозги промыл. Я не узнаю тебя. Не узнаю в тебе Эрику.
- Потому что её больше нет, - тихо говорю я.
- Нет! Это не так! Я верю, что где-то глубоко внутри ты понимаешь, что всё это неправильно! Что где-то там настоящая Эрика! - Эштон схватил меня за плечи.
- Ты несёшь бред, парень, - послышался голос Джека. - Она делает то, что хочет. И я уверен, что Эрика выбрала правильный путь, а ты ей только мешаешь. Она стала такой, какой всегда хотела стать.
Джек появился рядом с нами так неожиданно, что я какое-то время удивлённо изучала его глазами. Конечно, я, наконец, поняла. Джек появляется только тогда, когда ты его не ждёшь.
- Откуда тебе знать, чего она хочет, а чего нет? - спросил Эштон. - Я не позволю тебе её забрать. Ни за что.
- И что же ты сделаешь? - игривым тоном спросил Джек.
- Она никогда не будет твоей.
- А давай, ты не будешь лезть не в своё дело и мешать нам? - Джек подошёл к Эштону и, слабо схватив его за горло, прижал к стене.
- А давай, ты не будешь решать за неё? В конце концов, она не маленькая девочка и способна сама решать, что для неё будет лучше.
- Но, Эштон, ты ведь тоже сейчас решаешь за меня, - наконец, сказала я, заглянув его глаза. - Вы все решаете за меня. Вы говорите так, будто меня здесь нет. Почему? Почему вы это делаете? Я же здесь!
Но они будто не слышали меня и не видели. И тогда случилось что-то очень странное.
В горле образовался ком, из-за чего мне стало трудно дышать. Меня охватила истерика. К глазам подступили слёзы, и я начала отходить назад. Я находилась в какой-то прострации. Я не понимала, что происходит, что я делаю и что говорю. Мне хотелось убежать от всего мира: от всех проблем и людей... Меня охватило такое странное депрессивное состояние, что это сложно описать словами.
Я села на пол недалеко от Эштона и Джека, - которые по-прежнему, не обращая на меня внимания, разговаривали о чём-то - обняла ноги и начала громко и часто дышать. Закрыла глаза. Темнота. Я слышала свой пульс и чувствовала, как капли пота скатывались по моему лицу.
- Эрика? Эрика!? Пожалуйста, открой глаза! Что с тобой!? - я резко распахнула глаза и увидела перед собой испуганного Эштона. Не знаю зачем, но я оттолкнула его. Оглянувшись, я увидела, что вокруг меня стоит толпа каких-то людей и с поддельным удивлением смотрят на меня. Я никогда не видела их раньше. Кто это?
- Зачем ты их позвал!? - вылетает крик из моего рта. Я смотрю на Эштона, а он не понимает, что я имею ввиду. - Что они здесь делают!? Зачем ты их привёл сюда!? Почему вы так пялитесь на меня!? - я продолжала кричать, не понимая, что происходит.
Вместо ответа, Эштон помог мне встать и повёл к выходу. Я судорожно мотала головой из стороны в сторону. Все люди, которых я раньше никогда не видела, стояли и смотрели на меня с каменными бледными лицами.
- Кто все эти люди, Эштон? Кто это? - спрашивала я, схватившись за клетчатую рубашку Эштона.
- Всё будет хорошо, Эрика. Успокойся, пожалуйста.
Парень открыл дверь машины и усадил меня на переднее пассажирское сиденье. Он аккуратно пристегнул меня ремнём безопасности, и в моей голове всплыли воспоминания, как Джек тоже пристёгивал меня. Его лицо было так близко к моему...
А где Джек?
- Эрика, ты слышишь меня? - громко спросил Эштон. Я повернула голову в его сторону. - Сейчас ты кого-нибудь здесь видишь?
Я огляделась по сторонам и отрицательно покачала головой.
- Хорошо, - единственное, что произнёс парень и надавил на газ.
Спустя несколько минут, я увидела здание местной больницы.