Я кричала так громко, что все проходящие люди смотрели на меня словно на сумасшедшую. И я была согласна с ними. Я сошла с ума.
Я лежала на земле и кричала, чтобы Эштон вернулся. Почувствовав руки на себе, я прекратила кричать, но слёзы всё так же беспрерывно катились по щекам.
- Ну, всё, всё, успокойся, милая, - узнав голос Джека, я начала брыкаться и кричать теперь на него.
- Ты! Я ненавижу тебя! Ненавижу! Зачем ты появился в моей жизни? Ненавижу тебя! - повторяла я.
Джек поднял меня на руки и пошёл к выходу из парка. Когда горло жгло от боли, а голос почти пропал, я перестала кричать и вырываться, - это было бесполезно - а просто била Джека кулаками в грудь и винила его во всём.
На улице было темно и прохладно. Я обвила свои руки вокруг шеи Джека и положила голову ему на грудь, надеясь, что так станет теплее. И, действительно, когда я вдохнула приятный аромат, исходящий от серой майки парня, я забыла о окружающей нас мгле и холоде. Но, опомнившись, я посмотрела на спокойное лицо Джека. Я удивилась, как у него до сих пор руки не оторвались от такой тяжести.
- Наконец, успокоилась, - не смотря на меня, сказал парень.
- Отпусти меня, - холодно произнесла я.
- Как только мы зайдём в твою комнату, я сразу тебя отпущу.
- Отпусти меня сейчас.
Джек промолчал, глубоко вздохнув. А я даже не пыталась повторить свои слова, потому что знала, что он не послушает меня.
Дом по-прежнему был пуст. Лишь Мари спала у себя в комнате. Как только Джек закрыл дверь в мою комнату, он опустил меня. Я сразу же отошла от него.
- А теперь уходи, - тихо сказала я.
Будто не услышав меня, Джек закрыл дверь на замок и вновь повернулся ко мне.
Закатив глаза, я начала искать телефон, но так его и не нашла.
- Случайно, не это ищешь? - я повернулась к Джеку и увидела в его правой руке свой телефон.
- Отдай мне его.
- А что мне за это будет? - хитро улыбнулся парень, оголяя красные зубы.
- Я... я не сдам тебя родителям.
- Ты в любом случае меня никому не сдашь.
- С чего ты это взял? - неуверенно спросила я.
- Я знаю тебя очень хорошо.
Джек подошёл ко мне и покрутил телефоном у меня перед лицом.
- Даже ничего не сделаешь, чтобы вернуть этого парня?
- Из-за тебя он больше никогда не вернётся.
Я растроенно опустила голову вниз, а потом резко попыталась вырвать телефон из рук парня, но он вовремя поднял руку высоко над головой. Так как он был выше меня, я не смогла дотянуться.
- Какая ты хитрая.
- Отдай!
- Что мне за это будет?
- А что ты хочешь? - отчаянно спросила я.
Джек поцеловал меня.
Грубо и бесцеремонно он притянул меня к себе за талию и жадно впился в губы. Я ответила на поцелуй, не знаю почему. Возможно ли, что он мне не безразличен? Возможно ли, что я не безразлична ему?
- Держи, - единственное, что сказал Джек, когда мы отстранились друг от друга.
Я несколько секунд смотрела в его карие глаза и ничего не понимала. Опомнившись, я медленно забрала свой телефон. Первое, что я сделала, это набрала номер Эштона. Гудки, гудки, автоответчик.
- Чёрт! - прошипела я.
После нескольких неудачных попыток дозвониться до парня, я сдалась и позвонила Трейси. Когда гудки закончились, я услышала чьё-то дыхание и начала разговор первой.
- Алло, Трейс! Это я... Трейси!
- Как ты могла?
- Что? - непонимающе спросила я.
- Не строй из себя дуру. Как ты могла так поступить с Эштоном!? Он столько лет тебя любил и добивался... А ты никогда не замечала этого. И сейчас ты отвергла его! Он... он заслуживает любви... заслуживает большего.
- Трейс...
- Не надо оправдываться, Эрика! - перебила меня подруга.- Ты могла ему отказать, если ничего не чувствуешь к нему, но позволить какому-то уроду избить его... Я не ожидала такого от тебя.
- Трейси, прости. Я хочу поговорить с Эштоном. Пожалуйста... Он у тебя? Трейси! Я не хочу терять его...
- Ты не потеряла его... - после паузы девушка продолжила. - Ты потеряла нас.
- Что?
- Мы дружили с самого детства, Эрика. В четвером. Ты, я, Эш и Джо. Помнишь нашу клятву о том, что если один из нас предаст другого, то он больше не может быть в нашем кругу общения.
- Нет, Трейси. Я никого не предавала! Послушай, мы были детьми, неужели сейчас ничего не изменилось?! Трейси!
- Эрика, ты променяла нас на ненормального Джека!
- Ты его знаешь?
- Его все знают... Он учится с нами очень давно. Он всегда смотрит только на тебя. Не знаю, как ты могла его не замечать. Он же всегда ходил за тобой словно тень.
- Что? Но... - я посмотрела на Джека, беззаботно лежащего на кровати и смотревшего телевизор.
- Прощай, Эрика. Удачи повеселиться с ним.
- Нет, Трейс, не надо. Я ведь люблю вас. Вы мои единственные друзья. Не надо так со мной. Я... я исправлюсь.
- Слишком поздно. Надо было думать раньше.
- Нет. Стой. Скажи Эштону и Джо, что мне жаль... Трейси? - но в ответ я услышала лишь гудки.
Мои глаза наполнились слезами. Я закричала и бросила телефон в стену. Затем упала на пол и начала плакать.
- Всё хорошо, Эрика. У тебя всё ещё есть я, - радостно сказал Джек, обнимая меня.
Парень лёг рядом со мной и начал гладить меня по щеке.
Я смотрела в его бездонные шоколадные глаза и плакала. А он наслаждался этим моментом.
- Почему именно я? - прошептала я спустя несколько минут.
- Потому что мы с тобой похожи.
- Чем?
- Раньше ты видела столько плюсов в своей жизни. А сейчас твой разум полон грусти, злобы, ненависти, - Джек улыбнулся. - Твои родные тебя не замечают. Ты брошена друзьями. И ты так изменилась за последнее время. Но когда я был в таком состоянии, мне никто не помог. Пришлось всё делать самому. А у тебя... у тебя есть я. И я - единственный, кто, действительно, тебя ценит.
- Нет. Всё не так... Может, это сон... Да, это сон.
- Очень глупо думать, что тебе это снится. Это реальность, милая.
- Я должна... должна всё исправить. Я помирюсь с друзьями и всё вернётся на свои места, - я приняла сидячее положение, но Джек потянул меня за руку, и я опять легла на пол.
Он докоснулся до моего подбородка и развернул моё лицо к себе, заставляя смотреть в глаза.
- Ты никуда не пойдёшь, милая. Ты останешься здесь со мной. Ясно?
- Но я...
- Тсс, - Джек приложил палец к моим губам. - Ты никуда не пойдёшь.
После его слов, все мысли спутались и в моей голове опять будто образовался туман, как в ту ночь, когда Джек спас меня.
Веки начали медленно опускаться, я погрузилась в сон.
Как он это делает?