H E

62 3 0
                                    

Белые стены окружают меня. Белый стол и такие же стулья. Половину одной стены занимает огромное зеркало. Но я-то знаю, что по ту сторону сидят охранники и ждут от меня хоть единого лишнего движения, чтобы заломить мои руки и разбить нос о стену. Поэтому я ровно сижу и лишь мотаю головой в разные стороны, вглядываясь в белизну комнаты, которая режет глаза.
Спустя несколько минут тишины ручка двери, которую я раньше не замечала, так как она сливалась с цветом стены, опускается вниз, и дверь медленно открывается. В комнату входит женщина лет сорока пяти в чёрном классическом костюме с какими-то документами в руках и садится на стул напротив меня. Я быстро осматриваю её, особо не вглядываясь в черты лица и опускаю взгляд в пол, будто на этом чистом, белоснежном полу можно хоть что-то найти. Перед входом в комнату меня заставили снять мои любимые замшевые ботинки, подошва которых была вся в крови. Либо они взяли их для экспертизы, либо они слишком чистюли. Хотя я склоняюсь к обоим вариантам ответа.
- Эрика Волтмер, - обращается ко мне женщина, и мне приходится на несколько секунд поднять взгляд и заглянуть в её серые глаза, которые, казалось, не выражают ничего. - Меня зовут Элизабет Торн. Я следователь. Работаю с особо важными и, можно сказать, странными и запутанными делами.
Я молчу и продолжаю смотреть в её глаза, пытаясь смутить её своим взглядом, но у меня это не получается.
- Итак, вы обвиняетесь в убийстве десяти человек: Гордон Блэк, Моника Гаред, Линда, Стив, Джастин, Мари и Сэм Волтмеры.., - устало читает она с жёлтого листа, но я её перебиваю.
- Я знаю! Я помню всех! Спасибо, что напомнили! - крикнула я.

- Я так полагаю, жертвами являются члены вашей семьи и друзья, - я молчу. - Так вы не отрицаете, что убили их? - молчание. - Должна признать, что способы убийств очень удивили меня. Никогда бы не подумала, что семнадцатилетняя девушка-подросток, одна из лучших учениц школы, пример для подражания, способна на такое. 

- Вы не знаете, что происходило со мной. Вы не знаете, кто изменил мою жизнь! Это всё он! Я лишь слушала его! Он заставил меня думать, что я делаю всё правильно! Господи, это всё он! - приближаюсь к ней, слегка поднявшись со стула.
- Так расскажите мне. Может, всё не так как я думаю. Но я говорю о том, что вижу своими глазами.
После этих слов она раскладывает передо мной фотографии жертв.
- Дайте ведро, - сказала я.
- Что? - не поняла женщина.
- Если не хотите, чтобы на вашем идеально чистом полу оказался мой обед, дайте ведро.
- Принесите ведро! - крикнула женщина, делая быстрый жест рукой в сторону зеркальной стены.
Через несколько секунд какая-то худощавая девушка приносит железное ведро и сразу же исчезает из помещения, будто её и не было. Я склоняюсь над ведром. Но чувствую, что мне полегчало и возвращаюсь в прежнее положение.
- Вроде легче, - говорю сама себе.
- Вы, действительно, убили всех этих людей?
Опять же смотрю на все эти снимки и, почувствовав неприятное ощущение в горле, опять наклоняюсь к ведру. Вскоре, содержимое моего желудка оказывается на дне ведра.
- Водички не найдётся? - непринуждённо спрашиваю я.
- Так что же с вами произошло, Эрика? - проигнорировав мой вопрос, спрашивает она.
- Вы, действительно, хотите это знать?
Ничего не сказав, она лишь кивает.
- Тогда советую вам принести себе горячий чай с шоколадным печеньем. Потому что история будет длинная.
Она опять, ничего не сказав, кивнула.
- Всё, как всегда, началось с понедельника...
***
Проснувшись, я лениво поднялась с кровати и спустилась вниз.
- Утро! - радостно крикнула я, ожидая увидеть всю семейку на кухне. Но она была пуста.
- Волтмеры! Просыпайтесь! Вы где? - кричала я, заходя в каждую комнату.
Когда я зашла в гостиную, я увидела всю свою семью.
- С Днём Рожденья! - крикнули они все вместе, после чего накинулись на меня с объятиями.
- Праздничный завтрак уже на столе! - пролепетала мама.
- Подарки! - крикнула Мари.
Я стояла в шоке. Я так забегалась, что совершенно забыла про свой праздник.
- Как же ты могла забыть, Ри? - усмехнулся Джастин моему выражению лица.
- Я, кажется, просила меня так не называть!
- Ну, по-другому твоё имя не сокращается, Ри, - улыбнулся Сэм.
Почти каждый день я могла вполне назвать отличным, а утро - добрым. Не смотря на то, что я уставала в школе и на дополнительных занятиях, я получала удовольствие от жизни: гуляла с друзьями, веселилась с семьёй, хотя многие считают, что все предки скучные...
Я любила свою семью.
- Эрика, если у тебя сегодня День Рождения, не значит, что ты не пойдёшь в школу! - строго сказала мама, когда увидела, что я беззаботно лежала на кровати, смотря в потолок.
- Что? Я... Я просто задумалась, - глупо улыбнулась я и, схватив рюкзак, спустилась вниз.
Все мои мысли были о скорых экзаменах и, ох, конечно же, о Гордоне Блэке - парне, в которого я была влюблена вот уже почти год. Он, по закону любого сопливого подросткового фильма, был в школьной команде по регби. Все девушки мечтали о его внимании. Хотя о чём я говорю? Почти все девушки хотели залезть к нему в постель. А мне хватило бы одного его взгляда. Но я не из тех, на кого он может посмотреть. Я не отличалась красотой, обо мне мало кто знал, друзей было не много. Но я не рвалась к популярности в школе. Я рвалась к знаниям. Не только для хороших оценок, но и для себя. Возможно, это одна из причин, почему ни один парень в этой школе никогда не смотрел на меня, как на девушку. Все смотрели на меня, как на «помощь на алгебре», «писателя доклада по биологии» и лишь не многие называли меня хорошим другом.
Но верите ли вы, что когда-нибудь ваша жизнь может глобально измениться? Просто рухнет какая-то невидимая стена, и вы сможете перейти ту черту, ту грань.

Ты уйдёшь и больше не вернёшься.

Ты изменишься и больше никогда не станешь прежним.

Not foundМесто, где живут истории. Откройте их для себя