they don't understand

35 2 0
                                    

- Мисс Волтмер, вы написали исследовательскую работу, о которой я вас просил в прошлом месяце? Сроки поджимают.
Ко мне обратился преподаватель по истории, подловив меня в коридоре, как только я перешагнула порог школы.
- Да, мистер Шерман. Можно я занесу вам её после урока? - устало улыбнулась я.
Я трудилась над этой исследовательской работой вот уже месяц. Днями и ночами, постоянно что-то исправляя, вставляя новую информацию и дорабатывая старую.
- Хорошо. Буду ждать, - преподаватель улыбнулся и быстро зашагал по лестнице.
Я глубоко вздохнула и направилась к своему шкафчику. Копаясь в своих учебниках, я задумалась о том, что скажет мистер Шерман насчёт моей работы, и как я буду отмечать свой день рожденья. Я испугалась, когда рядом со мной неожиданно появилась Моника - девушка, которая всегда пыталась меня чем-нибудь задеть. За её шутки обо мне я хотела ударить её по раскрашенному лицу, но уже столько лет подряд я молчала. Мне не нужны были проблемы. Я хотела сохранить свой статус прилежной ученицы, а не лишится доверия у учителей и увидеть разочарование в глазах родителей.
- Привет, Эрика. Что на тебе на этот раз? Я же тебе говорила, что тебе пора заканчивать красть одежду у бомжей. Им она нужнее, - с издёвкой сказала Моника.
Я молчала, ожидая, что она уйдёт. Но она не отставала.
- Волтмер, я к тебе обращаюсь. Хватит играть в молчанку, я думала, что ты уже взрослая девочка.
- Я не собираюсь уделять своё время тебе и твоим тупым шуткам, которые, видимо, повышают твою самооценку. Хотя мне казалось, что выше уже некуда, - безразлично ответила я, по-прежнему роясь в своих вещах. - Что? Ты думала, что я немая? Что я не смогу ответить тебе?
- Моя самооценка не завышена.
- Ну да. Это очень заметно, когда ты обо всех вытираешь свои ноги, на которых каждый день красуются новые туфли. Они, случайно, не из золота сделаны? А то ты так боишься их заляпать. Интересно, что твой папочка сделает, если узнает, сколько ты сняла денег с его карточки без разрешения, сваливая всё на его растерянность? Слушай, а сколько он платит за твои оценки? Или ты что-то другое можешь предложить учителям?
Я сама не понимала, почему я говорила ей всё это. Я никогда не позволяла себе такого. Но в тот момент вся моя обида, накопленная за многие годы, вырвалась наружу.
- Что? Язык проглотила? Или ты всё это время думаешь, как правильно сформулировать мысль? Уж прости, сейчас звонок будет. Мне пора идти.
Она чувствовала себя оскорблённой, и мне нравилось видеть это в её голубых глазах. Придя в себя, она резко схватила мою папку с исследовательской работой.
- Что ты делаешь? Отдай мне её! - громко и настойчиво сказала я, хватаясь за край папки.
- Мне очень интересно, что же там написано, - зло улыбнулась Моника и потянула папку на себя.
- Отпусти!
В этот момент Моника отпустила её. Не ожидая этого, я ослабила хватку, и папка вылетела из моей руки. Я хотела поймать её налету, поэтому уронила все свои учебники и тетради. Моника яростно толкнула меня в сторону, и я упала, ударившись головой о стену. Когда я поднялась, я принялась собирать свои вещи. Собрав все учебники и тетради, я подняла папку. Но заглянув в неё, я не увидела нужных листов. Подняв голову к Монике, я увидела, как она медленно рвёт мою работу. И со всеми этими бумагами она уничтожила весь мой прошедший месяц, все эти бессонные ночи и выходные без отдыха.
- Нет! Ты не представляешь, что ты только что сделала! - кричала я, собирая с пола оставшиеся клочья бумаги прямо у её ног.
- В конце все оказываются у моих ног, - нагнувшись ко мне, засмеялась девушка.
Вместе с ней засмеялись все подростки, находящиеся в коридоре.
Так быстро я ещё никогда не бежала.
Такой униженной я себя ещё никогда не чувствовала.
Сидеть в ногах у этой стервы - было самое унизительное, что случалось со мной в этой школе. Я могла выдержать всё - голову в унитазе, жвачку в волосах, насмешки, оскорбления, но не это.
Я побежала на второй этаж, который, к счастью, был пуст. Ну, почти. В тёмном, неосвящённом коридоре, я увидела силуэт парня. Я сначала остановилась, но потом прошла мимо него.
- Они не понимают тебя. Никогда не поймут. Не поддавайся их провокациям, милая. У тебя ещё будет возможность отомстить, - голос этого незнакомого парня заставил меня остановиться.
Но когда я повернулась, я увидела лишь, как он заворачивает за угол, теряясь из моего поля зрения. Я быстро зашагала в его направлении, но когда свернула, не увидела никого.
Успокаивая себя тем, что незнакомец обращался даже не ко мне, я отправилась в кабинет истории.

Not foundМесто, где живут истории. Откройте их для себя