День Благодарения. Разве не подходящий праздник, чтобы сблизиться с семьёй и друзьями? Люди собираются все вместе за праздничным столом и произносят слова благодарности богу, семье и друзьям. Но так было очень давно. Этот праздник утратил свои религиозные корни. Сейчас люди собираются все вместе и набивают себе животы до отвала, пробормотав тихое «спасибо» себе под нос. И не из-за искренней благодарности, а из-за того, что это считается принятой традицией. По крайней мере, так происходит в моей семье. Все благодарят маму за вкусный ужин, а не бога.
Мне выпала потрясающая возможность составить список гостей. Я отдала его маме с широкой улыбкой.
Игра начинается.
Долго не раздумывая, я надела чёрное платье, которое еле доставало до колен. Распустила волосы, ранее собранные в хвост, и аккуратно расчесала их.
- Нет, нет, нет! - мама отрицательно покачала головой, когда увидела меня.
Она закончила мыть посуду, вытерла мокрые руки полотенцем и подошла ко мне.
- Я не помню, чтобы я покупала тебе это платье! - женщина потянула за край ткани.
- Но мне оно нравится, - честно, я сама не помнила, откуда это платье взялось, просто у меня было ощущение, что оно уже очень давно висит в моём шкафу.
- А это что такое? - она глубоко вздохнула, когда посмотрела на мои ногти, покрытые чёрным лаком. - Сотри это немедленно! И надень какое-нибудь милое платьице. Я не хочу, чтобы в этот праздник тебя кто-нибудь увидел в этом!
- Да никому не важен этот праздник, кроме тебя! Они все хотят лишь вкусно поесть. Никто не относится ко Дню Благодарения, так же как ты! Поверить не могу, что ты этого никогда не замечала!
Мама ничего не сказала, а лишь смотрела мне вслед, пока я поднималась наверх.
Я буквально сорвала с себя это платье, небрежно кинув его на пол, и со злостью распахнула дверцы шкафа.
На этот раз я натянула на себя нежно-розовое платье такой же длины, как и предыдущее. Стёрла чёрный лак с ногтей. Распущенные волосы собрала в косу. Я была похожая на маленькую невинную девочку. Леденца не хватало.
Присев на кровать, я позвонила Джеку. Через небольшое количество гудков, послышался хриплый после сна голос: