the end. or the beginning?

31 3 0
                                    

В камере я была одна. Двоё охранников находились по ту сторону решётки. Один стоял ко мне спиной, а другой не спускал с меня глаз. Как бы я не отворачивалась и не пыталась не смотреть на него, я чувствовала прожигающий взгляд на себе.
- Может хватить так пялиться!? – не выдержала я, всё-таки одарив его холодным взглядом.
- Я должен наблюдать за тобой, мне всё равно, что ты чувствуешь себя некомфортно. А если ты ещё раз заговоришь со мной в таком тоне, тебе не поздоровится.
- Если ты не забыл, я убила десять человек, - я подошла к решётке и схватила прутья руками. – Там была моя семья. Так что убить тебя не составить мне никакого труда. Я думаю, никто не будет сожалеть о твоей смерти, урод, - засмеялась я.
- Ах, ты дрянь! – закричал охранник и уже хотел войти в камеру, но напарник остановил его.
- Спокойно, Марк! Она специально это делает, чтобы была возможность сбежать. Не ведись на её уловки.
Это был высокий чернокожий мужчина. Почему-то вспомнив про шикарного Дуейна Джонсона, я осмотрела его с ног до головы. Он выглядел куда симпатичнее, чем некий Марк – бледный и полный мужчина с большой залысиной на голове и кучей морщин на лице. На форме его напарника было вышито «Леонард».
- Ох, Лео Джонс, спасибо, - наигранно вздохнула я, язвительно улыбнувшись охраннику.
- А ты заткнись! – грубо сказал он, указав на меня пальцем. – Я просто не хочу, чтобы он лишился работы из-за такой, как ты!
Я усмехнулась и вернулась к жалкому подобию кровати. Я легла спиной грубую холодную поверхность и закинула босые ноги на стену, разглядывая их. Через какое-то время я услышала разговор охранников с кем-то ещё.
- Кто на этот раз? – послышался мне знакомый голос.
- Даже не спрашивай, Том. Очередная ненормальная убийца. Представляешь, убила всю свою семью и друзей, - это говорил Леонард.
Я вмиг спрыгнула с кровати и посмотрела на человека, с которым разговаривал охранник.
Я не могла поверить своим глаза. Рядом с ними стоял Джек. Он был одет так же, как и охранники, но на кармане было вышито «Томас».
- Джек, - прошептал я, но они не обратили на меня никакого внимания, тогда я сказала громко, срываясь на крик. – Джек!
Все трое посмотрели на меня. Марк достал из портупеи чёрную дубинку.
- Сядь на место, - скомандовал он, но я не слышала его, я смотрела на Джека.
- Джек! Джек! – крикнула я, схватившись за прутья решётки, будто смогла бы её оторвать. – Джек, вытащи меня! Вытащи меня отсюда! Джек, пожалуйста!
Но он никак не реагировал, а лишь ушёл. Я, не сдаваясь, пыталась докричаться до него, но он окончательно исчез из виду. Спустя несколько считанных секунд Марк открыл камеру и подошёл ко мне, готовый ударить дубинкой, но я увернулась от удара и выхватила её из рук охранника, затем ударила его по спине. Выбежав из камеры, я, не задумываясь, бросила дубинку в Леонарда и, судя по крику, попала ему в лицо. Увидев на столе пистолет, схватила его и направила на охранников.
- Ты оставил грёбаную пушку на виду у преступника без всякого присмотра!? - прошипел Леонард, из-за чего я усмехнулась, но вмиг вернула серьёзность.
- Вы дадите мне уйти, - поставила условие я и посмотрела на стол, на котором лежал открытый ноутбук и свежая булочка. – А так же я возьму ноутбук... и булочку.
Охранники с досадой вздохнули и оба кивнули. Я, по-прежнему не опуская пистолета, взяла свободной рукой ноутбук и булочку. Затем прошла к выходу и, как только покинула помещение, спрятала оружие за ноутбуком. Не привлекая внимания, я прошла к выходу и, на удивление, удачно покинула здание полиции. Когда я была на значительном расстоянии, я побежала. Пробежав несколько километров и убедившись, что за мной нет хвоста, что опять же очень удивило меня, я отыскала маленькое, не слишком людное кафе и зашла туда. По радио играла какая-то спокойная мелодия. Я села за самый дальний столик в углу, положила пистолет рядом с собой так, чтобы его никто не увидел, и положила на него булочку. Как только я открыла ноутбук, ко мне подбежала милая девушку с дружелюбной улыбкой – официантка. Таких официантов я давно не встречала. Все они должны быть вежливы, но она просто излучала доброту. Светилась, как солнце. Она и сама выглядела как солнце: светлые отлично уложенные волосы, голубые глаза, круглое лицо, пухлые розовые губы, а нос и щёки покрывали едва заметные веснушки.
- Здравствуйте, меня зовут Санни, и я готова принять ваш заказ.
- Ох, нет, - я вздохнула, она была такой милой, что я не хотела расстраивать её отказом. – Прости, Санни, но я не буду ничего заказывать. У меня намечается встреча, и я собираюсь подготовиться к ней и скоротать здесь время.
- Но с чаем или кофе ваша работа пройдёт успешнее.
- Понимашь, я забыла кошелёк дома, у меня нет денег даже на чай, - я грустно улыбнулась.
- Очень жаль, - она немного погрустнела.
Когда я начала рыться по всяким различным папкам, существующим в ноутбуке, в поисках Джека, я заметила, что официантка не сдвинулась с места после нашего разговора. Я подняла на неё взгляд, она смотрела в окно, а потом, заметив мой взгляд, посмотрела на меня.
- Санни? С тобой всё в порядке? – не знаю почему, но её состояние взволновало меня, она больше не казалась такой солнечной. Я взглянула в окно на небо, его заполонили серые тучи. Казалось, что вместе с погодой изменилась эта девушка.
- Санни? Что с тобой? – поинтересовалась я, когда заметила, что она уже долгое время смотрит на меня. Её красивые голубые глаза стали пугающими. Под ними были тёмные круги, кожа бледная, прежде отлично уложенные волосы были растрёпаны и похожи на солому. Розовые губы стали такими же бледными, как и кожа. Их покрывало множество трещинок. Я не могла понять, как она могла так быстро измениться.
Что здесь происходит? – крутилось у меня в голове.
Кафе вдруг быстро опустело, а вместо приятной и успокаивающей музыки по радио заиграл тяжёлый рок.
- Эрика, - вдруг тихо позвала меня Санни всё тем же добрым голосом. – Тебя ждут.
- Откуда ты знаешь моё имя? Кто ждёт? – я поднялась с места и взяла её за плечи.
Официантка молча указала пальцем в окно. На другой стороне улицы стоял Джек в своей любимой красной толстовке и чёрных скинни-джинсах. Я быстро взяла пистолет, а аппетитную булочку и ноутбук пришлось оставить. Хотя я была голодна. Я двинулась к выходу, но Санни крепко схватила меня за руку.
- Не ходи туда! – кричала она. – Не ходи к нему!
- Да почему? – крикнула я.
- Он навредит тебе. Он убьёт тебя. Не ходи туда. Он ужасный человек.
- Ты-то откуда знаешь? И что за бред ты несёшь?!
Я опять попыталась уйти, выдернув руку из её хватки, но девушка преградила мне путь.
- Пожалуйста, не делай этого! На самом деле ты не хочешь этого! Я знаю это! Не ходи к нему. Я пытаюсь тебя спасти.
- Мы знакомы всего несколько минут, почему ты пытаешься сделать это?! – кричала я, по-прежнему не понимая, что происходит.
- Я... - она не успела договорить, её голову обхватили две руки и свернули ей шею. Когда девушка упала, я увидела перед собой Джека.
- Зачем ты это сделал?! – кричала я, садясь на корточки рядом с телом.
- Она не такая хорошая, как тебе кажется.
- Что? Но... - я не договорила, Джек схватил меня за руку и увёл прочь из кафе.
Я хотела задать столько вопросов ему, но не могла выговорить ни слова.
Когда он закрыл входную дверь своего дома, мы поднялись в его комнату. Я следовала за ним, по-прежнему не сказав ни слова. Когда дверь закрылась, Джек подошёл к окну.
- Почему ты не помог мне? – наконец спросила я.
- Ты должна была сама это сделать.
- А если бы не сделала, я бы остаток своей жизни провела за решёткой, да?
- Послушай, - парень подошёл ко мне и взял за плечи. – Я понимаю, что ты думаешь, что я твой враг, но это не так. Я – единственный человек, который тебя любил и будет любить. Всегда. Я не мог прийти туда, не мог вытащить тебя из камеры. Ты должна была сделать всё сама. Так было задумано с самого начала. Теперь ты освободилась от всех якорей, которые удерживали тебя на одном месте всё это время. Ты свободна, как и я. Мы можем быть вместе. Понимаешь? Навсегда. А теперь, - он провёл кончиками пальцев по моей шее, и я закрыла глаза. – Тебе надо расслабиться, - прошептал парень мне на ухо. – Ты хочешь спать. Ты очень устала.
Мои ноги подкосились, и я упала в сладкие объятия постели и погрузилась в сон.
Проснувшись, я оглядываю комнату, Джека нет рядом. Часы показывают два часа дня, я бы не смогла определить примерное время, просто взглянув на улицу, так как небо по-прежнему затянуто тучами. Джек стоит на балконе и смотрит на высокое многоэтажное здание в нескольких улицах от его дома.
- Доброе утро, - сказала я, подойдя ближе.
- Доброе утро, - он, наконец, улыбнулся. – Ты готова?
- Что? К чему? – удивляюсь я.
- Милая, ты разве не помнишь, что я тебе говорил недавно? – спросил он, нервно бегая глазами.
- Ну, - я задумалась, вспоминая, что было вчера. – Ты сказал, что теперь я свободна ото всех, и мы сможем быть вместе навсегда.
- Отлично, - прошептал он, вздохнув с облегчением.
- Что? – спросила я.
- Отлично, что ты помнишь. Пошли. – он взял меня за руку.
- Куда?
- Увидишь.
Джек привёл меня к тому зданию, на которое он так долго и неотрывно смотрел. Это какой-то многоэтажный жилой дом, облицованный красным кирпичом. Зайдя во внутрь, Джек потащил меня наверх по лестнице.
- Куда мы идём? – поинтересовалась я.
- На крышу.
- Зачем?
Ответа не последовало.
Когда Джек распахивает дверь, ведущую на крышу, меня обвивает прохладный ветер. Сделав несколько шагов, я смотрю на парня.
- Зачем мы сюда пришли?
- Эрика, - он серьёзен, его глаза наполнились слезами. – Голоса в моей голове... я не могу больше терпеть это. Слишком громко. Это невыносимо. Теперь ты понимаешь меня, ты такая же, как и я. Мы должны быть вместе. Навсегда. Я хочу этого всем сердцем. И если ты желаешь того же, мы сможем сделать нашу любовь вечной. Ты готова?
- Джек, о чём ты говоришь? Ты хочешь покончить жизнь самоубийством? – я ужаснулась.
Неужели этот парень способен на суицид?
- Я пойму, если ты не захочешь того же. Но, Ри, ты первая девушка, в которую я влюбился по-настоящему. И я хотел, чтобы ты понимала меня, какого быть не таким как все. И теперь ты понимаешь меня. Я добился своей цели. И хочу, чтобы мы всегда были вместе. Ты хочешь этого?
Он провёл своими пальцами по моей щеке, переходя к шее.
- В твоих словах нет логики и смысла, но если ты хочешь этого, - я сглотнула. – То я пойду с тобой.
Из моих глаз покатились слёзы. Джек целует меня, и я чувствую его горячие слёзы.
После он берёт меня за руку, и мы идём к краю крыши. Когда мы уже стоим на самом краю, он поворачивает голову ко мне.
- Я люблю тебя, милая. Но не прошу взаимности.
Я лишь киваю, не находя слов.
- На счёт «три», - прошептала я, захлёбываясь слезами.
Именно в этот момент, когда я в любой момент могла упасть, я поняла, что не люблю его. Я не люблю Джека! И никогда не любила его! Он заставил меня. Не знаю, как он это сделал, но я испытывала к нему ненависть. Из-за него я убила тех, кого любила. У меня больше ничего и никого не было. Я сошла с ума из-за него. Я стала убийцей, монстром и сумасшедшей из-за него. Во всём был виноват он. Я не хотела умирать из-за него! Я не хотела умирать! Не тогда! Но я не могла ничего поделать, тело не слушало меня. Я не хотела этого делать, но почему-то продолжала считать.
- Три, - сказал он.
- Два, - я рыдала, смотря вниз.
Я не хочу этого делать! Почему я не могу отпустить его руку и ступить назад!? Почему я не могу убраться с этой чёртовой крыши!? Паника, ужас. Я испытывала те чувства, которые не испытывала никогда в таких количествах. Я слышу биение сердца. И каждый раз я считаю последним.
- Один, - только это срывается с его губ, как мы одновременно сделали шаг. Шаг в бесконечную мглу, которая поглотит нас после смерти. Потому что тогда я ни во что уже не верила. И проклинала всех и всё. Но моя левая нога всё ещё неуверенно стояла на крыше. А правая - поднялась в воздух. Моё тело медленно наклонилось, и я чувствовала, что с Джеком происходило то же самое. Я чувствовала каждую секунду. Я понимала, что каждая может стать последней.
Прикосновение. Чужое? Наоборот. Такое знакомое, тёплое и приятное. Чья-то рука схватила мою свободную ладонь и потянула на себя. Я отпустила руку Джека. Мои глаза закрыты, я боялась их открывать. Но я точно не летела вниз с многоэтажки. Я лежала на ком-то. Неуклюже подняласт, голова ещё кружилась от адреналина. И я увидела его. Он поднялся на ноги одновременно со мной. Его недлинные кудри ветер разбросал по всему лицу. Его каре-зелёные глаза смотрели на меня. А я не верила своим глазам. Я боялась верить.
- Ты мёртв, - эти уверенные слова вырвались из моего рта.
- О чём ты? – о, этот голос.
- Чёрт, я так рада слышать твой голос снова. Видеть тебя. Но ты очередная галлюцинация, - я начала отходить от него. – Ты умер! Я убила тебя! Я убила всех вас! – кричала я, понимая, что я опять на краю крыши.
Он подбежал ко мне, хватая за руки, и рывком притянул к себе.
- Думаю, хватит крыш на сегодня, - он обнял меня и отвёл подальше от края.
Я чувствовала его тепло.
- Ри, я всё тебе расскажу, хорошо?
- Эштон, - я закрываю глаза из-за странного, но приятного ощущения внутри. – Я так рада произносить твоё имя. Так... - я начала плакать, уткнувшись лицом в его толстовку.
Он прижал меня к себе ещё сильнее.
Мы зашли в кафе и заняли столик около окна. Заказали чай. А Эштон начал рассказывать мне всё
- Он подмешивал тебе какие-то галлюциногенные препараты в еду и воду. Я понял, почему он так просто заставлял тебя делать всё, что он захочет. Знаешь, есть такие люди, которые гипнотизируют людей или внушают им что-либо? Джек был из таких. Ты никого не убивала. Он подмешал тебе что-то. И ты заснула. Тебе это всё приснилось. На самом деле, всё просто. Но ты этого не знала и не замечала.
- Эштон. Я видела своими глазами вас мёртвыми. Я убила вас. Тебя, Трейси, Монику, Гордона, Джо и всю семью! Меня арестовали, допрашивали, я сбежала и...
Тут я поняла, почему мне удалось так просто сбежать из отделения полиции. Я не была ни в каком кафе. Эта девушка – она была единственным светлым лучиком во всём этом. Это моё подсознание давало понять, что всё это неправда. Всё это было лишь сном! Я никого не убивала!
- Теперь ты поняла, что с тобой случилось? Все мы живы, кроме того мудака. Он, действительно, мёртв. Но от этого никому плохо не станет.
Я кивнула.
На самом деле, я считала не совсем так, как Эштон. Джек не заслужил смерти. Никто не заслужил. Но я не огорчена тем, что это случилось. Не после того, что он со мной сделал.
- Знаешь, - улыбнулась я. – Я, действительно, хочу сломать нос Моники о стол.
Мы засмеялись.
Демоны в его голове погубили его. Он хотел утянуть меня в бездну за собой. У него не получилось. И я рада, что Эштон всегда был и будет тем единственным, который будет помогать мне, понимать и ценить. Именно таким хотел стать Джек для меня, но все его попытки не были реальностью.
Может когда-нибудь я стану безумна, - подумала я. - И обвиню во всём тебя, Джек. Но не сегодня... Теперь я буду жить счастливо. Я буду счастлива по-настоящему, потому что в моей жизни не будет тебя.

Not foundМесто, где живут истории. Откройте их для себя