Дни тянулись словно годы. Никакой информации о Мари не было. Который день...или неделю (я уже сбилась со счёту)...полиция не смогла найти ни одной зацепки. Всё, что было им известно: девочку украли из собственного дома, дома была лишь её сестра, вероятнее всего, девочка сама впустила преступника, так как все двери и окна всегда - и та ночь не была исключением - закрывались изнутри. Семья окончательно потеряла надежду и погрузилась в траур. Все считали Мари потерянной и уже мёртвой. Все, кроме меня. Я не хотела считать её мертвой. Я пыталась хоть что-то найти в её комнате. И спустя столько дней мне всё-таки удалось это сделать.
Дом опустел. Все разошлись по своим делам. Я тоже должна была давно быть в школе, но вместо этого я стояла в комнате Мари, всматриваясь в каждую деталь.
- Чёрт! - крикнула я и разгневано толкнула шкаф.
Послышался какой-то глухой звук. Медленно открыв шкаф, я начала рыться в вещах, бросая их на кровать. В шкафу уже сто раз копались копы, и я сомневалась, что смогу что-то там найти. И я оказалась права. Но я не отчаивалась. Сначала я обошла шкаф, а затем опустилась на колени и прижалась лицом к мягкому бледно-розовому коврику. Всмотревшись в темноту, я разглядела маленькую тёмную фигуру. Протянула руку, но, увы, не смогла дотянуться. Шумно вздохнув, я поднялась и схватила шкаф обеими руками. Кое-как мне всё же удалось сдвинуть его с места. За шкафом валялся весь в пыли небольшого размера плюшевый мишка. Подняв его, мне удалось лучше его разглядеть: серый (от пыли) мишка, один чёрный глаз-бусинка, места рта вышит крестик, в некоторых частях серого туловища пришиты красные лоскуты - то ли для красоты, то ли, чтобы скрыть что-то. Не удивительно, что полиция не увидела его. Они не двигали шкаф и не смотрели на верх его. Покрутив игрушку в руках, я увидела пришитый кусочек белой ткани, на котором было бледно написано: «Собственность Томми-потрошителя. Драклив. Лондон.»
- Что за..? - прошептала я.
Когда я поняла, что в моих руках была подсказка к головоломке, я пулей ринулась в свою комнату. Открыв ноутбук, я написала в поисковике гугла: «Драклив, Лондон».
По запросу гугл выдал множество ссылок, содержащих эти слова. Кликнув на первую, я начала читать вслух:
- «Драклив» - психиатрическая клиника для детей и подростков с маньякальными наклонностями. 1956 г. - год основания. В первые годы в клинике лечилось не более пятидесяти больных. Но с каждым месяцем количество пациентов увеличивалось. К 1990 г. в больнице лечилось более двух тысяч подростков. Вскоре, клинику хотели закрыть за несоблюдение санитарных норм, применения жёстких наказаний и за нарушение многих других правил и условий, указанных в договоре, лично подписанном основателем и директором клиники - Ричардом Грайми. А так же планировалось закрытие по причине того, что подростков было слишком много, а мест недостаточно. Двоим-троим детям приходилось спать на одной койке. Директор считал это приемлемым до того момента, когда один из пациентов зарезал другого, пока он спал (они находились на одной кровати). Так же особо буйных приходилось привязывать к койкам ремнями, чтобы уменьшить количество побоев. Многие подростки пытались кончать жизнь самоубийством, за это их сажали в одиночки на несколько дней, при этом им забывали давать пищу и воду. Вскоре, в клинику начали поступать дети с другими психическими расстройствами. В 2011 г. несколько подростков разных возрастов совершили побег из клиники. Охрана до сих пор находится в ужасе. Сначала они скрывали это, но потом рассказали, что дети угрожали им смертью самыми изощрёнными способами, а потом сбежали, перепрыгнув через колючую проволоку (по словам охраны шипы впивались им в руки, ладони, ноги и ступни, при этом дети громко смеялись, а потом и вовсе скрылись), убежали в лес. Один из охранников (Стивен Робинсон) вскоре сам оказался в подобной больнице только для взрослых. Второй охранник (Брюс Гарт) ушёл с поста, сказав, что больше не выйдет на работу вообще. Неужели маленькие дети смогли настолько напугать взрослых мужчин? Среди сбежавших: Томас Милч, Орландо Айко (найдет мёртвым недалеко от клиники), Майкл Чейз ( найден мёртвым на том же месте), Айзек Эрн (мёртв), Стивен Майлз (мёртв). Четверо были убиты недалеко от клиники. Подозреваемый: Томас Милч. Не найден до сих пор...
Дальше эту статью я не стала читать. Я подумала, ведь Томми - это Томас. Мне надо было узнать больше о Милче и убитых. Чем они так обидели своего психованного друга? Я набрала в поисковике его имя и продолжила читать вслух:
- Томас Милч (так же известный как Томми-потрошитель) взорвал весь мир жестоким убийством отца и матери. Восьмилетний мальчик зарезал своего отца, вытащив из него (ещё живого) сердце. Положив сердце на пол кухни, он обвёл орган кругом из отцовской крови и ей же написал: «Ты не слушал меня, папочка. Пора поплатиться за это. Наконец ты оторвался от своего компьютера и взглянул на меня, пусть и в последний раз. Вся моя любовь тебе, папочка».
Вернувшаяся из магазина мать увидела страшную картину на кухне и собиралась убежать, но Томас ударил её молотком по коленной чашечке. Затем раздробил ей череп этим же молотком и изуродовал лицо, ножом разрезал живот женщины и её кровью написал на полу: «Ты тоже не слушала меня, мамочка. Пора поплатиться за это. Наконец ты оторвалась от своего телефона и посмотрела на меня, пусть и в последний раз. Вся моя любовь тебе, мамочка». После, мальчик насыпал внутрь распоротого живота матери кошачий корм и позволил коту есть его вместе с мясом женщины. Смешав кровь родителей, Томас написал на стене: «Как бы я не любил их, они заслужили это. Может, теперь они поймут, что им следовало быть добрее и послушней по отношению ко мне». Соседи заметили мальчика с окровавленным лицом, спокойно прыгающего по тротуару и вызвали полицию. Его поместили..."
Я закрыла этот сайт, не веря тому, что прочитала. Это монстр, хотя выглядит как человек. В этот момент я вспомнила слова Мари. Громко сглотнув, я набрала оставшиеся имена.
«Орландо Айко - расстрелял почти весь свой класс, включая преподавателя, из пистолета отца... Найден недалеко от клиники... Череп раздроблен... Подозреваемый: Томас Милч...»
«Майкл Чейз и Айзек Эрн - вместе похитили шестнадцатилетнюю девушку - Синди Майрон, физически издевались над ней (резали кожу, кололи иглами, душили, насиловали и т.п.)... Найдены недалеко от клиники... Майкл задушен руками, Айзек повешен... Подозреваемый: Томас Милч...»
В голове крутилось это имя. Томас Милч. Томми-потрошитель. Цель была поставлена: найти этого Томаса любой ценой. Игрушка не была случайной находкой. Преступник намеренно её оставил. Как подсказку к загадке, выдуманной им самим. Ну что ж, решил поиграть? Тогда пусть игра начнётся.