Мы подъехали к моему дому, и я облегчённо вздохнула.
- Что ж, мне очень жаль, - наигранно огорчилась я. - Но пора прощаться. Тяжело говорить, - я сделала театральную паузу, а потом радостно сказала. - Прощай. Надеюсь, больше не встретимся.
Я помахала Джеку рукой, когда Мари уже покинула машину, и собиралась сделать то же самое, но парень схватил меня за запястье и с улыбкой сказал.
- Будь уверена, что мы ещё встретимся, милая.
- Я тебе не милая! - в очередной раз повторила я и выдернула руку из сильной хватки Джека.
Быстро темнело, солнце уже зашло за горизонт и людей на улицах стало меньше. Поднявшись на крыльцо, я обернулась. Машина всё ещё стояла и не сдвигалась с места. Я присела на корточки и взглянула в глаза сестре.
- Мари, что бы не спрашивали родители, ты должна будешь сказать, что я нашла тебя в старом пустом доме. Похититель привёл тебя туда, дал много еды, воды и ушёл. Ты не видела его лица. Ясно тебе? Если не хочешь своего дружка подставить, - я указала на машину Джека. - Ты не должна называть его имени. Хорошо?
- Хорошо.
- Умница, - улыбнулась я.
Я поднялась на ноги, взяла Мари за руку и, последний раз взглянув на машину, открыла дверь.
В доме было шумно. Когда мы вошли в гостиную, дом погрузился в гробовую тишину. Здесь были не только все члены моей семьи, Эштон, Трейси и Джо тоже стояли в комнате и ошеломлённо смотрели на нас, переводя взгляд с меня на Мари и обратно. После нескольких секунд молчания и оханий мамы, семья побежала обнимать Мари, а друзья - меня. Сначала подошла Трейси, затем Джо и, наконец, Эштон. Он заключил меня в свои крепкие объятия.
- Мне надо с тобой поговорить. Жду в твоей комнате, - прошептал он мне на ухо и поспешно ушёл.
- Эрика, - начала мама. - Ты прогуляла школу!
- Если тебе моё обучение важно больше Мари, то да, прости, я прогуляла школу.
Мама посмотрела на меня глазами, полными слёз, и обняла меня, повторяя «спасибо».
Мы ещё немного поговорили с Трейси и Джо. И вскоре, они ушли, а я поспешила наверх, ничего не сказав семье.
Открыв дверь, я увидела Эштона, сидящего на кровати. Он опустил голову вниз и закрыл глаза. Я закрыла дверь и уставилась на парня. Он словно не видел и не слышал меня.
- Эш, ты хотел поговорить, - тихо произнесла я.
- Ты думаешь только о себе, - холодным голос сказал Эштон.
- Что?
- Целый день я не мог сидеть на месте. Я не знал, где ты и что с тобой. А ты приняла это за какую-то шутку. Подумаешь, он волнуется. Да? - он резко поднялся с дивана и подошёл ко мне. - Ты никогда не думаешь обо мне! Почему?
- Я думаю о тебе, Эштон. Я не эгоистка. У меня не было времени тебе рассказывать всё. Я была занята поиском и спасением сестры.
Его лицо сразу смягчилось.
- Да, ты права, прости... Но я, действительно, волнуюсь. В следующий раз хотя бы предупреди, что тебя не будет в школе. После того, как Мари пропала, ты была сама не своя. Мы с тобой о многом договаривались, а ты так никуда и не пошла. Но теперь Мари здесь, и ты, наконец, можешь отдохнуть.
- Да, ты прав, - я улыбнулась, и Эштон обнял меня.
Он был такой тёплый, от его одежды и от него самого исходил прекрасный запах, из-за чего не хотелось его отпускать. Но через несколько секунд, я поняла, что объятия затянулись. Я отпустила парня и попыталась отойти, но его рука на моей талии не давала мне сделать этого. Эштон ближе подошёл ко мне так близко, что наши лица вот-вот могли соприкоснуться.
- Эрика, я хотел кое-что сказать тебе... Очень давно это хотел, но всё никак не осмеливался. Боюсь, что даже сейчас я не могу найти подходящих слов, чтобы описать...
- Добрый вечер! - дверь моей комнаты распахнулась, и я увидела Джека. - Надеюсь, я вам не помешал. Хотя, в любом случае, это не важно.
Он засмеялся. Я отошла от Эштона и зло посмотрела на Джека.
- Что ты забыл здесь? - грубо сказала я.
- Хотел бы сказать, что тебя, - он нахально улыбнулся. - Но я пришёл, чтобы повидаться с Мари. Подумал, что я ведь тебе помог, так что мне стоит прийти на празднование. И вот, я здесь.
- Кто ты вообще такой? - настороженно спросил Эштон.
- Твой соперник, - с его лица не исчезала улыбка.
Я не поняла, что значат эти слова, но пропустила их мимо ушей.
- Уходи, Джек.
- Боюсь, я не могу, милая...
- Милая!? - перебил его Эштон.
- Попрошу не перебивать, - грубо сказал Джек и продолжил. - Боюсь, что я не могу уйти, так как твоя мама любезно попросила меня остаться. Всё-таки я помог найти твою пропавшую сестру. Они были мне очень благодарны. Жаль, они не упоминули тебя. Так помешаны на том, что любимая дочь опять дома.
Он говорил это с некой издёвкой, что рождало в моей голове мысль ударить его.
Ничего не сказав, Эштон схватил свою лёгкую куртку, лежавшую на кровати, и направился к выходу.
- Эш, стой! Не уходи! - крикнула я ему вслед.
Но Эштон не обратил на этого никакого внимания, а лишь кинул на улыбающегося Джека злой взгляд и вышел из комнаты. Не успела я и глазом моргнуть, как Джек шагнул в мою комнату и закрыл дверь.
- Ты придурок! - громко сказала я, но так, чтобы этого не было слышно внизу. - Выметайся из моего дома!
С каждым моим словом парень делал лёгкие шаги ко мне, по-прежнему улыбаясь. Похоже, его забавляла вся эта ситуация. Непонятно почему, по моим щекам начали скатываться слёзы. Но я не обращала на это внимания, а лишь продолжала кричать:
- Ты всё испортил! Теперь Эштон злится на меня. Он ненавидит, когда ему кто-то мешает. Всё из-за тебя! Убирайся из моего дома! Не хочу тебя видеть! Ты меня раздражаешь!
Джек подошёл ко мне слишком близко, и я замолчала. Он вытер своими большими пальцами мои слёзы и сказал:
- Люблю, когда девушки плачут. Это так завораживает и... возбуждает.
- Ты псих! Отойди от меня!
Я попыталась его оттолкнуть, но парень схватил меня за руки и приблизил своё лицо к моему.
- Я тебе говорил, чтобы ты не называла меня так! - улыбка, наконец, исчезла с его лица.
- А как мне тебя ещё называть? - грубо выдернув руки из его хватки, я вышла из комнаты.
На кухне уже собралась вся семья. Все улыбались, а мама то и дело, что гладила Мари по волосам и по плечу. На меня даже толком не обратили внимания, когда я присела на свободное место. Спустя несколько секунд пришёл Джек. Он мило улыбнулся всем сидящим, задержав на мне взгляд, и сел на стул, который стоял как раз напротив меня. Я пыталась не смотреть на него, в то время как он не стеснялся своими карими глазами исследовать моё лицо.
- Джек, я хотела поблагодарить тебя, что ты помог Эрике найти Мари. Дверь в наш дом для тебя всегда открыта! - сказала мама, а если такое начало, ничего хорошего дальше не жди.
Да, моя мама, как и папа, всегда была человеком чести. То есть, если кто-то как-то помог семье, то в любое время наша семья ответит ему тем же. Это хороший принцип, но не в этот раз.
- Может расскажешь, Джек, как всё было, - холодно сказала я, смотря в потолок.
Я очень хотела сделать так, чтобы этот парень раз и навсегда покинул мой дом. Но как бы ни так...
- Как пожелаешь, Эрика, - улыбнулся он мне и направил взгляд на внимательно слушающих членов семьи. - Я сидел дома и играл в приставку и услышал, что кто-то стучится в дверь...
В этот момент мне показалось, что он, действительно, скажет правду, но я ошиблась.
- ... я открыл дверь и увидел Эрику. Её лицо было красное от слёз, она дрожала и просила о помощи. Она не могла нормально говорить. Честно, она выглядела жалко, - он посмотрел на меня, и на секунду его лицо озарила улыбка отмщения. - Мне ничего не оставалось, как выслушать её. Она поведала мне о своём горе, и мы пошли искать. Хотя сами не знали куда...
- Господи, вы ему верите? - не выдержала я.
- Да, разве всё было не так? - удивился Джастин.
- Значит, вы считаете меня настолько жалкой? Я бы в жизни не попросила у него о помощи! - затем я обратилась к Джеку, и его улыбка исчезла с лица. - Зря я надеялась, что ты можешь сказать правду! Ты настоящий эгоист, лжец и... псих, безумец. Мне всё равно, что тебе это не нравится! Понял!? Мне всё равно!
Я поднялась со стула и быстро зашагала по лестнице.
Зайдя в свою комнату, я села на кровать и положила голову на колени.
- За что? За что? За что? - спрашивала я себя, каждый раз ударяя голову о колени.
От этого занятия меня отвлёк громкий хлопок двери. Я подняла голову и увидела Джека.
- Хм, не удивлена, - закатила глаза я. - Что тебе ещё нужно? Хочешь выставить меня более жалкой?
- Да, хочу.
С этими словами он в мгновение ока оказался около меня. Вцепившись одной рукой в моё горло, он повалил меня на кровать, нависая сверху.
- Что я просил не делать? А?
Он был так зол. И да. В этот момент я начала бояться его. Страх в моих глазах говорил ему одно: «Продолжай». И его не волновало, что меня пугал он. Джек душил меня, а я безнадёжно пыталась вздохнуть.
- Я, кажется, просил меня не называть психом! Помнишь ты такое!? Или ты ни о чём не можешь думать, как о своём тупом Гордоне?
Моё лицо исказила гримаса непонимания. Откуда он мог знать о Гордоне?
- Ты думаешь, что любишь его? Глупая девочка,- он нагнулся к моему уху, слегка ослабив хватку, и я начала судорожно вдыхать воздух. - Он над тобой смеётся каждый день. А ты по-прежнему веришь, что сможешь ему понравится. Каждый день просыпаешься с мыслью, что именно сегодня удача улыбнётся тебе, и Гордон с тобой заговорит. И знаешь, он говорит, только не с тобой, а о тебе. Смеётся каждый раз над твоим внешним видом, над твоей расстеряностью, над всем. А ты этого не замечаешь, глупая, - он отпрянул от моего уха. - Жаль, что мнение психа тебя не волнует.
Он сжал моё горло ещё сильнее. Сомневаюсь, что он хотел меня убить, думаю, он хотел меня наказать за такие слова. Я хотела ударить Джека ногами, но парень заблокировал все пути спасения. Он стал между моими ногами, поэтому всё, что мне оставалось, так это пытаться достать пятками до его спины. Пытаясь оттолкнуть парня от себя, я вцепилась ногтями в его руку, но это было бесполезно. Он сильнее меня.
- Я бы отпустил тебя, если бы ты извинилась, - опять прошептал парень мне на ухо.
- Я не собираюсь извиняться за правду, - еле выдавила из себя эти слова.
На несколько секунд его лицо перестало изображать что-либо, он помолчал, а потом ответил:
- Неверный ответ, милая. Может, подумаешь ещё?
Когда в глазах начало темнеть, я не нашла другого выхода, как прошептать «Прости».
- Хорошая девочка, - он опять улыбнулся.
По-прежнему не отпуская горло, он поднял меня с кровати. Мои пальцы еле казались пола. Я практически повисла в воздухе. Всё ещё чувствовала горячие ладони на своей шее. Джек с силой толкнул меня, убрав руки, и я упала на пол, сильно ударившись спиной. Стоная от боли, я пыталась подняться, но слабость одолела меня.
- Теперь ты, действительно, жалкая. Я буду ждать продолжения, милая.
Джек нагнулся ко мне, поцеловал в щёку и вышел из комнаты, хлопнув дверью, от чего моя голова ещё сильнее заболела.
Так и не найдя в себе силы подняться, я осталась лежать на полу.
Вскоре, я заснула.