You belong to me

21 2 1
                                    

- Ри, а что ты наденешь на сегодняшнюю вечеринку? - спросил Сэм, ворвавшийся в мою комнату.
- А тебе-то какое дело?
- Я тоже пойду, - он довольно улыбнулся.
- Ну, уж нет. Только через мой труп, Сэмми. Тебе даже тринадцати нет. А там будут пьяные и обкуренные подростки.
- Круть, - мечтательно протянул мальчик. - Тогда я точно должен пойти. Там будет столько пьяных девчонок...
- Даже не думай! Тебе явно не хватает нормального воспитания и внимания. Тебе даже тринадцати нет.
- Зато я выгляжу на семнадцать.
- Нет, не выглядишь.
- Кому какое дело до возраста?
- Я не хочу, чтобы ты напился в двенадцать лет. А теперь выметайся из моей комнаты! Живо!
Сэм разочаровано вышел из комнаты.
Ближе к вечеру я начала копаться в шкафу, пытаясь найти что-нибудь для вечеринки. Синяки на шее по-прежнему были слишком заметны, поэтому шарф нужно было надеть обязательно. Так ничего хорошего не отыскав, я надела чёрные джинсы, чёрную майку с логотипом «Нирваны», а шею скрыла чёрным лёгким шарфом. Чёрные старые кеды отлично дополняли мой образ.
Я спустилась вниз и, быстро попрощавшись со всеми, направилась к двери.
- Ты куда собралась? - спросила мама, протирая посуду полотенцем.
- К... друзьям, - соврала я.
- К Эштону или Джеку? - тепло улыбнулась женщина.
- Будто у меня больше друзей нет, я к Трейси.
- Почему бы тебе не пригласить Джека к нам в гости?
- Я подумаю над твоим предложением, - криво улыбнулась я и вышла из дома.
На улице было прохладно, но мне нравилась такая погода. Всю дорогу я думала, в чём же Гордон хочет признаться мне. И эти мысли грели моё сердце. Ведь я верила, что именно сейчас моя жизнь может измениться.
Когда я подошла к дому парня, я заметила, что в окнах не горит свет, но я однозначно слышала громкую музыку. Вскоре моё внимание привлекли огни от фонарей и гирлянд на заднем дворе, освещавших дорогу.
Здесь была так называемая элита школы. Как я и думала, пьяные и обкуренные подростки бегали по заднему двору в купальниках (а многие и без них) и ныряли в бассейн. Крики и музыка резко ударили мне в уши, и я почувствовала отвратный запах чего-то приторно сладкого с запахом табака и алкоголя. Мои щёки налились румянцем, ведь из всех присутствующих я была полностью одета, причём во всё чёрное.
- Привет, - я увидела приближающегося Гордона с полупустой бутылкой, который опять забыл моё имя.
- Эрика, я Эрика!- раздражённо сказала я.
- Оу, чего ты такая злая? - он усмехнулся, обняв меня за талию.
Затем он повернулся ко всем и громко крикнул: «Эй, ребят, Эрика пришла!». Все замолчали и начали перешёптываться между собой, после чего начали смеяться.
- Ты что, после похорон? - усмехнулась Моника и, подойдя к Гордону, поцеловала его в губы.
В этот момент все мои мечты были разрушены. Я отошла от Гордона и отвернулась, чтобы никто не видел моих слёз. Глупая. Выходит, Джек был прав. Я не могу понравиться такому парню, как Гордон.
- Гордон, - обратилась я к нему, повернувшись. - Зачем ты меня сюда позвал? О чём хотел поговорить?
- Ой, чьи это слёзы я вижу? - наиграно спросила Моника, дотронувшись до моего лица, но я сразу же убрала её руку, оттолкнув от себя.
- На самом деле, - начал Гордон, засмеявшись. - Меня просто позабивало смотреть на твоё красное лицо, кода я сказал, что долго хотел тебе признаться в чём-то. Держу пари, ты думала, что я признаюсь тебе в любви...
Я повернула голову и увидела, что теперь все молчали и смотрели на нас.
- ...а эти глаза, полные надежды. Жалкое зрелище. Ха-ха! Я, конечно, знал, что ты не отличаешься умом, но как ты вообще могла о чём-то подобном подумать?
- То есть, ты просто хотел унизить меня перед половиной школой?
- Ну, это не совсем моя цель, но это тоже входило в план. Не хочешь выпить?
- Нет, я пойду.
- Да ладно тебе. Мы не можем тебя отпустить. Выпей с нами. Давай повеселимся.
- Нет, я не пью.
- Гордон, - улыбнулась Моника. - А почему все мы уже искупались, а наша гостья нет?
- Я не могу, у меня нет купальника, и я... - заикаясь, начала отговаривать их от задуманного.
С каждым словом, я делала шаг назад, планируя свой побег, но вдруг моя спина ударилась обо что-то. Сзади стояли два друга Гордона и хитро улыбались мне. Не успела я даже моргнуть, как они подняли меня вверх. Все начали кричать что-то, пытаясь быть громче всех.
- Нет! Отпустите меня! Отпустите! - кричала я, пытаясь убрать с себя руки парней.
- Ребята, - обратился к остальным Гордон. - Я думаю, что будет не очень вежливо, если мы позволим мисс Волтмер остаться сухой, ведь так? Видите, как она кричит? Очень хочет искупаться! Кто хочет, чтобы её бросили в бассейн?!
Все подняли руки вверх.
- Гордон, это тебе не реалити шоу! Скажи этим уродам отпустить меня! - кричала я.
- Думаю, что им не очень нравится, когда их так называют, - усмехнулся он и опять посмотрел на остальных. - Итак! На счёт «три» Джон и Майк бросят Эрику в бассейн, и мы покажем ей, что значит веселиться! Да?
- ДА! - крикнула толпа. - Раз!.. Два!.. Три!
В этот момент в моей голове всё смешалось. Мои крики. Крики толпы. Моё тело грубо ударилось о воду. Я начала идти на дно, но, опомнившись, я попыталась всплыть. Наконец, всплыв на поверхность, я сделала глубокий вдох и огляделась по сторонам. На заднем дворе никого не было, будто за несколько секунд они испарились.
- Хей, - тихо сказала я. - Здесь есть кто? Куда вы все ушли?
Я не дождалась ответа. Когда я только собиралась выйти из воды, кто-то резко меня потянул за волосы и потащил на дно. Я открыла глаза и закричала от ужаса, совершенно забыв, что я нахожусь в воде. Тот, кто утащил меня на дно, был в уродливой маске. Когда я поняла, что у меня заканчивается воздух, я попыталась всплыть на поверхность. Но меня тут же окружили несколько людей в этих странных масках, я опять закричала и всплыла наверх, чувствуя, как меня хватают за ноги и пытаются утянуть на дно.
- Ненормальные! - крикнула я, когда вышла из воды.
С моих волос и одежды стекала вода, образовывая лужу, кеды оставляли мокрые следы. Оглядевшись, я заметила, что многие снимали это всё на телефон. А те, кто были со мной в бассейне, сняли маски и громко смеялись. Среди них был и Гордон. В этот момент я поняла, как разочаровалась в нём. Я считала его прекрасным парнем, каким он никогда не был.
Я выбежала на дорогу и упала на колени. Запустив руки в волосы, я заплакала. Это было оскорбительно и унизительно. Мне так хотелось просто провалиться сквозь землю, чтобы не чувствовать всего этого. В глаза ударил яркий свет. Я подняла голову и увидела, как что-то тёмное приближалось с нереальной скоростью ко мне. Машина. Казалось, что водитель даже не собирался останавливаться. Я находилась в состоянии шока и в ожидании удара. Но за несколько секунд до, казалось, неизбежного удара, меня подхватили чьи-то сильные руки. Я ударилась об асфальт и свезла кожу на руках.
- Почему ты не убежала, дура!? - услышала я мужской голос, срывающийся на крик.
- Господи, пусть это будет не Господи, - прошептала я и перевернулась на спину.
Было темно. Но я всегда узнаю этот силуэт.
- Слава богу, это ты, Джек, я не умерла, - облегчённо вздохнула я.
- А могла бы, если бы я не заметил тебя вовремя.
- Да-да, спасибо.
Я поднялась с асфальта и посмотрела Джеку в глаза, не зная, что делать дальше. Он сделал то же самое.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - улыбнувшись, спросил он.
- Да... Прости, что не послушала тебя. Ты был прав. Теперь доволен?
- Ну... почти. Если бы ты сказала это более искренне, возможно, я бы поверил. Может, попробуешь ещё раз?
- Ага, конечно, - я развернулась и медленно пошла в направлении дома.
- Как хочешь, но тогда видео, где ты кричишь на всю улицу полностью мокрая и безуспешно пытаешься выбраться из бассейна, будет в интернете, и завтра над тобой будет смеяться вся школа. Честно, ты выглядела там очень смешно. Я хотел тебе помочь, но не мог пропустить такое зрелище и, конечно же, не мог не заснять его на телефон.
- Так ты был там? - удивлённо спросила я.
- Да, я был там в твой «звёздный час», - он засмеялся.
- Ты не посмеешь это разослать всем, - зло сказала я, на что Джек опять засмеялся.
- Ты уверена в этом?
- Да, Джек. Ты был прав, что мне не стоило идти сюда. Я пожалела об этом. Извини, что сразу не поверила тебе.
Парень подошёл ко мне близко.
- Не убедительно, милая, не убедительно. Попробуй ещё. Может, получится.
- Да иди ты, Джек! Я уже извинилась перед тобой. И вообще, я не твоя игрушка, чтобы ты делал со мной всё, что захочешь!
Развернувшись, я хотела уйти, но Джек схватил меня за волосы и прижал спиной к себе. Он грубо обхватил рукой мою талию и нагнулся, почти касаясь губами моей шеи.
- Ошибаешься, милая. Ты моя. Ты полностью принадлежишь мне.
В глазах потемнело, ноги стали ватными, и, если бы Джек не сжал меня в своих грубых объятиях, я бы уже давно упала. После этих слов в моей голове будто образовался какой-то туман, не позволявший ни видеть, ни слышать, ни двигаться.
- Можешь идти, милая, - он поцеловал меня в шею и убрал руку.
Не рискнув повернуться, я медленно зашагала домой. Я находилась в непонятном состоянии. А в голове крутились его слова: «Ты моя. Ты полностью принадлежишь мне».

Not foundМесто, где живут истории. Откройте их для себя