J A C K

30 3 0
                                    

Не знаю почему, но в полицию со своей находкой я не пошла. Первым делом, я нашла адрес одного из охранников - Брюса Гарта - и решила навестить его. Надо же было с чего-то начинать. Я решила со свидетеля.
Я не умела водить машину, поэтому вызвала такси. Назвав адрес водителю, я запрокинула голову назад и уставилась в окно, наблюдая, как снаружи быстро проносятся деревья, дома, машины и люди. Моё непонятное спокойствие прервал звонок. Вытащив из маленькой сумочки свой телефон, я посмотрела на экран. Это звонил Эштон. Недолго думая, я нажала на «принять вызов».
- Хей, Эш, - весело протянула я, но знала, что парень точно устроит скандал.
- Эрика Волтмер, почему ваша задница не находится сейчас прямо рядом со мной!? - я, не удержавшись, засмеялась. - Что смешного? Я серьёзно! Где тебя черти носят!? О тебе все спрашивают! Ты никогда в жизни не прогуливала школу!
Я поняла, что так и есть. Я впервые прогуляла занятия. Ну что ж, в этой жизни надо попробовать всё.
- Успокойся, Эши.
- Не называй меня так, я зол. А я не могу быть зол, когда ты меня так называешь, - я не видела его, но знала, что его лицо на секунду озарила улыбка.
- Скажи, что я заболела. Прошу.
- Ты где вообще?
- Приехали, - послышался голос водителя.
Я расплатилась и вышла, слыша в трубке нервные слова Эштона: «Куда ты там приехала!? Эрика! Если ты сейчас же мне не ответишь...»
- Я там, где должна быть, Эш, - наконец сказала я, оглядывая дом, который стоял прямо напротив меня.
- Ты должна быть здесь, рядом со мной! Хватит говорить загадками.
- Потом объясню, мне надо идти.
- Ладно, я прикрою тебя, но, Эрика, это первый и последний раз, поняла меня? Если ты вернёшься живой, напиши мне.
- Обязательно. Давай, Эши. Продолжай тухнуть в школе, - усмехнулась я и, отключившись, положила телефон в карман.
Глубоко вздохнув, я смело зашагала к дому, поднялась по ступеням и три раза постучала в дверь.
- Кто там? - послышался хриплый голос мужчины.
- Простите, меня зовут Эрика и мне бы хотелось с вами поговорить, - громко сказала я, чтобы меня было слышно за дверью.
- А я хочу опять стать молодым, но, увы, это невозможно. Уходите.
- Прошу вас. Я хочу спросить у вас о Томасе Мил...
Не успела я договорить, как дверь резко открылась, и в маленькой щели появился глаз.
- Не называй его имени. Ладно, проходи, - сказал мужчина и широко открыл дверь, чтобы я могла зайти в дом.
- Благодарю.
Я сделала несколько шагов по скрипучему полу и огляделась, ожидая хозяина дома.
- Присаживайся, - на удивление тепло сказал старик, указывая на диван, находящийся напротив кресла, куда сел сам Брюс.
Я послушно села и разглядела мужчину. Седые спутанные волосы, большая залысина на затылке; дряхлая, обвисшая, бледная кожа; исхудалое тело; маленькие глаза с полопавшимися капиллярами бегали туда-сюда, как будто ожидая, что кто-то неожиданно появится и набросится на него.
- Итак, мистер Гарт, я бы хотела поговорить с вами об этом мальчике...
- Он не мальчик! - крикнул старик и немного поднялся с кресла, но вмиг успокоился и сел на место. - Он не мальчик. Он демон. Самый настоящий! Демон...демон. Эти глаза...
- Расскажите, пожалуйста, что вы знаете о нём, что видели...
- Безумие. Вот, что я видел. Ты и представить себе не можешь, про кого ты хочешь услышать. Он не был простым ребёнком. Это был демон. Эти глаза... Он хотел, чтобы все его любили, чтобы все подчинялись ему... Сам он не имел ничего. Ни семьи, ни друзей. Никого. И он хотел, чтобы кто-то его понял, он хотел найти родственную душу.
- Мистер Гарт, я читала, что дети угрожали вам, это правда?
- Да. Знаю, это очень глупо... дети угрожали взрослым... но именно так и было. Они рассказывали такие ужасные вещи. Как будут резать нас, душить, топить, придумывали нам такие ужасные смерти, что страшно вспоминать. В тот день, когда Томас и его приятели убежали, я был потрясён тем, что они делали. Колючая проволока впивалась в их худые тела, а они смеялись. Этот безумный смех до сих пор в моей голове, никогда его не забуду.
На секунду мне показалась, что я сама услышала этот смех, но это было невозможно, и я попыталась выбросить эту мысль из своей головы.
- Что же было дальше? - спросила я, когда комната погрузилась в тишину.
- Что было дальше? - переспросил Брюс. - Дальше они убежали в лес. Мы побежали за ними, но так никого и не нашли. Мы слышали их крики, как будто они прятались за деревьями в нескольких шагах от нас. Но там никого не было.
- Его ещё не поймали. Как думаете, где его можно найти?
- Похоже, ты сошла с ума, девочка. Ты настолько хочешь умереть? Зачем тебе его искать? Это очень глупо!
- Кто-то украл мою сестру, и в её комнате я нашла это, - я достала из сумки ту игрушку, которую я успела захватить, и протянула её Брюсу.
- Она уже мертва, - загробным голосом сказал мужчина, с ужасом глядя на игрушку.
- Что?
- Это его любимая вещь. И я уверен, что она не просто так оказалась в твоём доме. Запомни, Томми-потрошитель любит играть. Если он похитил твою сестру, не жди её больше дома.
- Что вы такое говорите!? Я знаю, что она жива!
- Томми-потрошитель никогда не оставляет в живых... Поверь уж мне. Но если ты так хочешь сама прийти к нему в лапы, то ищи его в красивых домах в жилых кварталах.
- Красивый дом в жилых кварталах? Это же не логично. Тем более таких домов миллион. Как же я найду тот самый?
- Он безумец. У безумцев нет логики. Ищи дома где произошло что-нибудь. Пожар, унесший много жизней, убийства, взрыв. В общем, ищи места, где было много крови и смертей. Есть вероятность, что именно там ты его и найдёшь.
- Спасибо, - коротко сказала я и, поднявшись с дивана, направилась к двери.
- Если ты туда пойдёшь, то считай, что ты уже труп.
- Я готова на всё ради своей сестры.
- Сомневаюсь, что она жива.
Я остановилась в дверном проёме и развернулась к нему.
- Если он что-то с ней сделал, я убью его.
- Твоё дело, девочка. Если ты останешься жива, приходи ко мне на чай. Я буду ждать. Но мой совет, не ходи на встречу к самой Смерти.
- Я должна.
С этими словами я спустилась по лестнице и зашагала по тротуару.
- Не надейся, что останешься жива! - крикнул мужчина мне вслед.
- Ненормальный старикашка, - пробурчала я себе под нос.
Так как денег на такси или автобус у меня не было, мне пришлось идти пешком. На улице было тепло и солнечно, но я никого не встретила. Улицы были пусты. Разве что машины редко проезжали, нарушая тишину. Я шла где-то пятнадцать минут, но по-прежнему не узнавала местность. Глубоко вздохнув, я поднялась по ступеням какого-то большого дома. Постучала несколько раз. За дверью послышалось тихое «Войдите». Немного подумав, а стоит ли, я зашла в дом. В коридоре было темно, что я даже не видела своих рук.
- Здравствуйте! - громко сказала я. - Не могли вы мне подсказать...
- Эрика!? - послышался тихий звонкий голос, который мне был так знаком. - Эрика, это ты!?
- Мари?! Мари!? Господи, это ты!? - на мои глаза навернулись слёзы.
- Да, Ри, это я, - девочка обняла меня.
- Скажи, Мари, здесь есть кто-нибудь кроме нас?
- Да, - она усмехнулись.
- Где он? - напряжённо спросила я.
- В зале.
- Жди меня здесь.
- Хорошо.
Взяв первый попавшийся предмет - старый зонт - я направилась в зал. Там на диване, развалившись, сидел парень с приставкой в руках. Его чёрные волосы блестели под солнечным светом, проникающим в большое окно. А на лице играли солнечные «зайчики», из-за которых парень часто зажмуривал глаза и пытался как-нибудь скрыться от них.
- Так вот, кто это сделал, - не очень уверенно сказала я, за что мысленно ударила себя по лицу.
Парень повернулся ко мне и непонимающе посмотрел на меня.
- Что, потянуло на маленьких девочек!? Ты сможешь притронуться к моей сестре только через мой труп!
- Так, успокойтесь, девушка! Я не знаю, кто вы! И если это ваша сестра, то забирайте её! - парень поднялся с места и стал напротив меня, и я направила зонт на него.
- Ты так просто не отделаешься! - я подошла к нему и ударила зонтом.
- Ау! Что ты делаешь!? - возмутился он, потирая ушибленное место.
А я продолжила бить его зонтом.
Когда парню это надоело, он сжал зонт в своей руке, без труда выдернул из моей хватки и бросил его на диван. Я занервничала, но потом поняла, что я не собираюсь сдаваться и ударила его кулаком в лицо.
- Вроде хрупкая девушка, - произнёс он и, схватив меня за запястье и заломив руку, прижал меня спиной к себе. - А на самом деле истеричка.
Он улыбнулся, нагнулся и прошептал мне на ухо, обжигая своим дыханием шею.
- Отпустить или ты продолжишь свои психи?
- Отпусти, - прошипела я, и он, на удивление, так и поступил. - Но психи я продолжу! Ты отвратительный человек! Ненавижу таких, как ты! Как так можно вообще!? Что ты сделал? Я из тебе выбью всё дерьмо любыми способами, понял, Томми-потрошитель!?
- Ч-что? - непонимающе спросил парень.
- Ты похитил мою сестру и подбросил эту чёртову игрушку в её комнату! И хочешь уйти безнаказанным!?
- Прости, но я не понимаю о чём ты! Какой Томми-потрошитель!?
- Эрика, не трогай Джека! - в разговор вмешалась Мари, оттолкнув меня от парня.
- Джека? - переспросила я.
- Добро пожаловать в дом моего психованного отца, Эрика. Советую вам уйти отсюда, пока он не вернулся.
- Мари, - я нагнулась к девочке. - Не он тебя похитил?
- Нет, Ри. Это был его отец. Я его боюсь, он не разрешает мне уходить, а ему - меня выпускать. Если мы уйдём, то Джеку будет плохо. А я не хочу, чтобы Джеку было плохо, - грустно сказала девочка.
- Мари, послушай, мы по тебе очень скучаем. Ты должна вернуться домой.
- Да, Мари. Возвращайся домой, я всё улажу, - вмешался парень.
- Тебя не спрашивали, - грубо сказала я, на что он лишь улыбнулся.
- Джек, - девочка повернулась к парню. - Ты будешь к нам приходить?
- Конечно, солнышко. Если твоя сестра не против, - Мари умоляюще посмотрела на меня, а Джек - самодовольно.
- Хорошо, Мари. В любое время, - я натянула улыбку. - Всё, пошли.
- Ура! До встречи, Джек!
- До встречи, солнышко!
Когда девочка убежала в коридор, я резко развернулась к парню.
- Солнышко!? - прошипела я. - Какого хрена ты называешь мою сестру солнышком!?
- На солнце её волосы красиво переливаются золотым, вот поэтому и солнце.
- Знаешь, ты мне не понравился с самого начала...
- Ага, - перебил меня он. - Это очень было заметно по твоему завороженному взгляду на меня, когда ты зашла в эту комнату. Я видел его через экран телевизора.
Я глубоко вздохнула и закатила глаза.
- Я не позволю тебе часто видеться с моей сестрой, понял!? Передай своему больному папаше, что если он ещё раз её тронет или просто подойдёт, я оторву ему всё, что только можно!
- Обязательно передам, - улыбка не сползала с его лица.
- И ещё... как эта чёртова игрушка оказалась в её комнате!? - я достала из сумки мишку и отдала ему.
- Хорошо, не буду врать. Я знаю, кто такой Томас Милч. Но только потому что он был другом моего отца, когда тот ещё учился в школе. 

- Но я читала, что у него не было друзей.

- Гугл не всё знает, знаешь ли. Так вот, когда он узнал о том, что Томас делал, он... кхм... ну, в общем, он... сейчас его ярый фанат и считает себя его приемником. Глупо, не правда ли?
- Ужасно глупо! Я уверена, что, как и твой папаша, ты чёртов псих!
Он резко подошёл ко мне вплотную, улыбка с его лица исчезла.
- Не смей называть меня психом, поняла меня!? - прорычал он.
- Я. Не. Позволю. Сестре. Общаться. С. Тобой, - сказала я, выплёвывая каждое слово.
- Поверь, ты не станешь для меня преградой, милая, - он опять улыбнулся и отошёл.
Вау, - подумала я. - Какие смены настроения!
- Я тебе не милая, - тихо сказала я.
- Буду рад тебя видеть снова, - сладко произнёс он.
Я закатила глаза, развернулась и собиралась уйти, но вспомнила, что зашла в этот дом, потому что не знала дороги домой.
- Как мне попасть на... эм...
- Оу, надо же какая неудача. Ты не знаешь, как вам добраться домой?
Я лишь промолчала, закусив губу.
- Так уж и быть. Я подвезу вас.
- Надеюсь, ты не завезёшь нас куда-нибудь в лес.
- Твои шуточки не уместны. Я ведь могу вообще вам не помогать.
- Поехали.
- О, так ты ещё мне указывать будешь? - засмеялся он. - Нет уж, так не пойдёт, милая.
- Я тебе не милая! - раздражённо сказала я.
- Запомни, моя машина, мои правила.
- У тебя есть машина?
- У отца есть машина. А я на ней просто катаюсь.
Мы вышли из дома, и Джек, достав ключи, разблокировал автомобиль.
- Прошу вас, - издевательски сказал он.
Мари прыгнула на заднее сидение, а я на переднее. Когда Джек сел на водительское сидение, он выжидающе посмотрел на меня.
- Что? - раздражённо спросила я.
- Пристегнись.
- Эм... нет.
- Эм... да! Боже, какая ты вредная! - с этими словами он потянулся за моим ремнём. - Я беспокоюсь о твоей безопасности.
- Почему ты говоришь так, будто мы дружим всю жизнь!?
- Я просто пытаюсь быть дружелюбным.
- У тебя это плохо получается.
- А у тебя плохо получается быть доброй и принимать добро в свою сторону.
- Может, мы уже поедем!? - крикнула Мари сзади, прекращая наш спор.
- И вообще, - не унималась я. - Почему ты сам не пристегнулся!? Ты же водитель.
- Потому что мне это не надо.
- Господи, просто поехали! Не хочу больше спорить, это бесполезно.
- Отлично, наконец, наступит тишина, - съязвил парень.
Я закатила глаза и отвернулась от Джека, уставившись в окно.

Not foundМесто, где живут истории. Откройте их для себя