you'll regret this

18 1 0
                                    

Еле разлепив глаза, я вспомнила о вчерашнем вечере. Я смотрела на потолок и пыталась заставить себя подняться с пола. Наверное, я бы так и продолжила лежать, если бы не услышала приблизжающиеся шаги и тихое пение мамы. Я побежала к кровати и закуталась в одеяло, закрывая шею. Тут же в комнату вошла мама, улыбаясь.
- Доброе утро!
- Доброе утро, - попыталась улыбнуться я.
- Джек сказал, что вчера ты рано уснула. Тебе не стоило его так обзывать, он расстроился из-за этого. Ты должна извиниться.
- Мам, я ему ничего не должна.
- Ты некрасиво поступила, - она вздохнула. - Ладно, пора вставать, а то опоздаешь в школу.
- Хорошо.
Женщина вышла из комнаты, оставив меня одну. Долго не раздумывая, я побежала в ванную. Дверь была распахнута. Я забежала и закрыла её на замок. Подойдя к зеркалу и посмотрев на отражение, я готова была кричать. Красные от слёз глаза, спутанные волосы и ужасные сине-алые синяки в виде размытых очертаний ладони на шее. Крутить голову в разные стороны было мучительно больно. Я умыла лицо, почистила зубы и поспешила обратно в комнату.
Я быстро вышла из ситуации: нашла не шерстяной сиреневого цвета шарф и обвязала его вокруг шеи. Конечно, было жарко, но другого выхода не было. Распустив волосы, чтобы наверняка спрятать синяки от всеобщего обозрения, я вышла из комнаты и спустилась на кухню.
- Эрика, завтрак готов, - пропела мама.
- Прости, опаздываю. До вечера.
- Но до начала уроков ещё час!
- Пока! - крикнула я и вышла из дома.
Я была безумно голодна, но если бы я осталась, подверглась допросу насчёт шарфа. Я быстро шагала по тротуару, пытаясь не смотреть на прохожих. Да и они на меня не особо обращали внимания.
В школе было почти пусто. Кто-то говорил по телефону, кто-то готовился к экзамену, кто-то слушал музыку, и никто не обратил внимания, когда я возникла в дверях школы. Взяв из шкафчика всё необходимое, я отыскала глазами свободную лавочку и пошла по направлению к ней, но моё внимание привлёк тёмный силуэт. Это был тот самый незнакомец. Он спрятался за стеной, наверное, подумав, что я его не заметила. Но он ошибся. Бесшумно подкравшись к стене, я резко выглянула из-за угла и тут же оказалась прижата к стене. Книги из моих рук вывалились, и одна из них упала прямо мне на ногу, от чего я хотела закричать, но мне закрыли рот рукой. Капюшон по-прежнему был натянут на лицо. Был виден только рот, исказившийся в хитрой ухмылке, оголяющей идеальные белые зубы. Эта улыбка показалась мне такой знакомой. Правой рукой я стянула капюшон с лица и увидела...
- Джек! - прошипела я, когда он, наконец, убрал свою руку от моего лица.
- Да, ты меня раскусила. Умница моя, - он опять улыбнулся.
- Как же я сразу не догадалась... когда я увидела тебя первый раз, ты назвал меня милой... и, конечно же, вот откуда ты знаешь Гордона! Как давно ты следишь за мной!?
- Что ты, милая, я не слежу, я наблюдаю, - он, закусив губу, начал наматывать локон моих волос на палец. - Я исследую человека, разгадываю как детскую загадку, разоблачаю, раскрываю секреты, но уж точно не слежу.
- Убери от моих волос свою руку, отойди от меня и больше не приближайся, - я попыталась его оттолкнуть, но парень не сдвинул своих ног даже на пару сантиметров.
- Я думал, ты усвоила вчерашний урок, - Джек аккуратно провёл горячей ладонью по синякам, оставив её на шее. - Не вынуждай меня повторить это. Хуже же будет только тебе...
- Ты угрожаешь мне, Джек? - я набралась смелости. - Какое право ты имеешь обращаться так со мной!? Я в любой момент могу пойти в полицию и рассказать про тебя и твоего папашу! Доказательств у меня достаточно. Начиная с игрушки и заканчивая синяками и угрозами! Не вынуждай меня делать это!
- Да брось. Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь, и я уверен, что ты никогда не сдашь меня копам.
- Посмотрим, - я отвернулась от него, но парень взял мой подбородок и заставил меня посмотреть в его карие глаза.
- Даже не пытайся идти против меня. Пожалеешь.
С этими словами он отпустил меня и отошёл. Как только я хотела уйти, путь мне преградил тот самый Гордон, парень в которого я влюблена уже год. Он посмотрел мне прямо в глаза, и я готова была кричать об этом, так как раньше он никогда так не делал.
- Привет... - он задумался на несколько секунд, а потом продолжил. - Эрика.
- П-привет, Гордон, - я начала улыбаться, от чего мои скулы начали болеть, но я не могла убрать улыбку с лица.
- Не хочешь ли ты прийти сегодня ко мне на вечеринку? Там будет вся школа. Я давно хотел с тобой поговорить кое о чём.
- А почему бы нам не поговорить здесь? - спросила я, так как у меня не было ни малейшего желания идти куда-то, где будет толпа пьяных, обкуренных подростков.
- Эм... просто я уже всё подготовил. Мне бы очень хотелось, чтобы ты пришла.
- Хорошо. Я постараюсь прийти.
- Отлично. Буду ждать, - Гордон нагнулся и поцеловал меня в щёку.
Натянув улыбку, он ушёл. За спиной послышался тихий смех, я повернулась и раздражённо взглянула на смеющегося Джека.
- Что смеёшься? Ты был не прав. Он не смеётся надо мной, в данный момент, это делаешь ты!
- Я смеюсь над твоей тупостью и доверчивостью. Ты серьёзно собралась идти? Дураку понятно, что это уловка. Ты придёшь и будешь опозорена на глазах всей школы.
- Я тебе не верю.
- Да брось, он даже имя твоё еле вспомнил. Неужели ты и вправду думаешь, что он был честен, когда говорил про разговор, о котором он так долго думал? Неужели ты надеешься, что он признается в своей тайной любви к тебе? Это же Гордон, Эрика! Ему не нужна такая, как ты! Не. Нужна. Он никогда не выбирал тебя и никогда не выберет. Только если ты не станешь популярной, богатой и раскрепощённой, а не будешь сидеть в углу серой мышью. Может, в этом случае он уберёт тебя со своей «скамьи запасных». И знаешь, из всех девушек этой школы ты для него на самом последнем месте. На той самой «скамье запасных» ты одна. И будешь одна. Когда же ты поймёшь, что ты ему не нужна? Он тебя разводит, а ты так наивно не замечаешь этого!
- Знаешь, Джек, люди меняются, все, кроме тебя! - крикнула я и ушла.
- Как же ты глупа! Слишком доверчива, это тебя и погубит! - кричал Джек мне вслед.
- Заткнись!
- Потом не плачь в подушку, как маленькая сопливая девочка!
Я не оборачиваясь, показала ему средний палец и зашла в женский туалет.
Умывшись холодной водой, я разглядывала своё отражение в зеркале. Когда до меня, наконец, дошло, что я оставила учебники валяться на полу, я побежала на то место. Учебники и тетради были сложены в аккуратную стопку, на самой первой книге лежала записка: «Не верь Гордону, милая. Ты пожалеешь».

Not foundМесто, где живут истории. Откройте их для себя