Когда мы проехали поворот на мою улицу, я повернула голову к Эштону.
- Мы проехали поворот.
- Я знаю, - спокойно ответил он.
- Но ты же сказал, что отвезёшь меня домой.
- Да, но не к тебе, а к себе. Я не могу привезти тебя к родителям в таком состоянии.
- Со мной всё в порядке, Эштон! - громко сказала я.
- Правда, Эрика, правда!? - он посмотрел на меня, но потом опять перевёл взгляд на дорогу. - Я не заметил этого, когда ты убегала от меня, а потом била по лицу! С тобой что-то происходит. И я обязан узнать что!
- Почему бы тебе просто не оставить меня? Зачем тебе все эти проблемы?
Эштон вздохнул, будто хотел что-то сказать, но заставил себя промолчать.
- Потому что я не Джек, - наконец сказал парень.
А ведь он прав. Джек бросил меня сегодня. Он мне не помог, это сделал Эштон. А что если Джек мне померещился сегодня? Я хотела спросить Эштона об этом, но не смогла сказать ни слова.
Когда мы подъехали к дому Эштона, я заметила кого-то на пороге. Я посмотрела на трёх парней, а потом на Эштона. Я уже начала бояться верить своим глазам, вдруг эти парни - тоже моя галлюцинация? Но все сомнения рассеялись, когда Эштон посмотрел на них и спросил сам себя:
- А они что тут забыли?
Он вышел первым и открыл мне дверь. Как только я ступила на асфальт, меня заключили в объятья все трое парней. Я прекрасно их знала. Люк, Майкл и Калум - лучшие друзья Эштона. У нас с ними были очень тёплые отношения, но, к сожалению, у меня не было возможности видеться с ними.
- Привет, - пропела я, пытаясь обнять их всех разом.
- Мы по тебе соскучились, - сказал Калум и улыбнулся, когда они, наконец, отпустили меня.
- Кажется, кто-то обещал, что мы будем видеться чаще! - Майкл обиженно надул щёки.
- Простите, ребята, у меня было очень мало времени...
- Ты обязана послушать нашу новую песню! - радостно заявил Люк.
- Точнее мою, - вмешался Калум. - Я её написал и до сих пор не понимаю, как она стала «нашей».
Мы засмеялись.
- Простите, парни, но думаю, что ваша песня может подождать, - сказал Эштон, взяв меня за руку, парни странно покосились на наши руки. - Сегодня Эрике нужен отдых и покой.
Я аккуратно вытащила руку из его ладони и посмотрела в его глаза.
- Эштон, ещё вся ночь будет, чтобы я смогла выспаться. Тем более музыка мне всегда помогала расслабиться. Мне интересно, что же на этот раз написал Калум.
Я ещё раз улыбнулась.
- Хорошо, - вздохнул Эштон. - Но после этого ты поднимешься в мою комнату и поспишь, договорились?
- Договорились, - кивнула я.- А что случилось? - спросил Люк, когда мы сидели и пили чай в гостиной. - Ты заболела?
- Можно и так сказать, - я вспомнила про девушку на парковке и еле заметно вздрогнула.
- Это не ответ, Ри. Мы же твои друзья, по крайней мере, я тебе считаю своей подругой, - улыбнулся Калум.
- Скорее, подружкой, - засмеялся Майкл, и Кэл ударил его локтем в бок.
- Клиффорд, завидуй молча, - усмехнулась я и увидела милую улыбку смущённого Калума.
Мы все засмеялись, а Майкл кинул мне в лицо подушку. Я открыла рот от удивления и кинула подушку обратно в него. Комната наполнилась смехом и радостными криками. Такая тёплая и уютная атмосфера была в этом доме, что я забыла обо всех проблемах.
Калум достал свою гитару из чехла и сел на край мягкого кресла напротив меня. Всегда любила слушать, как он играет и как поёт. Музыка буквально лилась из его души. Он жил музыкой. И это не могло не привлекать. На самом деле, можно заметить, что многим девушкам нравятся парни, играющие на каких-либо музыкальных инструментах. И я была из этого вида девушек. Сама я никогда не умела играть и тем более петь. Но меня всегда вдохновляла музыка и творческие люди.
Я наслаждалась этой песней, вслушиваясь в каждое слово. Парень пел о любви к девушке.
Во время исполнения Калум не сводил с меня глаз, иногда улыбался и выглядел таким счастливым.
От его взгляда я покраснела.
Как только он отложил гитару, я рассказала, насколько мне понравилась эта песня. Он скромно улыбнулся и произнёс «спасибо».
- Всё. Ты послушала его песню, а теперь тебе нужен покой и отдых.
- Эштон, мне уже лучше! Я не хочу спать! Я хочу провести с вами хоть немного времени!
- Да как же ты не понимаешь, Эрика? - раздражённо крикнул парень. - Эти грёбанные галлюцинации не могли просто появиться! Возможно, из-за переутомления, возможно, тебе что-то подмешали в еду, а возможно, что ты... - он замолчал.
- Что я сошла с ума? - закончила я за него предложение. - Эштон, я не сумасшедшая... Я не знаю, что со мной произошло, но... я подумала, что если я смогу расслабиться в вашей компании, то галлюцинаций больше не будет. Но... - я посмотрела на Кэла, Майка и Люка, которые были удивлены разговору про галлюцинации. - Видимо, я ошиблась. Как и всегда.
Я прошла мимо Эштона, который продолжал извиняться, но я его не слышала, и вышла из дома. Не успела я сделать и двух шагов, как столкнулась с Джеком.
- Привет, милая, - улыбнулся он.
- Пошёл ты! - крикнула я.
- Где твои манеры? Помнится, я говорил тебе, чтобы ты так со мной не разговаривала, хочешь ещё одного наказания?
Он коснулся пальцами моей шеи, где больше не было ужасных синяков. Я оттолкнула его от себя.
- Не приближайся ко мне! - из моих глаз катились слёзы. - Пожалуйста, не надо. Прошу, не трогай меня! Никогда!
- Успокойся, милая! Что с тобой случилось?
- Галлюцинации! Вот, что случилось!
- Неужели? - удивился Джек. - Тихо, тихо, - он прижал меня к себе. - Я могу тебе помочь. Я же говорил, что ты такая же, как и я. Вместе - мы поможем друг другу.
Джек поцеловал меня.
- У тебя тоже галлюцинации? - удивилась я.
- Хуже, милая. У меня демоны в голове, - он улыбнулся, а я ошарашено смотрела в его шоколадные глаза.
- Нет, не может быть. Ты тоже галлюцинация, - я отошла от него, но он опять приблизился.
- Нет, милая. Я здесь. Прямо перед тобой.
- Значит... - я осмысливала всё. - Значит, я сошла с ума? Как и... ты?
- Это совершенно нормально, быть ненормальным для остальных. Мы другие. Отличаемся от них.
- Нет! Нет! Нет! - истерически кричала я. - Я не сошла с ума!
- Почему ты не можешь просто отстать от неё!? - крикнул Эштон, появившийся неожиданно, и оттолкнул Джека от меня.
- Опять ты, - раздражённо сказал парень. - Ты начинаешь меня по-настоящему бесить.
- По-настоящему? А ты уверен, что ты можешь отличать настоящее от вымышленного, шизик? - усмехнулся Эштон.
- Ты умрёшь первым, Ирвин! - прошипел парень. - Она это сделает. Она убьёт тебя!
После этих слов Джек ушёл, а Эштон проводил его злым взглядом.
- Ты в порядке? - отстранённо спросил Эштон, по-прежнему смотря вслед Джеку.
- Не знаю, - тихо сказала я.
- Иди в дом.
И я, ничего не ответив, зашагала обратно к дому.
Что означали его слова?