Несколько дней я не встречала этого незнакомца. Жизнь продолжалась, и я постепенно забывала о нём. Действительно, почему я должна думать о человеке, который повёл себя весьма грубо: слыша мои крики, он просто уходил. Но всё не так просто. Когда я уже подумала, что всё нормально, и я могу потратить остаток выходных (меньшую часть я потратила на учёбу) на отдых, всё пошло наперекосяк.
Вечером, после ужина и уборки, мы с Мари остались одни дома (остальные уехали к дяде и тёте). Мы разошлись по комнатам: Мари пошла спать, а я завалилась на кровать с книгой Стивена Чбоски. Спустя полчаса я посмотрела на электронные часы, стоявшие на тумбе возле кровати. Они показали полночь. Я совсем забыла, что на следующий день мы с друзьями договаривались встретиться. Сонно зевнув, я нехотя убрала книгу, выключила свет и, укрывшись тёплым одеялом, закрыла глаза. Когда я уже почти окунулась в мир грёз, я услышала пронзительный, но отдалённый крик. Сначала я подумала, что это всего лишь сон и лишь нахмурилась, что-то пробурчав себе под нос. Но вскоре я поняла, что это малышка Мари кричит и зовёт меня. Я резко поднялась с постели и, схватив старую биту Джастина, побежала в комнату Мари. Я ворвалась в комнату и подняла над головой биту, готовясь к удару. Но никого не увидела, кроме напуганной Мари, спрятавшейся под одеяло. Я опустила биту.
- Мари, что случилось? Почему ты кричала? - я подошла к девочке, и она высунула голову из под одеяла.
- Здесь кто-то есть, - прошептала Мари.
- О чём ты говоришь? Кто здесь может быть?
Конечно, я немного испугалась, когда сестра сказала это, но я не показала этого. А что мне ещё оставалось делать? Залезть под одеяло и молиться, чтобы монстры под кроватью не съели меня? Глупо. Я ведь не ребёнок.
- Он был в шкафу, Эрика. В шкафу, - она часто дышала и оглядывалась по сторонам. - Он открыл дверцу шкафа и начал звать меня к себе. Сказал, что нам будет весело вместе. Но я не пошла. Я начала кричать и звать тебя. А он всё приближался, протягивая ко мне руки. Он до сих пор здесь.
Дрожь пробежала по всему моему телу, но я взяла себя в руки.
- Послушай, Мари, я уверяю тебя, что это был всего лишь сон.
- Нет! Это был не сон! Где мама!? Мне нужна мама! Мама бы мне поверила! - начала хандрить девочка, что несомненно мне не понравилось.
- Мари! Хватит, прошу тебя! Давай сделаем так. Сейчас я открою этот шкаф. Если там будет кто-нибудь, я прибью его этой битой, а если нет - ты ляжешь спать и забудешь об этом сне. Договорились?
- А если он убьёт тебя?
- Меня? У меня есть бита, а у этого монстра ничего нет, - усмехнулась я.
- Но, Эрика, это не монстр. Это человек.
Улыбка сразу исчезла с моего лица. А вдруг это какой-нибудь вор или маньяк, которому нужна Мари? Я медленно взяла биту и так же медленно направилась к шкафу.
- Если там кто-нибудь есть, выходи немедленно. Иначе будет хуже. У меня есть бита. Никто не смеет обижать мою сестру.
Я схватилась за ручку и, повернув её, медленно открыла дверцу. Ничего и никого не было видно. Только платья, майки, штаны и другая одежда. Просунув одну руку среди вешалок, я прощупала доску шкафа и облегчённо вздохнула.
- Видишь? - спросила я, повернувшись к рыжеволосой девочке. - Никого. Как я тебе и говорила. Это был всего лишь сон. Такое бывает. Просто не смотри телевизор допоздна. Ты же меня не слушаешь, и после этого происходит подобное.
- Прости, - девочка опустила голову вниз.
- Ничего, - я подошла и обняла её.
- Там точно никого нет?
- Точно.
- Обещаешь, что меня никто не украдёт?
- Обещаю, - усмехнулась я. - Всё. Теперь закрывай глазки и спи.
Я поцеловала её в щёку и укрыла её одеялом. Последний раз взглянув на девочку, я вышла из комнаты.
Ещё несколько минут, лёжа в кровати, я думала над словами Мари: «...это не монстр. Это человек». Обычно детям мерещатся монстры, но люди...Утром меня разбудили слова мамы: «Мы дома!». Лениво поднявшись с кровати, я спустилась вниз и обняла маму.
- А Мари уже встала? - спросила женщина.
- Не знаю. Я только проснулась.
- Пойду посмотрю, - улыбнулась мама. - Кстати, жаль вы не поехали. Дядя с тётей от дорого коньяка разошлись. Столько смеху было.
- Да, это было что-то. Мы засняли это на видео. Потом покажу, я проголодался, а то еда у них... - скорчил рожу Джастин.
- Не удивительно, почему вы такие весёл...
- Эрика! - прервал меня крик матери, она быстро спустилась по лестнице и подошла ко мне.
- Что случилось? - я заглянула в её глаза, полные страха и тревоги.
- Где Мари?
- В смысле? Она должна спать в своей комнате.
- Эрика! Мари нет в спальне! Её нигде нет!
- Не...не может быть... - я не верила своим ушам. - Она...она была там. Ночью...она была там! Не может быть! - крикнула я и побежала наверх.
Дверь в её комнату была распахнута. Кровать была пуста и не застелена. Мятые простыни неаккуратно лежали на кровати. Дверцы шкафа были открыты и из-за сквозняка то открывались, то закрывались с жутким скрипом.
- Мари, - начала звать девочку я сквозь слёзы. - Ты опять играешь в прятки? Мари? Пожалуйста...Где ты!? - крикнула я и пнула ногой дверь шкафа.
Здесь кто-то был, - подумала я, и весь наш ночной разговор пролетел у меня перед глазами. - Это не был её сон...Эта была чёртова реальность!
Окно было распахнуто, хотя я точно помнила, что на ночь всегда закрывала его.
Что если Мари по своей детской наивности сама открыла ему окно? Она сама впустила его. И он похитил её. Но кто он? В любом случае, я собиралась найти его. Готова была убить похитителя. Какие мысли о расправе бродили в моём сознании...
«...это не монстр. Это человек».