pt 3.

30 1 0
                                    

Подойдя к кабинету истории, я тихо постучала и, услышав голос преподавателя, зашла.
- О, мисс Волтмер! - удивился он. - Вы же сказали, что зайдёте после первого урока.
- Да, но тут такое дело... - я опустила голову вниз.
- Что случилось?
- Мою исследовательскую работу порвали, - я показала ему клочья бумаги, и улыбка сразу исчезла с его лица.
- Простите, но я не могу принять работу в таком виде.
- Я понимаю. Не могли бы вы дать мне ещё время, чтобы я могла возобновить её.
- Мне жаль, но не могу. Времени больше нет. Я вынужден отстранить вас от участия в конференции.
- Ну, пожалуйста, мистер Шерман. Я так давно мечтала об этом. Это поможет мне повысить оценки по вашему предмету и занести новые данные для портфолио. Это необходимо для моего поступления.
- Сожалею, но я при любом желании не смогу этого сделать. Я на вас так рассчитывал, а вы меня подвели. Как же можно быть такой безответственной, чтобы дать в руки свою работу ненадёжному человеку...
- Но, мистер Шерман... - жалобно сказала я.
- Идите на урок, мисс Волтмер.
Его голос был полон разочарования. Развернувшись, я медленно зашагала к двери, ожидая, что преподаватель всё-таки даст мне шанс, но этого не произошло. Злость к Монике просто переполняла меня. Мои мысли сейчас были только о том, как я хватаю её блондинистые волосы и бью лицом об стену. Но о чём это я?
Весь день я просто испепеляла Монику взглядом. Различные мысли о мести не давали мне покоя, но я лишь сжимала руки в кулаки, надеясь, что так успокоюсь.

- Эрика, перестань на неё так смотреть, - прошептала мне на ухо Трейси, когда мы сидели в столовой.
Эта миниатюрная девушка с белоснежными волосами и карими глазами - моя подруга. Одна из немногих, кто решил когда-то завести со мной разговор и подружиться.
- Если с помощью твоей силы мысли её платье вдруг вспыхнет огнём, я это засниму, - засмеялся Джо - парень с карими глазами и тёмными волосами, мой друг и парень Трейси.
- Она этого заслуживает, - холодно сказала я и поломала карандаш в своих руках.
- Ох, полегче, Ри. Не расстраивайся ты так из-за неё, - попытался успокоить меня Эштон - ещё один мой друг.
- Я бы посмотрела на тебя, если бы какая-то блондинка разорвала на твоих глазах исследовательскую, которая вполне могла занять одно из первых мест. Я так долго работала над ней... - сказала я, отчаянно положив голову на стол.
- Эй, что ты против блондинок имеешь? - обидчиво спросила Трейси, приглаживая свои длинные светлые волосы.
- Ты всё равно крашеная, Трейс, - усмехнулась я, подняв голову, и опять уткнулась лбом в стол.
- Смотри стол не пробей, - Эштон дотронулся до моего плеча и, подбадривая, потряс меня. - Ну, не грусти, Эрика. Давай же, улыбнись. У тебя ведь праздник!
- Она испортила его мне! - чуть ли не крикнула я и, не поднимая головы, указала на неё пальцем.
- Ты на кого там пальцем показываешь, убогая? - послышался писклявый голос Моники.
На этот раз я подняла голову и кинула на неё злобный взгляд.
- На тебя, тупая кукла!
- Лучше быть куклой, чем такой уродиной, как ты!
- Эрика, не обращай на неё внимания. Она не достойна этого. Успокойся, пожалуйста, - Эштон всё пытался отвлечь меня от Моники.
- Я вырву твой грёбаный язык и повешу вместо флага во дворе школы! - не унималась я.
- Только попробуй подойти ко мне! - между нами было совсем ничего, и я бы уже подошла к ней, но меня останавливала лишь рука Эша, сжимающая моё запястье.
- Она того не стоит, Ри, - настаивал он.
Но голос в голове говорил иное. И в тот момент мне хотелось слушать именно этот голос. Никого другого. Все взгляды были направлены на меня и Монику. Подростки жаждали зрелища. Они ждали продолжение. На несколько секунд моё внимание привлёк парень, стоящий в дверном проёме. Я перестала вырываться из хватки Эштона и присмотрелась. Парень был одет во всё чёрное. Его лицо было скрыто капюшоном чёрной толстовки. Я видела лишь половину парня, так как одна его нога была в столовой, а другая в коридоре. Я видела его губы, которые что-то быстро шептали, но я находилась слишком далеко, чтобы услышать, что он говорил. Интерес взял надо мной верх. Я поднялась со стула, даже не обратив внимания на Монику, прошла мимо неё и направилась к выходу. Как будто почувствовав, что я направляюсь к нему, незнакомец быстро ушёл. Ускорив шаг, я вышла из столовой и заметила его отдаляющуюся фигуру в тёмном коридоре, где изредка мигала старая лампа.
- Стой! - крикнула я.
Но парень не обернулся, а лишь натянул капюшон посильнее на лицо и свернул. Как бы быстро я не бежала, я не смогла его догнать.
Неожиданно меня кто-то схватил за запястье, и я вскрикнула.
- Эрика, тихо, не кричи ты так, - повернувшись, я разглядела в темноте кудри Эштона. - Ты забыла свой рюкзак.
Парень протянул мне сумку, которую я забыла в столовой. Я смотрела то на него, то в сторону, где только что скрылся незнакомец.
- Куда ты убежала? - вдруг ниоткуда появилась Трейси с Джо.
- Я...просто не хотела находиться там, - соврала я.

Над нашими головами замигали и без того тусклые лампочки, и взгляд Джо устремился наверх.

- Да уж. Здесь стоит вставить новые лампы, а то ходить жутко. Как в фильме ужасов.
Мы направились вниз, а я всё оглядывалась в надежде, что сейчас опять увижу этого незнакомца, что он будет так же загадочно и неподвижно стоять. Его лицо всё так же будет скрыто капюшоном. Но этого не случилось, и я с разочарованием пошла за друзьями.

Not foundМесто, где живут истории. Откройте их для себя