3 глава

44 3 2
                                    

От лица Димы.

Я решил приехать на трек пораньше, потому что скоро придёт много людей. Как же я был удивлён, когда там кто-то катался. Я подъехал к въезду на трек и стал наблюдать за этим незнакомцем. Номер у него на мотоцикле 13, никогда такого не видел. Все движения чётко проработаны, очень плавно и в то же время жёстко и чётко, мне нравится. Вот он выезжает с трека, слезает с мотоцикла и стремительно идёт ко мне. Он такой низкий, ахах.
- Что смотришь? Кто ты такой вообще?, - у него такой писклявый голос.
- Я тут новенький, какой-то ты хилый и низкий для мотокроссера, - усмехаюсь я.
- Кто бы говорил, - отвечает он, осматривая меня сверху-вниз.
Он снимает шлем вместе с подшлемником и я удивляюсь, это девушка. Что девушка делает в мотокроссе? Она слышит мой возглас и поворачивается, улыбаясь. Какая милая улыбка. Но я не должен расслабляться.
- Ооо, я вижу ты деваха, - говорю я.
- Я вижу ты хорошо видишь, - она с трудом поднимает свой мотоцикл на стойку и берёт шланг, включая воду.
- И как тебя звать?, - спрашиваю я.
- Какое тебе дело? - язвит она, уу, мы ещё и с шипами.
- Надо же местных шлюх знать, - ехидно ухмыляюсь я, хотя хотел я сказать совсем не то.
Она краснеет и направляет струю воды в меня. А вот этого я точно не ожидал. Я отлетаю от мотоцикла в сторону и нервно размахиваю руками, попутно матерясь. Она начинает смеяться, я подхватываю её заразительный смех и она уезжает. А я ещё долго стою и проматываю произошедшее в голове.
__________

Я подъехал к школе на мотоцикле и припарковался, рядом стоят ещё два, один Даниэлы, а второй тоже знакомый, замечаю номер 13, так вот оно что, она  теперь учится здесь. Захожу в школу и как всегда здороваюсь со своими друзьями, они хорошие парни и я не понимаю, как они меня терпят. Иду к классу и занимаю своё место, я сижу со своей "девушкой", ну, так считает вся школа. На самом деле я сам по себе.

Вдруг в кабинет влетает Даниэла вместе с таинственной незнакомкой, я был прав. Она сразу удивилась, когда увидела меня. Значит, она будет учиться со мной. Не ожидал, не ожидал.
- Вы, должно быть, новенькая? - спросил учитель.
- Д - Да, это я. - отвечает она.
Надо съязвить.
- Не знал что с нами будут учиться заики! - сказал я и весь класс начал ржать.
- Попрошу закрыть свой рот, всё-таки к девушке обращаешься, придурок, - ответила Даниэла.
Класс стал ржать ещё громче, а я разозлился и моему лицу позавидовал бы любой помидор.
- Дмитрий и Даниэла быстро замолчали! Остальных это тоже касается, - сказал учитель и все замолчали, - расскажите о себе немного, пожалуйста.
- Эм, я Алёна Мэйер, мне 16 лет, я занимаюсь мотокроссом с малых лет, катаюсь на скейте и могу постоять за себя, так что меня лучше не злить, - она опять улыбнулась, какая же у неё клёвая улыбка, не то что у всех этих шлюх.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя