10 глава.

21 1 0
                                    

От лица Алёны:

Выхожу из школы и вижу Нику. На дворе пусто, уже все в школе, до урока 25 минут, странно. Обхожу весь двор и замечаю Диму в окне, он стоит с Никитой и Максом, мило беседуют.
- Эй, ты чего меня оставила? - спросила меня надвигающаяся Вероника.
- Да просто так, - улыбнулась я.
Она повела меня в здание школы и уже в школе на меня все пялились.
- Почему на меня все смотрят? - спрашиваю я у Ники.
- Ну, ты приехала с самыми популярными парнями в школе, да ещё и разговаривала с ними.
- Дима и Никита самые популярные? Ахаха, - я начала истерически смеяться.
- А ты не согласна? - спросил меня знакомый голос.
Я обернулась и увидела Диму, стоящего возле своих друзей.
- Ну, тебя я вижу только в роли клоуна - я сложила руки на груди.
- Дура, - он разозлился и вошёл в класс.
- Зачем ты это сделала? - спросила меня Ника.
- Должен же кто-то прекращать эту звёздную болезнь. - сказала я и вошла в класс.
Все ученики уже собрались и осталось свободное место рядом с девушкой, которой я не знаю. Я села возле неё, как миловидная учительница тут же разозлилась.
- Кто тебе разрешил пересаживаться?! - закричала она.
- Я села на свободное место, - спокойно ответила я.
- Орлова, Майер, быстро поменялись! - сказала она и начала писать тему урока на доске.
Я встала и подошла к этой Орловой. Девушка лёгкого поведения даже не собиралась вставать.
- Может встанешь? - спросила я.
- Я видела как ты смотришь на моего Димочку, - сказала она, вцепившись в парня, - так что проваливай отсюда.
- Орлова! Быстро пересела, - завопила учительница.
- Тебе просто повезло, - пропищало это существо и двинулось в сторону своего места.
Я села и тут же отодвинулась от Димы, потому что стул стоял слишком близко.
- Наконец-то, - сказал Дима и закинул руки за голову.
Я лишь посмотрела на него и ухмыльнулась.

Прошла половина урока и тут меня резко ударило током. Я повернулась и увидела руку Димы возле своей шеи.
- Ты обалдел током шарахаться? - шёпотом сказала я и потёрла шею.
- Я просто электрический, - сказал он и ухмыльнулся.
Я ткнула его в бок и он сделал вид, что смертельно ранен. Я сделала лицо убийцы и закрыла ему глаза, будто трупу. Вдруг в класс залетел Макс и сказал, что меня срочно вызывают к деректору. Я встала и, посмотрев непонимающим взглядом на Диму, вышла из класса. Как только я вышла мне закрыли рот и потащили куда-то по коридору. Я пыталась вырваться, но все попытки оказались тщетными. Меня спустили по лестнице и, видимо, закрыли в подвале. Очень оригинально. По пути мои руки связали и заклеили рот. Я повернулась и увидела старые школьные маты для физкультуры. Ещё тут была шведская стенка и много мячей. Вдруг дверь открылась и вошёл Максим. Он выглядел очень злым и быстро приблизился ко мне.
- Ну что, готова отвечать за свои поступки? - сказал он и кинул меня на один из лежащих на полу матов.
Я не на шутку испугалась и попыталась встать, но он толкнул меня обратно. В дверь начали стучать, Макс подошёл и посмотрел в замочную скважину. Затем снова подошёл ко мне и одним рывком порвал мою блузку. Я начала плакать. Дверь кто-то вышиб и налетел на моего обидчика. Я отодвинулась к стене и забилась в угол, пытаясь хоть как-то прикрыться, продолжая плакать. Звуки драки кончились и знакомый голос сказал:
- Ещё хоть один раз тронешь её, я убью тебя, понял? Убью.
Затем сквозь слёзы я увидела подошедшего ко мне Диму. Он молча снял свою рубашку и накрыл меня ей, затем развязал руки и отклеил скотч. Я вдела руки в рукава и, продолжая плакать, обняла его. Он стоял как вкопанный, затем тоже обнял меня.
Простояв так около пяти минут, он отпрянул и отвернулся.
- Застегни пуговицы, - сказал он, а я жутко засмущалась.
Справившись с пуговицами, я посмотрела на спину парня. Она у него в меру накачанная, руки тоже. Позалипав около 10 секунд я услышала громкий кашель. Повернувшись, я увидела лежащего Макса.
- Зачем? - спросила я, подходя к нему, - Зачем тебе это нужно было?
- Проучить, - ответил он, откашлявшись кровью.
- Ты же понял меня, мразь? - спросил Дима, подходя к нему и присев на корточки.
Тот промолчал.
- Понял, спрашиваю? - Дима схватил его за ухо и потянул вверх.
- Понял, понял, отпусти, - пропищал Максим.
- Хватит с него, - сказала я, дотронувшись холодной рукой до плеча Димы.
Он дёрнулся и отпустил обидчика, затем встал и взял мои руки в свои.
- Никогда больше, - начал он, - никогда не подходи к нему, особенно по его просьбам, - сказал он и тёплым дыханием подул на мои руки.
- Хорошо, - сказала я шёпотом.
Он отошёл и обошёл меня по кругу.
- А тебе идёт моя одежда, - сказал он и ухмыльнулся.
Я посмотрела на него, он весь накачанный, но, опять же, в меру.
- Нравится? - неожиданно спросил он.
- Что? Н-Нет, - сказала я и опустила взгляд вниз, обняв себя руками.
Он лишь посмеялся и вышел из подвала. Я уже собиралась выходить, но обернулась и не увидела Макса на прежнем месте. Я оглянулась и вошла вглубь помещения, но вдруг дверь с грохотом захлопнулась и там стоял Макс.
- Опять? - спросила его я.
- Я хочу поговорить, - сказал он и откашлялся.
- А с чего ты взял, что я хочу говорить? - сказала я и двинулась к выходу.
Он хотел было перекрыть дорогу, но осёкся и отошёл.
Я вышла и услышала продолжительный свист. Ну да, растрёпанные волосы, одежда парня, с чего бы это?
- И как он? - подбежала ко мне какая-то девушка.
- Он? Ты о ком? - в непонятках спросила я.
- Ну, Дима, - она заиграла бровями.
- Что он там наплёл? Между нами ничего не было! - я двинулась в сторону криков.
- Оправдывайся! - крикнула мне в след эта девушка.
По пути я поправила волосы, но меня кто-то дёрнул за руку. Я вздрогнула и прислонилась к стене. Увидев Нику, я скатилась по стене и обняла свои колени.
- Ты чего? Он тебя обидел? - спросила она и присела.
- Нет, он меня спас, - сказала я и посмотрела в сторону шума.
- Не поняла? От кого? - она так же прислонилась к стене.
- От Макса, он хотел меня..., - запнулась я, - Ну, ....., надеюсь ты поняла.
- А почему ты в его рубашке?
- Макс порвал мою блузку, а Дима отдал свою рубашку, - сказала я, прокручивая события в голове.
- Я этому Максу! - сказала она и начала жестикулировать.
Я посмеялась и встала, она следом.
- Что за шум? - споосила я.
- Ну так, Дима по пояс голый, что ты думаешь, - сказала Ника и засмеялась, - кстати у тебя джинсы порваны.
- Блин, - сказала я и осмотрела джинсы.
Из толпы вышел Никита и подошёл к нам, я ему всё объяснила и он поддержал меня.
Затем я увидела Диму в спортивной футболке, он подошёл к нам, а я резко подорвалась и побежала в подвал. Блузку то там оставила, дырявая голова.
Я сустилась в тёмный подвал и включила свет. Найдя блузку я решила переодеться. Там оторваны пуговицы, но есть широкий пояс. Я сняла рубашку Димы, как тут он ворвался в подвал.
Я резко прикрылась, а он встал как вкопанный.
- Может отвернёшься? - спросила я.
- А может нет? - спросил он и начал приближаться, - чего я там не видел?
- Всего например? - крикнула я и отошла к стене, прислонившись к холодной поверхности.
- Не снимай мою рубашку, она твоя, - сказал он и потянул меня на себя.
Затем отвернулся и вышел, прикрыв дверь. Я посмотрела на джинсы и на рубашку. Она мне чуть середины бедра. Идея безумная, но попробовать стоит. Я надела рубашку, застегнула на все пуговицы и подпоясала поясом, затем порвала джинсы на месте пореза, закатала рукава и осмотрела меня. Получилось очень даже не плохо. Сейчас тепло, хоть и осень. В таком виде я вышла и увидела стоящего спиной к двери Диму.
- Караулишь? - спросила я, ткнув его в бок.
- Да, а ты...., - он осмотрел меня с ног до головы, - А ты круто выглядишь.
Он обошёл меня и улыбнулся. Я вспомнила про вещи в классе и рванула вверх по лестнице. Забежав в кабинет извинилась перед учителем и начала собирать свои вещи, затем, подумав, собрала и вещи Димы. Взяла его рюкзак, свой и вышла из класса. Он стоял возле окна и ждал меня.
- Мог бы и сам взять свои вещи, - сказала я и кинула ему рюкзак.
- Я знал, что ты его возьмёшь, - ответил он и пошёл за мной.
Я забежала в туалет причесаться и умыться. Затем вышла и увидела Диму, разговаривающего с какой-то девушкой, которая перебирала волосы. Я прошла мимо, а он подорвался с места и пошёл следом за мной.
- Ты везде за мной ходить будешь? - спросила я, не оборачиваясь.
- Да, ты против? - ответил он и обогнал меня.
Он остановился прямо передо мной так, что я врезалась в него.
- Ты что? - спросила я и попыталась его обойти.
- Куда ты так спешишь? - спросил он и не дал мне пройти.
- Вообще-то на урок, - сказала я и ткнула его в живот, но почувствовала напряжённый пресс.
- Может прогуляешь?
- Нет, - сказала я и обошла его.
- Лаадно, сходим на урок, - сказал он и пошёл за мной.

Я нашла нужный кабинет и зашла в класс.
- Извините, можно войти? - спросила я и не дождавшись ответа вошла в класс, следом за мной зашёл Дима и закрыл дверь.
- Где вы были? - спросил учитель.
Я только открыла рот, чтобы ответить, но меня перебили:
- А что по вашему девушка и парень могут делать вдвоём в подвале? - сказал какой-то парень и подмигнул мне.
- Это правда? - спросил учитель, заметно удивившись.
- Нет, господин... как вас там, учитель, я могу всё объяснить после урока.
- Хорошо, продолжаем урок.
Я посмотрела на того парня, а он показал мне знак, типа "позвони мне". Я отвернулась и посмотрела на Диму. Он сжимал кулаки под столом и сидел с хмурым лицом. Я положила свою руку на его и он ударил меня током. Я вздрогнула, но он тут же взял мою руку в свою и успокоился. Я увидела, что на нас смотрит тот парень и сделала вид, что чешу ногу. Дима посмотрел туда, куда я постоянно поглядываю и стукнул по столу.
- Что происходит? - спросил учитель.
- Можно выйти? - нервно сказал Дима.
- Конечно, парты зачем ломать.
Он сразу встал и вышел, хлопнув дверью. Подождав 10 минут до звонка, я вышла из кабинета и пошла на поиски парня. Я обошла всю школу, поспрашивала некоторых учеников, но его не нашла. Потом я решила спуститься в подвал, я приоткрыла дверь и увидела Диму по пояс голого, который подтягивается на турнике. Я медленно зашла встала в сторонке, наблюдая за ним.
____________

1665 слов.

By Lazy_Katastrofa.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя