9 глава.

16 1 0
                                    

Я смотрела телевизор и вскоре не заметила, как уснула.

***
От лица Димы:

Я закрыл за собой дверь и увидел, как девушка сидит и смотрит телевизор. Я закатил глаза и ушёл на кухню разогревать ужин. Когда вернулся, то увидел, как Алёна сладко спит, развалившись на диване. Я уложил её в более адекватную позу для сна и укрыл пледом, выключив телевизор.

***
От лица Алёны:

Я проснулась посреди ночи, укутанная в плед. Я долго пыталась выпутаться и в итоге с грохотом упала на пол.
- Че ещё там случилось, - раздался голос Димы, - а, это всего-лишь ты.
Наконец выпутавшись из плена, я взяла в руки свой телефон и посмотрела на время: 02:34
Откинув телефон куда-то туда, я почапала на кухню за водой, по пути врезавшись в хозяина квартиры, он шёл со стаканом в руках и благодаря мне разлил его на себя и на меня.
- Смотри, куда идёшь, дура, - раздражённо сказал парень и вручив мне стакан, пошёл предположительно в ванную.
Я постояла так секунд 10 и всё же попала на кухню.

После увлекательной игры "Разбей всё, что не видишь", я таки попила воды. Вернувшись и собрав все углы своими мизинцами, я плюхнулась на диван и включила телевизор. Путного ничего не было, но для фона сойдёт.

| Music: Seven story fall - Last Chance |

Взяв телефон, я посмотрела сообщения в социальной сети.
Моё внимание привлекло одно сообщение от одноклассницы.
"Лучше тебе его не трогать, будет хуже"
Просидев в раздумьях около полу часа, я решила, что мне пора уходить. Я выключила телевизор, вызвала такси, аккуратно встала и вышла из квартиры. Спустившись на первый этаж меня уже ждал транспорт. Я села в машину и назвала свой адрес.
Приехав, я заплатила таксисту и поднялась домой. Дома никого не было, ну и хорошо. Я переоделась в чистые джинсы и футболку, накинула ветровку, взяла шлем и перчатки и вышла на улицу.
Дойдя до гаража, я выкатила мотоцикл и решила покататься по городу. Отключив телефон, я села на мотоцикл и, одев шлем с перчатками, поехала на поиски "приключений".
__________

Стоя на одном из светофоров я увидела мотоциклиста, находящегося совсем рядом, только у него был спортивный мотоцикл. Мы стукнулись кулаками и у меня сразу поднялось настроение. Вдруг мой взор упал на старичка, переходящего улицу. На него неслась огромная фура, а он, видимо, не слышал. Приняв секундное решение я рванула с места и на ходу слетев с мотоцикла толкнула дедушку в сторону от фуры. Мимо нас на бешенной скорости пролетела машина и отовсюду слышались гудки автомобилей. Я отвела дедулю на другую сторону дороги и побежала поднимать мотоцикл. Припарковавшись на тротуаре, я просто сидела на мотоцикле и обдумывала происходящее. Вдруг мне положили руку на плечо, я обернулась и увидела того мотоциклиста.
- Совсем сдурела? - закричал он, - Ты же могла разбиться!
- А вы мне кто, чтобы я перед вами отчитывалась? - непринуждённо сказала я.
- Никто, но я очень испугался, - сказал парень, снимая шлем.
- Я испугалась не меньше.
- Как зовут нашего героя?
- Алёна, а тебя? - спросила я.
- Никита, приятно познакомиться, - он протянул мне руку.
- Взаимно, - сказала я и у меня завибрировал телефон.
Мне пришла смс от неизвестного номера.
"Ты офигела? Где тебя носит?"
Я печатаю ответ.
"Кто это?"
"Дед пых кто, твою ж мать, Дима это"
"Откуда у тебя мой номер?"
"Я слежу за тобой"
"Тогда почему ты не знаешь где я?"
"Ой, всё. Ну так где ты?"
"Я не обязана перед тобой отчитываться"
Блокирую телефон и смотрю на парня.
- Ну, что?
- Парень потерял?
- Парень? Ахахахха, уморил, - смеюсь я, - Нет, это одноклассник.
- В какой школе учишься?
- В 13, а ты?
- Я тоже там, ты в каком классе?
- В 10"А".
- Понятно, я в 11.
- Ладно, я домой пожалуй поеду.
- Я провожу, можно? - спрашивает он.
- Нельзя, -смеюсь я.
- Показывай дорогу.
Я завожу мотоцикл и еду в сторону дома. По дороге Никита всячески пытался похвастаться своими навыками вождения, типа станта, стоппи и так далее. Я же просто смеялась с него. Когда оставалось совсем немного доехать до дома, я сама сделала стант и ехала так до дома, Никита же был в полном шоке.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя