23 глава.

20 1 0
                                    

Ваня постучал в дверь спустя какое-то время, я открыла и он внёс поднос, наполненный едой. Я не знала на что смотреть, на обилие еды или на парня. (Один глаз на вас, второй на Кавказ)

Он поставил полнос на стол и оглядел меня, подходя поближе.
- Я выгляжу ужасно? - спросила я, смотря на его вгляд.
- Глупая, ты отлично выглядишь, - ответил он.

От лица Вани:

В любой одежде, ты отлично выглядишь в любой одежде. Почему я не могу сказать это вслух? Я просто её друг, а она просто моя подруга. Да кого я обманываю?
Я вздохнул и повернулся к полносу на столе. Протянув Алёне печенье, она мигом схватила его и съела.
- Сладкое на ночь? - усмехнулся я.
- Я же немного, - она надула губы и сложила руки на груди.
- Все вы так говорите, - отмахнулся я.
Она взяла ещё печеньку и села на кровать.
- Эй, куда, я не хочу на крошках спать, - возразил я, подходя к кровати.
- Тогда иди в гостевую комнату, - ответила она.
А ведь и не поспоришь.
- Ладно, посплю на крошках, - сдался я.
Я выключил свет, как вдруг Алёна закричала.
- Что такое? - я опять включил свет.
- Я темноты боюсь, не выключай, - жалобно сказала она.
Я включил лампу возле кровати и выключил общий свет. Когда я залез в кровать, то она схватила меня за руку и прижалась ко мне.
- Ну что такое? - спросил я у девушки.
- Ну страшно мне, ничего не могу с собой поделать, - ответила она.
- Я с тобой, не бойся, - сказал я и приобнял её.
Она легла под одеяло, я сделал тоже самое, но отодвинулся от неё, а то подумает ещё чего. Когда я выключил свет, она резко прислонилась ко мне спиной.
- Ты чего? - смеюсь я.
- Это не смешно, мне страшно, - сказала она и задрожала.
- Повернись ко мне, - сказал я.
Она повернулась и прижалась к моему торсу холодными руками.
- Почему руки такие холодные? - спросил я у неё.
- Ой, прости, - ответила она и убрала руки.
Я промолчал и в голове что-то переключилось. Я взял её руки в свои и начал согревать их дыханием. Она вздрогнула, а затем расслабилась. Спустя около десяти минут я заметил, что она уснула. Согрев наконец её руки, я отпустил их и мягко обнял её. Затем даже не заметил, как заснул.
__________

От лица Алёны:

Последний месяц лета прошёл очень весело, я несколько раз бывала в доме Вани и стала более-менее нормально общаться с его младшим братом, его зовут Антон.
В последний день лета мы устроили очередную сходку, на которой было очень много людей, все обменивались впечатлениями о лете, а я как всегда сидела на мотоцикле в стороне, запрокинув голову в шлеме и греясь на солнышке.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя