21 глава.

14 0 0
                                    

Мы приехали в Жуковский на большую площадь. Там было около 20 людей в шлемах. Когда подъехал Ваня, то они подняли флаг с какой-то надписью. Все начали сигналить и газовать. Ваня с ребятами поехали в центр толпы, я же осталась в стороне.

Прошло около полу часа, я задумалась и не заметила, как оказалась в кругу из ребят.
- Что происходит? - спросила я у парня рядом.
- Ты должна показать трюки круче, чем у противника за определённое время, типа Версуса на мотоциклах, никаких наград, просто почёт и уважение, - сказал он.

Все ребята начали гудеть в мою сторону, мол, девчонка на мотоцикле ничего не стоит. Я взглянула на Ваню, он лишь ухмыльнулся.

Я стояла одна в кругу и один парень на мотоцикле решил посоревноваться со мной.
- На счёт три начинаем! - крикнул один из парней.
Вокруг нас помимо ребят на мотоциклах были обычные прохожие.
Вся толпа начала считать.

Раз

Я смотрю в глаза своему "противнику".

Два

Завожу двигатель и делаю вдох.

Три

Выдох и парень сразу поднимается на заднее колесо, подъезжая ко мне.
Я смотрю на него с ухмылкой и тоже встаю на заднее колесо, мы кружимся друг вокруг друга. Я отталкиваюсь одной ногой об асфальт, другую кладу на руль и падаю на сидение. Один из сложнейших трюков. Толпа взревела. Парень опешил и решил показать менее сложный трюк. Неудача. Я еду на двух колёсах, фиксирую ногам руль, ведя мотоцикл по кругу и ложусь на спину, затем поднимаюсь на руках, всё ещё держа руль. Затем, чувствуя равновесие, отпускаю руль и встаю на руки, мгновение и я уже стою на ногах, балансируя. Делаю грациозный шаг и "падаю", приземляюсь руками на сидение и сижу в позе лотоса. Свешиваю обе ноги на левую сторону мотоцикла, нахожу край мини-бугеля и встаю на него, поднимая мотоцикл на заднее колесо. Кручуссь вдоль линии толпы, при этом помахия рукой от кисти. Замечаю, что парень просто стоит на месте и смотрит на моё представление. Резко падаю на переднее колесо и разгоняюсь в сторону этого смельчака. Делаю стоппи и кручусь вокруг своей оси, парень тем временем кричит и падает со своего пита.

Мне все хлопают, на что я блокирую переднее колесо и даю газу, дым от резины летит в сторону толпы, все радостно кричат и ребята делают тоже самое. Вся площадь покрывается дымом и запахом палёной резины. Пока всё в дыму, я отъезжаю в сторону и теряюсь среди толпы.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя