25 глава.

14 1 0
                                    

Мы ещё немного покатались и хотели ехать домой, как вдруг я увидела вдалеке нескольких ребят, которые ехали к нам. Когда они подъехали, я узнала Диму и Никиту, так же Макса, с ними были ещё несколько ребят, которых я не знала.
- Так-так, предводитель ZMT и ещё какая-то шавка, - начал Дима.
Он меня не узнал, я засмеялась, сидя на квадроцикле.
Они сидели на каких-то самодельных скутерах, которые даже техникой назвать нельзя.
- Чего ты ржёшь? - удивился один из незнакомцев.
- Ваш транспорт очень смешной, не обессудьте, - сказала я.
- Да он дороже твоего драндулета, видимо покупала у какого-то бомжа, - попытался пошутить Никита.
- Я не думаю, что BRP Ranagade 1000 дороже ваших самоделок, - сказал Ваня.
- Что за китайское название? Не знаю таких, - сказал Дима.
- Это канадский квадроцикл за 1,7 млн рублей, ребят, - махнув рукой, ответила я.
Они синхронно открыли рты и стали подходить к моему квадрику.
- Эээй, неет, мне ваших слюней на пластике не надо, - сказала я и включила заднюю передачу, отъехав от них.
- Прокатишь? - Дима подошёл к нам и заиграл бровями.
- Ты серьёзно меня не узнал? - сказала я и сняла шлем.
- Так это ты, - он удивился и отошёл, - нашла себе нового парня, я смотрю?
Он кивком указал на стоящего рядом Ваню.
- Тебе ещё раз вдарить? - спросил Ваня, хрустя пальцами.
Дима сразу отошёл к ребятам и они сели на свои драндулеты.
- Мы ещё встретимся, - зловеще сказал он и они уехали на своих тарахтелках в закат.
Ваня заржал в голос после этого, оперевшись на меня.
- Ты меня придавишь, - сказала я, убрав его руку со своего плеча, - поехали домой.
- Ну поехали, - сказал он и сел на пассажирское сидение.
Я завела квадроцикл и мы поехали к дому. По пути к трассе, мы обогнали Диму и его компанию, обдав их песком, на что те знатно матернулись. Ваня показал им фак и те попытались нас догнать, но 1000-кубовый квадрик всё-таки быстрее 20-кубового скутера-самоделки.
__________

По дороге домой мы помогли какому-то дедушке перейти через дорогу и помогли завести мужчине его старый москвич.
Я загнала квадроцикл в гараж и, проводив Ваню, поднялась на свой этаж. Как только двери лифта открылись, я увидела Диму и его свиту.
- Я же говорил, что мы ещё встретимся, - сказал Дима и стал подходить ко мне.
Я судорожно начала нажимать на кнопку закрытия дверей, но один из его свиты помешал им закрыться. Я выронила ключи и Никита их подобрал, октрывая квартиру. Дима схватил меня за руки и, закрыв рот, потащил в квартиру. Я отчаянно пыталась вырваться, но у меня ничего не получалось. Кинув меня на диван в гостинной, Дима сел на мои ноги и держал меня за ноги. Я плакала, когда он начал меня раздевать. Из последних сил я сопротивлялась, на что он дал мне пощёчину. Я услышала, как дверь открылась и кто-то вошёл. Затем послышались крики парней и звуки драки. Дима уже почти снял с меня толстовку, как вдруг его оттащили и я приняла сидячее положение на диване, будучи вся в слезах. Сквозь пелену в глазах я увидела Ваню в шлеме, который вышвыривал их из квартиры. Закрыв квартиру и взяв ключи, он подошёл ко мне, пока я отходила от шока.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя