Привет, меня зовут... А в прочем это сейчас не так важно, ибо мне сейчас влетит! Я резко приседаю и уворачиваюсь от летящего в меня портфеля. Замираю от шока, увидев завуча, идущую ко мне.
- Юная леди, пройдём к директору, немедленно!, - она берёт меня под руку и ведёт меня в сторону учительской, я успеваю подобрать портфель, лежащий на земле и устремляюсь за разъярённым завучем. Я кидаю злой взгляд в сторону парня, который кинул в меня мой же портфель. Саша, 17-летний смазливый придурок. Мы с ним повздорили из-за разногласия мнений по поводу одного гонщика, но сейчас это не важно.Теперь можно и представиться, меня зовут Алёна, мне 16 лет и, кажется, мне крупно не повезло. Завуч затаскивает меня в учительскую и я успеваю осмотреться. Я здесь уже 4 раз за месяц, ничего не изменилось. Почему 4 раз? Просто я не терплю оскорблений в свой адрес.
- Итак, что на этот раз?, - устало произносит директор, потирая переносицу.
- Драка в коридоре, - с разочарованием в голосе произносит завуч, - снова.
- Это не драка, он первый начал!, - вставила я свою лепту.
- Алёна, это уже 4 раз за месяц и 11 за полгода, я не могу оставить это просто так, мне придётся исключить тебя.
- Но, но как же так, я же хорошистка, это попросту не справедливо, Андрей Петрович!, - я возмущённо жестикулирую.
- Пойми, ты хорошая ученица, но у тебя ужасное поведение, я напишу тебе рекомендацию в другую школу, хорошо?, - спрашивает директор.
- Ладно... - сдаюсь я.
Андрей Петрович быстро печатает что-то на ноутбуке и распечатывает мне рекомендацию. Я беру её в руки и с грустью смотрю на директора.
- Забери свои документы у секретаря на выходе, - говорит завуч.
Я подхожу к серетарю и забираю свои документы.Это конец.
Поспешно выхожу из учительской и вижу Сашу, сидящего на лавочке возле окна. Когда я прохожу мимо он вскакивает и налетает на меня.
- Что случилось, зачем ты забрала документы?, - обеспокоенно спрашивает он.
Я поднимаю на него глаза и даю громкую пощёчину.
- Это всё из-за тебя!, - кричу я, - Это из-за тебя меня исключили, мразь. Хотя в этом есть и доля хорошего, не буду видеть твою наглую морду каждый божий день!
Саша хватается за щёку и шокированно смотрит на меня.
- Ооо, только не делай вид, что сожалеешь, я то знаю, что тебе плевать!, - ору я и поспешно спускаюсь на первый этаж.Забегаю в раздевалку, хватаю свою ветровку и вылетаю из школы со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forlen
Teen FictionЭто история про шестнадцатилетнюю девушку, которая перешла в новую школу из-за проблем в старой. Интересно, что же её ждёт дальше?