От лица Димы:
Моя девочка боялась, что заняла чужое место в моём сердце. Наивная. Мы с ней ещё немного посидели на веранде и разошлись по комнатам. Я лежал на кровати и думал о ней, пролистывая на телефоне её фотографии. Я уже видел её раньше, в её старой школе, когда пришёл к знакомому. Она стояла в наушниках и слушала музыку, оперевшись о батарею. Я задел её ноги, когда проходил мимо и она разозлилась.
- Смотри куда прёшь.
- А ты ноги не расставляй, - съязвил я и пошёл дальше.
Потом, выходя из школы я заметил её и она взглянула на меня и отвернулась. Это было зимой, она вышла из здания и поскользнулась, а я ей помог. Тогда она просто вылупилась на меня и молча убежала. Я посчитал её странной, а сейчас понял, что она просто не поверила своим глазам. Мол вот, парень-зазнайка, а помог девушке встать.
Из воспоминаний меня выдернул голос соседа по комнате.
- Твоя? - спросил он.
- Что? - преспросил он.
- Девушка говорю, твоя? - сказал он со смехом, - Ты так залип на её фотки.
- Да, моя, - сказал я и заблокировал телефон, убрав его.
- И как? - спросил он.
- Что как? - непонимающе спросил я.
- Ты тупой что ли, - он ударил себя по лбу, - в постели как.
- Это ты тупой, у нас не было, - разозлился я, - я не такой.
- Воу, воу, - он сделал жест руками, - успокойся, я же не серьёзно.
- Выбирай слова, - я убавил свой пыл.
- Ладно, - сказал он, - Я кстати Андрей.
- Дима, - сказал я и мы пожали руки.
- У тебя классный мотоцикл, - заметил он.
- Придурки, дайте поспать, - раздражённо сказал Никита и кинул в меня подушкой.
- Спи уже, - сказали мы и я кинул ему подушку обратно.Я проснулся от громкой музыки и вспомнил, что тут с утра будят музыкой и заставляют делать зарядку. Я встал и оделся для зарядки, парни сделали тоже самое. Мы вышли и увидели девочек, которые танцевали под музыку. Среди них была Алёна, у которой получалось, как я думаю, лучше всех. Все выходящие парни свистели им, в основном лапая биомассу. Она, заприметив меня, ломнулась в мою сторону и вцепилась в меня своими когтями, обнимая за шею.
- Отошла от него! - заорала Алёна, когда я отталкивал биомассу от себя.
- Он же твой брат, тебе то что, - спросила она.
- Какой он мне брат? Он. МОЙ. Парень. - раздражённо сказала она, делая акцент на слове "мой".
- Что? Да ты же тупая, скажи, Димочка, - залепетала она, подходя ко мне.
- Она умнее всех тут присутствующих, - сказал я и притянул к себе Алёну.
Биомасса надула свои тонкие губы и убежала к свите. Алёна просто обняла меня и мы так стояли, пока не началась зарядка. Под музыку, мы выполняли простые движения, составляя танец.
Мы учили движения из танца в конце лагеря. Нас поставили на сцену в пары. Однако я стоял с какой-то левой бабой, а Алёна с Владом, тем мажором.
- Я не собираюсь с ним танцевать, - сказала Алёна, отходя от парня, - мне стоять с ним тошно.
- Так составлены пары, встань обратно, - сказал ей хореограф.
- Тогда переставьте меня! - сказала она и сложила руки на груди.
- Ладно, вставай с Егором, а Лена с Владом, - эта самая Лена завизжала и мигом подбежала к Владу.
Алёна подошла к Егору и дала ему подзатыльник.
- Будешь наступать мне на ноги, будет хуже, - сказала она ему и засмеялась.
Я наблюдал за этим с улыбкой, моя девушка и мой старый друг дружат друг с другом. Алёна показывала ему разные движения из танца, он со старанием повторял за ней, а она смеялась над ним. Нас опять решили поменять парой, так как я порчу всю картину.
- Алёна, встань со своим парнем, а то он двигается как тюлень, - крикнул ей папенькин сынок.
- Он танцует лучше тебя в тысячу раз, - сказала она и подошла ко мне, - завидуй молча.
Он хотел подойти к ней, но я преградил ему дорогу.
- Ты ещё ответишь за свои слова, - сказал он.
- Ой, столько раз уже это слышала, - ответила я, - не сосчитать.
- Этот раз ты запомнишь надолго, - сказал он и ушёл.
Я обнял Алёну, целуя её в лоб.
- Я не дам ему тебя обидеть, принцесса, - сказал я.
Она обняла меня и прижалась к моей груди. Надо будет поговорить с этим Владом по поводу его поведения.
После репетиции, я застал Влада в коридоре и сказал, что нам нужно поговорить, он слегка испугался, но всё же вышел со мной. Он был не накаченным, низким пареньком с завышенной самооценкой и деньгами. Я доходчиво всё ему объяснил, а он разко ударил кулаком мне в лицо, разбив губу и попытался смыться. Я догнал его и припечатал к стенке, уже было замахнулся чтобы хорошенько вписать ему, но остановился, он ведь пожалуется отцу и тот будет мстить моей семье. Я отпустил его, у него был жалкий вид, запыхавшийся мальчик, в помятом спортивном костюме. Зайдя в комнату, я увидел Алёну, которая сидела на моей кровати, копошась в моих вещах.
- Что ищешь? - спросил её я, садясь рядом.
- Да я разбираю твои вещи, а то мятые все, - сказала она, кладя вещи на полки.
- Я бы сам их разложил, - сказал я, наблюдая за её движениями.
- Знаю я тебя, разложил бы он, - усмехнулась она.
Я резко прижал её к стене и не дал ей даже двинуться.
- Отпусти.. - мягко сказала она, пытаясь вырвать руку.
- Ты же нарываешься, - сказал я, смотря на её губы.
- С чего ты взял? - шёпотом сказала она.
- Ну вот, опять, - сказал я.
Она потянулась, чтобы поцеловать меня, но я не дал ей это сделать.
- Извиняйся, - сказал я, дразня её.
- Ну, Дима, - она ещё раз потянулась, но я увернулся.
- Жду извинений, - сказал я.
- А если кто-то войдёт? - спросила она,
- Тогда сразу выйдет, - ответил я.
- Ладно, прости, сам разложишь свои вещи, - сказала она и я отпустил её.
Она притянула меня к себе и поцеловала, уже прислонив меня к стене. Затем отстранилась и села на кровать, вытаскивая остальные вещи, а я складывал их в полку. Потом я сел рядом с ней и она остановила взгляд на моих губах.
- У тебя была кровь? - спросила она, протягивая руку к ране.
- Нет, прикусил просто, - сказал я и отвернулся.
- Может ты перестанешь мне врать? - резко сказала она.
Я посмотрел на неё, у неё было обиженное лицо, она смотрела на свои руки, опустив голову.
- Принцесса, - сказал я, протянув к ней руку, - я подрался.
- Что? - она удивилась, - с кем?
- С хиликом..., - я пытался тянуть время.
- Тут много хиликов, - сказала она, встав с кровати.
- С Владом, - сказал я, тоже встав.
- И зачем?
- Надо же кому-то его проучить, да и тем более я его даже не бил, это он меня внезапно ударил, - сказал я, подходя к ней.
- Не бил? - с подозрением спросила она.
- Я не вру, - ответил я, склонив голову.
- Я верю, - она подошла ко мне и обняла.
Я тоже обнял её и поднял на уровень своего лица. Она нежно поцеловала мою рану, пытаясь быть осторожнее.
Тут в комнату залетает Егор, Алёна смущённо отстраняется и я отпускаю её.
- Простите, что помешал, но думаю вам стоит на это посмотреть.От лица Алёны:
Мы последовали за ним в сторону парковки. Пробившись вперёд, я увидела свой мотоцикл, который был полностью исписан разными неприличными словами. Я мгновенно взяла телефон и набрала номер. Все замерли в ожидании.
- Алло, это вы директор лагеря "Storm"? Да, это одна из посетительниц, не могли бы вы приехать, просто тут кое-кто портит моё личное имущество. Да, спасибо.
- Правильно сделала, молодец, - сказал Егор, положив мне руку на плечо.
- Я найду этого гада и заставлю возместить мне ущерб в стоимость всего мотоцикла, так как тут исписаны даже шины, - я разозлилась и сжала руки в кулаки.
- Может кто-то добровольно сдастся? - спросил Дима
_________________________________________________1222 слова.
By Lazy_Katastrofa.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forlen
أدب المراهقينЭто история про шестнадцатилетнюю девушку, которая перешла в новую школу из-за проблем в старой. Интересно, что же её ждёт дальше?