На последнем светофоре я сидела и отбивала мелодию по баку мотоцикла.
- Что это за синяк? - спросил у меня Дима, показывая на моё запястье.
- Эээ, браслетом натёрла, - оправдалась я.
- На тебе нет браслета, - скептически сказал Дима.
- Я его сняла, - я уже покраснела от вранья.
- Натёрла так, что синяк появился? Что-то не верится, - сказал Дима и сложил руки на груди.
- Слишком много вопросов, не находишь? - сказала я и загорелся зелёный свет.
Я дала газу и рванула вперёд, быстро доехав до дома. Когда я закрывала гараж, то услышала писк где-то за гаражами. Идя на звук, я увидела маленького чёрного щеночка, который был весь в грязи. Взяв его на руки, я сразу испачкала белую рубашку, ну и ладно. Ему около месяца от роду, он весь худой и с порезом на лапе. Как люди могут выбрасывать таких малышей на улицу? Я быстро зашла домой и увидела Диму, открывающего дверь.
- Я думал ты уже зашла, - сказал он.
- Я нашла кое-кого, - ответила я и показала ему щенка.
- Он такой тощий, неси его корми скорее, - удивился он и помог мне открыть дверь.
- Слушай, не мог бы ты съездить в зоомагазин на первой, знаешь где он? - спросила я, идя в ванную.
- Да, могу, что купить?
- Стой, давай лучше я его сейчас покормлю, помою и схожу сама, - быстро сказала я.
- Да ладно, мне не сложно, - сказал он и опёрся об дверной косяк.
- Тогда можешь подвезти меня, а то в общественном транспорте не удобно будет.
- Замётано, - сказал он и оттал мне честь, - а теперь я тебе помогу.Мы вместе помыли его и высушили полотенцом с феном. Потом я его покормила кашей, обработала ранку и мы вместе вышли из подъезда.
- Нужно будет ещё к ветеринару съездить, - сказала я, - только я уже сама.
- Так, стоп, - сказал Дима, когда сел в машину, - я сказал, что подвезу тебя, значит подвезу и к вет клинике.
- Большое спасибо, - сказала я и потрепала его по волосам.В зоомагазине я купила ошейник, поводок, капли от клещей, подстилку, миски и сухого корма. У ветеринара ему сделали основную вакцину, избавились от глистов, потом прививка от бешенства и я решила узнать породу и завести ему паспорт. Врач взял у него кровь на днк тест и взял номер моего телефона, чтобы потом сказать о результатах.
Когда мы вышли Дима сказал:
- Как легко взять у девушки телефон, - и засмеялся.
Я тоже засмеялась и села в машину. Когда мы приехали, я хотела взять пакеты, но меня опередил Дима.
- Джентельмен хренов, - сказала я, наблюдая за его гордым выражением лица.
Зайдя в квартиру, Дима поставил сумки и ушёл в свою квартиру. Я обустроила своей собаке место, миски на кухне, а подстилку у себя в комнате. Так же ветеринар сказал, что вырастет довольно большая собака, я только обрадовалась, потому что люблю больших собак. Насыпав корм, я уселась в гостинной на диване делать уроки, щенок пытался запрыгнуть, но у него не получалось. Я посадила его на диван и он устроился в моих ногах. Вдруг в дверь позвонили, щенок начал гавкать и сразу встал. Я догадывалась кто это и пошла октрывать. Посмотрев в глазок сомнения улетучились - это был Дима.
- Чего тебе? - спросила я, открыв дверь.
- Я пришёл делать уроки, - ответил он и прошёл в гостинную.
- А у себя делать никак? - спросила я, идя за ним.
- Вдвоём веселее, если ты понимаешь о чём я, - сказал он и заиграл бровями.
- Я тебя сейчас выгоню, - сказала я и указала на дверь.
- Да что ты мне сделаешь, - ответил он, усмехнувшись.
- Я сделаю тебе больно, - я констатировала факт.
- Ага, - сказал он и, махнув рукой, сел на диван.
- Вообще я тут сижу, - сев рядом, сказала я.
- Ты уже села на другое место.
- Ну и что?
- Тогда сядь мне на колени, - сказал он и показал на свои колени.
- Лучше тут посижу, - отказалась я.
Через час мы сделали все уроки совместными силами и я попыталась выпроводить парня, но у меня ничего не получилось.
- Так откуда у тебя синяк на руке? - вдруг спросил Дима, сидя на полу, оперевшись спиной о диван.
- Не знаю, ударила чем-то, - я опять начала оправдываться.
- Надо будет у Егора спросить, почему он такой злой был, - он перевёл тему.
- Ну спроси, - сказала я, - стоп, не надо.
- Почему? - спросил он и повернулся, гладя собаку.
- Ты только обещай его не бить, - осторожно сказала я.
- Это он сделал? - зло сказал Дима.
- Пообещай, - продолжила я, словно не услышав его вопроса.
- Обещаю, - спокойно сказал Дима.
- Да, это он, но это произошло совершенно случайно.
- И как же? - вставая, зло спросил Дима, направляясь к выходу.
- Куда ты? - спросила я, направляясь за ним.
- Бить ему морду, куда же ещё, - сказал парень, обуваясь.
- Дима, не уходи, ты обещал, - с грустью в голосе сказала я.
Он на секунду остановился, но потом продолжил обуваться.
- Мне страшно одной, - сказала я, опустив голову.
- Мне показалось или ты просишь меня остаться? - ухмыльнулся он.
- Да, да, я прошу тебя остаться, - сказала я, - но если бить Егора тебе нужнее, можешь идти, но потом не заходи.
- Я подумаю, - сказал он и сделал вид, что задумался, - Ладно, расквашу ему лицо завтра.
- Расквасишь лицо? - переспросила его я.
- Забудь, - сказал он и сел на диван.
Он сидел на полу и играл с собакой, это выглядит очень мило.
Вдруг мой телефон зазвонил, я взяла трубку:
- Доченька, привет, - услышала я голос мамы.
- Кто это? - крикнул Дима и подошёл ко мне.
- Привет, - радостно сказала я, оттолкнув Диму, - как у вас там дела?
- Я пойду ещё с ним поиграю, - сказал Дима и отошёл к собаке.
- Кто это там у тебя? - с любопытством спросила мама, - Парень наконец появился?
- Ну, маам, нет, это не парень, - со смехом сказала я, - Это хороший друг.
- А с кем он там играет? - снова задала вопрос она.
- С собакой, - ответила я, - Мам, у меня теперь есть щенок.
- Ой, ты только гуляй с ним почаще, - серьёзно сказала мама, - откуда он у тебя?
- Я его нашла на улице и просто не могла не подобрать, - ответила я.
- Свозила его к ветеринару?
- Конечно.
- Извини, мне пора, передавай мальчику привет, кстати, как его зовут? - мечтательно спросила она.
- Его зовут Дима и он мне только друг.
- Тогда Диме привет, - сказала она.
Попрощавшись, я пошла на кухню попить. Выходя из кухни, я опять столкнулась с Димой и пролила на него воду.
- Опять? - раздражённо сказал он.
- Прости, я тебя не увидела, - дрожащим голосом сказала я, - я всё высушу.
- Сам справлюсь, - сказал он и снял футболку, кинув её на диван.
Я быстро отвернулась и убежала в комнату.
- Как будто голых парней не видела, - усмехнулся Дима и пошёл за мной.
- Вообще-то не доводилось, - смущённо сказала я, - тебе кстати привет от моей мамы.
- Хорошо, ей тоже привет передашь.
Я снова услышала рингтон своего мобильника и увидела на экране неизвестный номер.
- Алло?
- Алёна, привет, - услышала я знакомыф голос.
- О, Никита, привет, - удивлённо ответила я, - откуда у тебя мой номер?
- Связи, - пафосно ответил он, - Ты ещё не нашла водителя той фуры.
Дима положил свою голову мне на плечо и вслушался в разговор.
- Нет, я совсем забыла про этого шумахера.
- Ты про кого? - удивлённо спросил Дима.
- Таак, а что это Дима делает рядом с тобой? - любопытно спросил Никита.
Я включила громкую связь.
- Привет, бро, - сказал Дима.
- Здарова, значит так, Алён, я нашёл этого урода, кину тебе его контакты в смс.
- Хорошо, - сказала я и сбросила.
- Да про какого урода идёт речь? - в недоумении повторил Дима.
Я всё ему рассказала, иначе бв он от меня не отстал.
- Ты дура под колёса лезть? - зло спросил он.
- А что мне нужно было наблюдать, как он бы сбил человека? - так же зло спросила я.
- Ты права, но если бы с тобой что-нибудь случилось? - сказал он и подошёл ко мне, словно учитель к нашкодившему ребёнку.
- Но не случилось же, - сказала я.
- Какая же ты глупая, - сказал он и крепко обнял меня.
- Ты чего? - сказала я и впала в ступор.
- Если бы с тобой что-нибудь случилось, то над кем бы я издевался потом? - сказал он и прикусил мне кожу на шее, оставляя засос.
- Ч-Что ты делаешь? - резко сказала я.
- Издеваюсь над тобой, - сказал он и отпустил меня, оставив в ступоре.
Вдруг он резко засмеялся, смотря на меня.
- Ч-Что не так? - спросила я, стоя красная, как помидор.
- Не думал, что ты будешь такая красная, - сквозь смех сказал он и сел на диван.
- Ты предупреждай тогда, а, - сказала я, до сих пор обдумывая произошедшее.
- Сейчас я поставлю тебе засос на шее, - засмеялся он, - ты так это себе представляешь?
- Что поставишь? - взвизгнула я и побежала к зеркалу.
Подойдя, я увидела на шее красный след, красовавшийся прямо на видном месте.
- И как это понимать? - закричала я и услышала смех.
- Ну Димаа, - протянула я, подходя к нему.
- Хочешь мне тоже такой оставь, - сказал он показывая на свою шею.
- Обойдусь, - ответила я, сев подальше от него, - теперь замазывать придётся.
- Зачем? - спросил парень, - Пусть завидуют.
- Про меня итак уже слухи ходят, а тут ещё и это, - шёпотом сказала.
- Что за слухи? - не понимая спросил он, пододвинувшись поближе.
- Про подвал, - смущаясь, начала я, - ну, то что ты выходишь без верхней одежды, а я в твоей рубашке да ещё и с растрёпанными волосами.
- Что? Типо я с тобой? - засмеялся он, - Да ни в жизни.
Я промолчала, обдумывая его слова.
- То есть, я хотел сказать..., - я его перебила.
- Я всё поняла, - грубо ответила я и ушла в свою комнату.
_____________________________________________________1500 слов.
By Lazy_Katastrofa.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forlen
Teen FictionЭто история про шестнадцатилетнюю девушку, которая перешла в новую школу из-за проблем в старой. Интересно, что же её ждёт дальше?