22 глава.

14 1 0
                                    

Раньше я никогда не сталкивалась с AZMT одна, со мной всегда был Ваня. Я медленно пятилась назад по мере их приближения. Трое людей на двух скутерах подъехали ко мне.
- Что же ты так боишься, струхнула втсретиться с антифанатами? - спросил один из них, подходя ко мне.
- У меня нет фанатов, - ответила я, пятясь назад.
Я заметила, что у всех троих были открыты визоры. Этот парень рывком схватил меня за толстовку и толкнул так, что я упала на 5 точку, оцарапавшись о гвоздь, воткнутый в маленький стобик.
Набрав песка в ладонь, я дождалась момента, когда они все подойдут и, вскочив, кинула песок прямо им в глаза.

Воспользовавшись ситуацией я дала дёру. Забежав за угол дома я выбежала на территорию каттеджного района. Я почувствовала жжение и увидела порез на голени, он не глубокий, но кровь есть.
- Алёна? Что ты тут делаешь? - я услышала знакомый голос и повернулась на источник звука.
- Ааа, привет, ничего особенн.., - вдруг меня прервали крики.
- Где эта сучка?! - я услышала голоса тех придурков.
Ваня выглянул из-за угла и увидел их. Затем зло взглянул на меня и начал толкать в сторону одного из каттеджей.

Я шла, прихрамывая и он это заметил.
- Что это? - сказал он, остановив меня.
- Что? - я взглянула на ногу, - Ааа, это гвоздь...
Он подхватил меня и понёс в сторону дома.
- О-Отпусти меня, я сама могу идти, - твердила я, пока он нёс меня.
- Просто помолчи, - нервно проговрил он и открыл огромную калитку.

Занеся меня в роскошный дом, он потащил меня в ванную. Посадив на бортик, он встал и начал рыться в ящиках под раковиной. Я тем временем сняла перчатки и шлем. Посмотрев на одежду, она была вся в песке и грязи, я пришла в ужас.
- Я же всё запачкаю, - я начала было вставать, но Ваня рывком посадил меня обратно на бортик ванной.
Он промыл рану водой, смыв кровь с ноги. Затем парень намочил ватку перекисью и сел рядом со мной, подняв ногу и положив её к себе на колено. Когда он приложил ватку к ране, то я зашипела, на что он просто подул, смягчяя боль. Моя нога немного дёрнулась и я смутилась, отвернувшись.

- Всё, - сказал Ваня, замотав порез бинтом.
Я встала и не почувствовала боли.
- Спасибо, - тихо сказала я, когда он убирал аптечку обратно.

Вдруг он резко повернулся ко мне, смотря прямо в глаза.
- Что т...? - не успела ответить я, как он крепко обнял меня.
Я чувствовала, будто прямо сейчас растаю, я в свою очередь тоже обняла его.
- А что, если бы они с тобой что-то сделали, если бы ты пострадала ещё больше? - строго спросил он.
- Со мной же всё хорошо, ну, частично, - ответила я.
- Ты не понимаешь... - он махнул рукой и вышел из ванной комнаты.
- Стой, а можно я пойду домой? - я взяла его за плечо, остановив.
- Нет, ты ночуешь здесь, - ответил он и повернулся ко мне.
Он хотел было что-то сказать, но осёкся и куда-то пошёл. Я осталась одна с перемотанной ногой.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя