От лица Вани:
На следущий день после того проишествия мне скинули очень интересные ню-фото, которые принадлежали Алёне, мне так сказали и на фото было видно её лицо, я разозлился и прервал все контакты с ней. Какое-то время я не мог поверить в то, что она могла так поступить, но осознание пришло со временем, т.к. она даже не беспокоилась обо мне.
Я целый год усердно учился и вот, выпускные экзамены и я свалю из этой дыры. Тестирования начнутся через неделю, я был готов к ним и решил наконец выехать на пите в город, проверить обстановку так сказать.
Устроив сходку на другом конце города, я выехал на дорогу. Стоя на одном из светофоров я услышал громкие басы, которые слегка били по ушам даже в шлеме. Я думал, что это очередная "машина-музыкальная шкатулка", но как же я ошибался.
С другой стороны перекрёстка вылетел квадроцикл, который был оснащён мощной стерео-системой. Продрифтив через весь перекрёсток, он проехал мимо, но через минуту появился рядом на другой полосе. Человека я не узнал, но мне бросилась в глаза надпись "Падший", которая красовалась на крыле квадроцикла и шлеме райдера.
Когда загорелся зелёный свет, квадроцикл встал на дыбы и быстро рванул вперёд. Поток был свободный и этот гонщик вытворял всякие трюки на нём, то на двух боковых колёсах проедет, то на других, то "в козлика" встанет. На одной развилке мы разминулись, но когда я приехал на место, он уже был там и вовсю делал барнаут.
Все ребята выстроились вокруг этого квадроцикла и аплодировали. Я подошёл к своей компании и спросил у них, знают ли они, что это за чувак. Они лишь пожали плечами, а Егор сказал, что видел, как этот парень тянул на тросе полицескую машину.
Я сам решил подойти к нему и спросить, что он тут делает.
- Эй, привет, - сказал я, положив на его плечо руку.
На нём был шлем и абсолютно непрозрачные очки с бензиновым эффектом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forlen
Fiksi RemajaЭто история про шестнадцатилетнюю девушку, которая перешла в новую школу из-за проблем в старой. Интересно, что же её ждёт дальше?