12 глава.

16 1 0
                                    

От лица Алёны:

Я переоделась вместе с другими девочками, Юля на удивление решила сходить. Одела узенький топик и коротенькие шорты, которые открывали её висящий зад, плюс ещё у неё пивное пузо есть. Ужас, если честно. Я же в спортивной майке и леггинсах. Мы вышли одновременно и она толкнула так, что я врезалась в того парня, он был в шортах и футболке, как и большинство парней. Я встала в самый конец, так как была самая маленькая по росту. Дима опоздал и бегал 10 кругов. Когда пробежал, то встал на своё место, но учитель сказал ему идти в конец. Когда он проходил сзади, то шлёпнул мне по пятой точке. Я ущипнула его за бок и он отошёл на шаг от меня.
- В чём дело? - спросил учитель у Димы.
- Ничего такого, - ответил парень.
- Тогда встань обратно, на право, бегом марш, 10 кругов, - сказал учитель и свистнул.

На втором круге Юля уже перестала вертеть задницей, а выдохлась. Бегает она реально, как курица. Когда Дима пытался обогнать её, она специально остановилась и он врезался в неё. Я лишь посмеялась и прибежала быстрее всех девочек.

Дальше мы стали играть в волейбол, девочки против мальчиков.
Юля сразу села и залипла на Диму. Все девочки у нас, как столбы, хоть бельё вешай сушиться. Я бегала между ними, пытаясь отбить каждый удар, но в итоге мы проиграли. Юля побежала поздравлять Диму, вешаясь ему на шею, он оттолкнул её и нас перетасовали. Мы с ним всё равно в разных командах. Один упырь постоянно бил в место, где я стою, Дима толкнул его один раз, но он всё равно продолжал.
- Может прекратишь? - крикнула ему я, отбивая очередной удар и падая на пол.
- Нет, - кричит тот и отбил было мяч прямо в меня, но Дима поставил блок и отбил на свою сторону.
- Дмитрий, это что за игра? - спросил его учитель.
- Он её чуть не убил, - говорит Дима и показывает на меня.
- Личное нужно оставлять за пределами площадки, если она твой соперник, нужно победить любыми способами.
- Если бы я не предотвратил удар, он бы нанёс телесное повреждение сопернику во время игры, это не было бы игровым моментом, как вы хотели бы сказать, потому что судьи бы заметили, что он постоянно целится не в её зону, а именно в неё. Но увы, хороших судий у нас здесь нет.
Физрук промолчал и посадил меня на скамейку, выставив другого игрока.
После потной игры, наша команда затащила, и Юля бросилась в объятия одного из парней, с укором посмотрев на Диму.
Я подошла к нему и слегка ударила в бок. Он повернулся и тоже ударил меня в бок.
- Лузеер, - протянула я и потрепала его по волосам.
- Тебя вообще на скамейку посадили, - начал оправдываться он.
- Наклонись, - сказала я и потянула его за майку на себя.
- Что ещё? - спросил он и наклонился.
- Спасибо, - сказала я ему на ухо и отпустила.
Я зашла в раздевалку и осталась самая последняя. Передо мной была Алиса, но когда я собиралась выходить, то обнаружила, что дверь закрыта.
- Алиса! Я убью тебя! - крикнула я и постучала в дверь несколько раз.
- Кто это там застрял? - услышала я знакомый голос.
- Выпусти, прошу, - умоляла я.
- А что ты мне за это сделаешь? - этот парень просто наспехается надо мной.
- Я даже имени твоего не знаю, - сказала я.
- Тогда мне с тобой не о чем разговаривать, - сказал он, - я кстати Егор.
- Ну и иди отсюда, - сказала я и пнула дверь.
- Ах ты мразь, - крикнул он и отошёл от двери.
Видимо, пнув дверь, я задела его лицо, так как слышимость тут не очень и он прислонился к ней.
Вдруг послышались шаги и дверь начала открываться. Он с яростью залетел в раздевалку, хлопнув дверью.
- Прости, я не хотела этого делать, - сказала я отодвигаясь назад.
Он схватил меня за волосы и потянул вверх. Я закричала и на глазах появились слёзы.
- Отпусти, - молила я, пытаясь оттолкнуть его.
Он толкнул меня так, что я упала на пол. Он подошёл и схватил меня за запястье, с силой надавив на него. Другой рукой я нащупала что-то тяжёлое и стукнула его по руке этим. Он закричал и отошёл. Я тем временем схватила свои вещи и побежала к выходу. Выбежав из раздевалки я кинулась в подвал, спряталась за матами в тёмном углу и присела.
Я услышала шаги на лестнице, звук открывающейся двери и громкую ругань. Он включил свет и прислушался, я задержала дыхание. Сильно ударив что-то он вышел из подвала, выключив свет. Я громко выдохнула и подождала около десяти минут, прежде чем выйти. Аккуратно выйдя, я увидела Диму, идущего к выходу, он обернулся и увидел меня.
- Ты где была так долго? - спросил он меня.
- Долго переодевалась, - сказала я и прикрыла руку.
- Почему у тебя лицо такое красное?
- Устала после волейбола, у меня всегда такое происходит.
- Ладно, кстати, не знаешь почему Егор такой злой вылетел из школы?
- Егор? Это кто? - я попыталась неподдельно удивиться.
- Ну, русый который, - сказал Дима.
- Понятия не имею, если честно, - сказала я и улыбнулась.
- Окей, - сказал он и вышел из школы.
Меня чуть не прихлопнуло дверью, но Дима вовремя подставил руку.
- Спасибо.., очередное, - сказала я и улыбнулась.
Я посмотрела на его губу к спёкшейся кровью.
- Её нужно обработать, - сказала я и показала на губу.
- И так сойдёт, - ответил он и подошёл к мотоциклу.
- Как же ты потом целоваться будешь, корябать только, - сказала я и усмехнулась.
- Не с кем целоваться, так что не переживай, - ответил он и надел шлем.
- А как же Юля? Ты ей вроде нравишься, - сказала я и тоже надела шлем.
- Если бы ты знала, как она меня уже задолбала, - вздохнул он и завёл мотоцикл.
Я включила музыку в интеркоме (телефон с наушниками для шлема) и тоже завела мотоцикл.
Тут я увидела детей из младшей школы, они как завороженные смотрели на нас. Я погазовала и они испугались, некоторые даже закричали. Я подозвала одного мальчика и подвела к своему мотоциклу.
- Хочешь погазовать? - спросила я у него и немного дёрнула ручку.
- Даа, - сказал он и покрутил ручку газа несколько раз.
Остальные стояли и смотрели, Дима подозвал ещё нескольких и дал им тоже погазовать. Потом я развернула мотоцикл и выехала с территории школы, за мной Дима. Остановилась возле них и одна девочка спросила у меня:
- Вы что вместе? - показав на Диму.
Только я хотела сказать, что нет, но парень меня перебил:
- Да, а что, не заметно? - спросил он.
- Тогда поцелуйтесь! - сказала она.
- Так, на это вам смотреть нельзя, - сказала я.
- Ну хоть в щёчку, - умоляла она.
- Снимай шлем, - сказала я и тоже сняла.
Чмокнув его в щёку я быстро надела шлем и очки, жутко покраснев.
- У них даже мотоциклы одинаковые, - крикнул мальчик.
- Нет, у меня круче, - сказал Дима.
- У неё круче! - крикнули девочки и показали на мой мотоцикл.
- Это потому что он ярче, - улыбнулась я, - смирись с этим.
Они пошли дальше, а я подошла к Диме.
- Ты зачем им сказал, что мы вместе? - спросила я.
- У неё было такое лицо, что я не мог сказать "нет", - оправдался Дима.
- Ну ладно, поверю.
Когда мы выехали на дорогу, то синхронно посигналили им, они радостно закричали и мы двинулись домой.
_________________________________________

1140 слов.

By Lazy_Katastrofa.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя