От лица Алёны:
Никто так и не ответил, ладно, будем разговаривать с директором. Ко мне подошла вожатая.
- Может уладим всё без директора? - напряжённо спросила она.
- Если вы знаете кто это, то прошу немедленно сказать, - строго сказала я, проигнорировав её вопрос.
- Не знаю, - взволнованно ответила она, теребя в руках ручку.
Я заметила на углу сдания маленькую камеру видеонаблюдения.
- Бинго, - сказала я, показав на камеру.
Вожатая побледнела.
- У вас есть записи с неё? - спросила я у неё.
- Да, есть, принести? - спросила она, придя в себя.Прошло около полу часа и во двор въехала дорогая иномарка. Я раньше даже не задумывалась над тем, кто является директором этого лагеря. Из машины вылез мужчина, крепкого телосложения, достаточно высокий, в чёрном смокинге и солнцезащитных очках. Когда он подошёл к нам и снял очки, я очень удивилась.
- Дядя? - вдруг спросила я.
- Алёна? Племянница? Неужели..., - он тоже удивился.
- Как же так, я даже не знала где ты был всё это время, мы последний раз виделись в детстве, - на моих глазах появились слёзы.
- Мне нужно было уехать, прости меня, - он подошёл и положил мне руку на плечо.
Вдруг он взглянул на Диму и прищурился.
- Дмитрий Сокол? Если не ошибаюсь, - сказал он, смотря на него.
- Э-э-э, да, мы где-то виделись? - с удивлением спросил Дима.
- Я видел тебя однажды, когда мы гуляли с Алёной во дворе, вы тогда ещё так смешно поспорили, вам было лет по 5.
- И о чём же мы поспорили? - спросила я, выжидая ответа.
- Ты тогда была выше Димы, и он спросил у тебя, выйдешь ли ты за него замуж, когда он станет выше тебя вот на столько, - сказал он и сделал жест рукой над моей головой, сквозь смех, - а ты не поверила ему и сказала, что время покажет.
Я поняла, что Дима стал выше меня ровно на столько, на сколько показал дядя и покраснела.
- Она проиграла, - сказал Дима и приобнял меня.
- Ах вот оно что, - сказал дядя и засмеялся, - я знал, что вам суждено быть вместе.
- Вот записи с камер видеонаблюдения, - нас прервала вожатая, протягивая записи.
- Да, кстати, что за имущество? - спросил меня дядя.
Я подошла к мотоциклу и указала на надписи.
- Да уж, незадача, - сказал он, взявшись за подбородок, - ты катаешься на мотоцикле?
- Да, уже давно, и что мне вот с этим делать? - спросила я, указав на мотоцикл.
Дядя взял записи и зашёл в здание, Дима пошёл за ним, а я осталась возле своего мотоцикла. Мотоцикл то я отмою, а обидчика наказать нужно. Когда дядя появился, то сказал, что Дима приведёт обидчицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forlen
أدب المراهقينЭто история про шестнадцатилетнюю девушку, которая перешла в новую школу из-за проблем в старой. Интересно, что же её ждёт дальше?