20 глава.

15 1 0
                                    

От лица Алёны:

Я попрощалась с ребятами и пошла к мотоциклу. Оказывается, этот трек они сами сделали, заказав технику и всё оплатив. Им около 18 лет, как я поняла. Они все достаточно дружелюбные, но друг друга стебут конкретно.
На следующее утро я решила выйти пораньше на улицу. Я увидела Никиту на пороге, он стоял и курил, чего я от него не ожидала. Быстро полойдя к нему я вынула сигарету и затушила её ногой.
- Что ты творишь? - заорал он.
- Ты знаешь, что эта дрянь убивает тебя?! - заорала в ответ на него я.
- Пошла ты, - сказал он и ушёл.
Да что со всеми вами происходит?! Я зашла в комнату Димы, с намерением извиниться, но то, что я увидела отбило у меня всякое желание. Я смачно захлопнула дверь и зашла в свою комнату в слезах. Плюхнувшись на кровать, я уткнулась лицом в подушку.
Я больше не могу здесь находиться, не могу...
Подумав над безумной идеей, я решительно встала и начала собирать вещи в рюкзак.
Спустя несколько минут сборов, я вышла из комнаты и столкнулась с Егором.
- Ты куда это?
- Не важно, - сказала я и прошла мимо.
Вдруг открылась дверь в комнату Димы и оттуда вышла радостная и немного "потрёпанная" швабра.
- Всё было прекрасно, - мечтательно сказала она и за ней вышел улыбающийся Дима.
Я резко отвернулась и к горлу подобрался ком обиды.
- Так куда ты собралась? - спросил он, но я резко повернулась в их сторону и пошла к выходу.
- Алёна? - последнее, что я слышала это удивлённый голос Димы.
Подойдя к мотоциклу, я стала заводить его, но вдруг меня кто-то резко дёрнул за руку.
- Краник забыла, точно, - я мгновенно вырвалась и открыла краник подачи топлива.
Я обернулась и увидела Диму, а за ним биомассу, мда.
- Какого чёрта ты делаешь? - спросил он у меня, снова схватив за руку.
- Пошёл бы ты! - крикнула я и оттолкнула его ногой так, что он упал.
Заведя мотоцикл, я уехала в сторону трека, где уже были парни.
Когда я подъехала, они поздоровались со мной и освободили трассу. Выехав, я почему то вспомнила о Диме и о его поступке. Он больше не любит меня? Но, я ведь люблю....
Проходя поворот за поворотом, я неудачно приземлилась с трамплина и упала с мотоцикла. Я просто сидела рядом с заглохшим мотоциклом и ревела навзрыд. Парни мигом подъехали ко мне и подняли мотоцикл, Ваня присел рядом.
- Ну что такое? Что ты плачешь? - спросил он, смеясь.
- Тебе смешно?! А мне было не смешно, когда я увидела своего "парня" с той шваброй! - закричала я и оттолкнула его.
- Парни, отвезите мотоцикл на въезд трека, я сейчас буду, - сказал он и парни уехали на финиш.
Я взглянула на парня, немного успокоившись. Тот, сложив руки, смотрел на меня сквозь очки шлема, будто чего-то ожидая.
- Что? - спросила я, вытирая слёзы под очками.
- Успокоилась? - спросил он.
- Вроде, - сказала я, шмыгнув.
Я встала, сняв шлем вместе с очками.
- Так вот какая ты без шлема, - сказал Ваня, - а то в прошлый раз темно было.
- Не смотри, - сказала я, опустив голову и прикрываясь волосами.
- Как хочешь, - сказал он и отвернулся.
Я подошла к мотоциклу и замерла. Прокрутив вю эту ситуацию в голове, в горле опять возник душащий комок, но тут я почувствовала, как меня обняли. Сильные, незнакомые руки крепко прижимали моё тело к себе. Но увидев перчатки, я поняла, что это Ваня. Все мысли отошли на второй план, я растворилась в его руках на несколько минут. Он был выше меня и я была как форфоровая кукла в его руках.
- Я подумал, так тебе будет лучше, - сказал он, отходя от меня.
- Спасибо, помогло, - ответила я, опустив голову.
- Вот ты где, - я услышала знакомый голос.
Повернувшись, я увидела запыхавшегося Диму, который шёл в мою сторону.
- Это он? - сказал, загораживая меня, Ваня.
- Да, - тихо сказала я.
Ваня стал подходить к нему, хрустя пальцами рук.
- Ну, объясняйся, - с усмешкой в голосе сказал он.
- Я не обязан тебе ничего объяснять, - ответил Дима, обходя парня.
- Пусть объяснится, - ответила я.
- Это не то, о чём ты подумала, Алён, - сказал он, с каждым шагоа приближаясь ко мне.
- А, ну да, расцелованный торс и довольная швабра, о чём же я могла подумать, - сказала я, отходя от него.
- Я сделал это, чтобы ты ревновала, - ответил он.
- Тогда у тебя это получилось, - сказала я, - Я ненавижу тебя.
- Вот как, - сказал он и остановился, - тогда можно рассказать про спор.
- Спор? - равнодушно спросила я.
- Да, я поспорил с Максом на тебя и твою невинность в твой первый день в школе, - с усмешкой сказал он, смотря на мою реакцию.
- Я знала, - так же равнодушно ответила я.
- Знала?! - он повысил голос, подходя ко мне.
- Твой Никита спалился, - сказала я, не двигаясь.
Дима уже было замахнулся на меня, я закрыла глаза, но удара не последовало. Открыв глаза, я увидела Ваню, который схватил его кулак и следом вывернул его так, что Дима начал сгибаться.
- Пустии, - молил он голосом первоклашки.
Ваня отпустил его, ещё немного помучав. Я опёрлась на мотоцикл, обдумывая происходящее. Я любила его, но поняла, что была обманутой всё это время. Как же я ненавижу таких людей, думала, никогда мне такой человек не встретится, но увы. Растоптали, вывернули, поставили на колени. Так почему же в своих песнях вы мне об этом не пели?
Я очнулась от толчка в спину.
- Ты едешь? - спросил один из парней.
- А, куда? - спросила я.
- В Жуковский, - ответил другой парень, - там у нас сходка.
- У вас это у кого? - недоумевала я.
- Да группа одна, не важно, так ты поедешь? - ещё раз спросил первый.
- Почему бы и нет, - ответила я, - ждите на выезде на северную трассу через 10 минут.
Они кивнули и уехали. Я подъехала к лагерю и открыла багажник квадроцикла, взяв маленькую канистру с бензином и трос.
Прицепив это всё к мини-багажнику на мотоцикле, я поехала к выезду. Там меня ждали парни и ещё два парня на квадроциклах. Они любезно поставили одну канистру в багажник одного из квадроциклов. Я ехала за ними, они в свою очередь выполняли разнве трюки, то стоппи, то стант с выкрутасами, то на светофоре дрифт устроят. Когда мы приехали, я увидела там около 15 ребят на мотоциклах, квадроциклах и скутерах.
___________________________________________________________

989 слов.

By Lazy_Katastrofa.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя