От лица Алёны:
Я до сих пор перевариваю информацию, которую получила днём. Эти фото и сам факт того, что Ваня поверил в то, что это могла быть я, не давали мне покоя. Сейчас мы сидим у меня в квартире и смотрим фильм. Это какая-то часть Форсажа, но я всё равно думаю о своём.
- Вань, - вдруг сказала я.
- Да? - он потянулся и приобнял меня.
- Я не понимаю, почему ты не спросил у меня про эти фотографии, - сказала я, поворачиваясь к нему.
- Я сам не знаю, я сильно разозлился и дома у меня был полный кавардак, - говорил он, потирая глаза, - Но всё это время я заходил на твою страницу, даже не удалял из друзей, хотел написать, но потом вспоминал про фото и снова злился.
- Ты не представляешь на сколько я закрылась в себе после этого, - сказала я, перебирая его пальцы, - я разговаривала только с родителями и подругой.Вдруг раздался дверной звонок и стуки. Я встала и подошла к двери, там стояла Алина, яростно колотя дверь. Когда я открыла её, то думала, что она упадёт.
- Ээ, привет, - удивлённо сказала я.
- Дратуйте, - ответила она, - а чьи это ботинки?
- Ээээээ, да тааак, - я пыталась уйти от темы, но она рванула в гостинную.
- Это он?! - вдруг закричала она.Я зашла в комнату и увидела, что Алина стоит и пилит меня взглядом, показывая на сидящего парня, который тоже в шоке.
- Да, да, это он, - ответила я, закатив глаза.
- Тот, по которому ты убивалась? - сказала она.
- Убивалась? - ухмыльнулся Ваня.
- Да неет, она шутит, - я попыталась отрицать очевидное.
- Да у неё в комнате повсюду твои фотографии, - сказала она, обращаясь к Ване.Тот встал и пошёл в мою комнату. Я выпроводила Алину, которая с трудом согласилась уходить.
- Иди уже! - я захлопнула входную дверь и закрыла её.
Быстро примчавшись в свою комнату, я увидела, как Ваня рассматривает коллаж из фотографий, который висит у меня над изголовьем кровати.- Это мило, - он ухмыльнулся, повернувшись ко мне.
- Да это... это просто так, - отмахнулась я.Затем он подошёл к моему рабочему столу и взял фото, стоящее в рамочке. В ней было наше совместное фото на питбайках, я невольно улыбнулась, смотря на него. Парень опять повернулся с усмешкой.
- Да что ты лыбишься, мы же были друзьями, - оправдываясь, сказала я.
- Да конечно, конечно, - сказал он и поставил фото на место.Я села на свою кровать, смотря на фото и на парня. Он сел рядом и ни с того ни с сего обнял меня, уткнувшись в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forlen
Teen FictionЭто история про шестнадцатилетнюю девушку, которая перешла в новую школу из-за проблем в старой. Интересно, что же её ждёт дальше?