16 глава.

16 1 0
                                    

От лица Димы:

Я проснулся раньше девушки, она сладко спала у меня на плече. Я был вне себя от счастья, я наконец признался ей в своих чувствах. Как камень с души. Вот, я лежу, а она со мной. Я посмотрел на девушку, она обнимала меня за шею и улыбалась во сне. Я потрепал её волосы и смотря на неё, снова уснул.

От лица Алёны:

Таак, я проснулась и заметила, чо парень повёрнут ко мне лицом. Он спит. Его волосы взъерошены, он улыбается во сне. Я приподнялась на руках и посмотрела на него. Затем не удержалась и поцеловала его. Он ответил на поцелуй и укусил меня за нижнюю губу.
- Ах ты, - я схватила подушку и прижала к его голове.
- Да что я сделал, - сказал он, пытаясь убрать подушку.
- Кто тебя просил кусать меня, гад? - смеясь сказала я, прижимая подушку сильнее.
- Всё, всё, я понял, - сказал он и перестал сопротивляться, - Просто дай мне подышать.
Я убрала подушку и треснула его по животу. Он вовремя напряг пресс и посмеялся над моей реакцией. Я затрясла рукой после удара и громко руганулась. Он шлёпнул меня по пятой точке.
- Ээй, - сказала я и повернулась к нему, - за что?
- Словами не разбрасывайся, - или кусать буду.
- Только попробуй, - сказала я и начала вставать.
Тут Дима потянул меня на себя и укусил за шею.
- Попробовал, - сказал он и отпустил меня, - понравилось.
Он ехидно улыбнулся и тоже встал.

От лица Димы:

Мы сидим на кухне и завтракаем яичницой, тут раздаётся на телефон от Никитоса, ему не сидится дома и он хочет поехать в лагерь и уже взял три билета, даже не спросив нас. Подумав, мы с девушкой согласились, лагерь находится в 100 км отсюда и туда нужно самим добираться. Выезд назначен на завтрашнее утро. Весь день мы собирали чемоданы и решили добираться туда на мотоциклах. Только Никита возьмёт квадроцикл, который недавно купил. Он погрузил в багажник канистры с бензином и наши чемоданы.
Мы двинулись в путь по трассе, по пути нам все сигналили, а пробки мы легко объезжали по обочине, на зависть всем автомобилистам. Спустя около 40 минут мы нашли указатель лагеря и поехали по просёлочной дороге, на подъезде к лагерю мы увидели толпу подростков, которые вышли посмотреть, кто это с таким грохотом подъезжает к ним. На парковке стояло пять микроавтобусов, видимо, для поездок. Мы ехали наперегонки и я победила в этом состязании. По дороге мы обогнали идеально чистый лексус и я его обрызгала грязью. Из окна на меня кричал благими матами какой-то мужик, благо Дима этого не слышал. После того, как мы подъехали, вокруг нас столпились любопытные парни и девушки. Она ткнула в меня пальцем и сказала своим тоненьким голосочком:
- Что-то ты маловат для парня, дрыщ.
Все разом заржали, но когда я сняла шлем, то ей пришлось поднимать чеоюсть с земли.
- Я хотя бы худая в отличии от тебя, - спокойно сказала я.
- Да кто ты такая? Отброс общества! - завизжала она.
- Молчи, биомасса, - сказала я.
Она умолкла и подошла к Диме, возле которого уже стояло несколько девушек и парней.
- А кто это тут такой красавчик? - спросила она у него, крутя прядь своих мелированных волос.
Дима промолчал и начал вытаскивать вещи из багажника. Тогда она схватила его за плечо и повернула к себе.
- Игнорировать девушек не вежливо, вообще-то.
- Меня не интерисует биомасса, - сказал он и скинул её руку.
- Да вы, вы, - крикнула она и надувшись убежала в здание лагеря.
Я одела шлем и припарковалась ближе к парням. Тут подъехал тот самый лексус и из него выскочил разъярённый мужчина.
- Где этот сучёнок? - закричал он и начал пробираться ко мне.
Затем схватил меня за плечо и начал трясти.
- Ты хоть знаешь кто я, дрыщебол? Быстро отдраил машину!
Я сняла шлем и его лицо резко изменилось.
- Я не виновата, что вы проезжали мимо лужи, сэр, - сказала я, - прошу меня отпустить.
Он отпустил меня и ушёл к машине. За ним оттуда вылетел парень, видимо, сынок. Он подбежал ко мне со спины и тоже начал трясти, громко обзывая меня.
- Отошёл от неё, - сказал Дима и отдёрнул его руку.
Я повернулась и тот парень ошалел, мягко говоря.
- От лица малолетнего дрыща, - сказала я и поклонилась, - приятно познакомиться.
Все вокруг начали смеяться, а этот парень разозлился и пошёл в корпус вместе с папашей.
Нас встретила вожатая и косо посмотрела на мототехнику.
- У вас хоть права есть? - надменно спросила она.
Как же она была удивлена, когда мы разом показали ей права.
- Ладно, - вздохнула она, - давайте билеты, я вас зачислю.
Никита протянул ей билеты и она куда-то ушла. Выглядела она лет на 20 максимум, стройная брюнетка со строгим взглядом.
Затем она провела нас в наши комнаты. Никиту и Диму отвели к парням. Мне сказали, что комнат с девушками больше не осталось, но есть место с парнями, так как они думали, что приедут три парня. Наши с парнями комнаты находились рядом. Я расположилась на своей кровати в углу, парни на взгляд адекватные, посмотрим. Со мной в комнате находилось три парня, они, видимо, были друзьями.
- Ну что, познакомимся? - спросил один из них, садясь на мою кровать.
- У меня есть парень, - сказала я.
- Меня не интересует твой парень, я просто хочу подружиться с девушкой, которая гоняет на питбайке.
- Я Алёна, но то что я катаюсь на мотоцикле не делает меня особенной - сказала я.
- Ладно, если что, меня зовут Егор, - сказал он, - это Ваня, а это Саша.
Он поочерёдно показал на парней и они дружелюбно улыбнулись.
- Приятно познакомиться, - сказали они хором и засмеялись.
- Ага, взаимно, - сказала я и начала распаковывать вещи.
Тут в комнату зашёл Дима и, увидев парней, сильно удивился.
- А эти что тут делают? - спросил он, показывая на парней.
- Это мои соседи по комнате, - спокойно сказала я.
- Что? Нееет, тогда ты будешь спать со мной, - сказал он и резко встал, смотря на них.
- Успокойся, они адекватные, не то что Макс, - сказала я и положила руку ему на плечо.
- Обидите её, - сказал он, обращаясь к ним, - всем шею сверну.
- Мы не перетендуем, - сказал Егор и дружелюбно улыбнулся.
- Стой, Егор? Сокол, ты что ли? - удивился Дима, смотря на Егора.
- Стрелок? Да ладно, - они стукнулись кулаками друг с другом.
Я недоумевающе посмотрела на них.
- Алён, знакомься, это друг моего детства, мы учились в одной стрелковой школе, - сказал он и стукнул его по плечу.
- Счастливое воссоединение, это так мило, - сказала я и встала в мечтательную позу.
Они одновременно стукнули себя по лбу.
- Когда там завтрак будет? - спросила я.
- Блин, он уже должен быть, побежали, - сказал Егор, посмотря на время.

Мы с грохотом вбежали в столовую, что на нас все обернулись. Я невозмутимо пошла вперёд к шведскому столу. Взяв всё необходимое я нашла свободный столик, и как только села, то мне кинули смятую бумажку с соседнего стола. Я развернула её и прочитала: "Сколько в час?" Я моментально скомкала её и выбросила в урну. Я уже было начала есть, но по моему столу резко кто-то ударил.
- Ну так сколько? - спросил уже знакомый голос.
Я подняла голову и увидела того парня из мерседеса.
- Что молчишь? - спросил он, - Что это за причёска, что за одежда, нищебродка.
Я резко стукнула по столу и встала.
- Что ты сказал? - переспросила его я.
- Ни-ще-брод-ка, - громко повторил он по словам.
Все вокруг начали смеяться.
Я разозлилась и сделала вид, что размахнулась, чтобы дать ему пощёчину, но прямо возле лица остановилась и схватила его за щёчку, приговаривая миленьким голосом:
- Видел бы ты своё лицо, - сказала я и толкнула его голову так, что он отшагнул назад.
Вокруг все просто разорвались от смеха.
- От лица малолетнего дрыща, - опять повторила я, - приятного аппетита.
Я поклонилась, будто держась за платье и села на своё место.
__________________________________________________________

1233 слова.

By Lazy_Katastrofa.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя