6 глава

24 0 0
                                    

Я проснулась в комнате Димы, уже вечер. Чувствую, что меня крепко обнимают. Поворачиваюсь и смотрю на спящего Диму. Кладу свою руку ему на голову, гладя по волосам. Такие мягкие, тоже такие хочу. Он чувствует прикосновения сквозь сон и придавливает мою руку головой. Ну вот, вытянуть её нереально. Затем он берёт мою руку за запястье и кладёт обратно на свою голову.
- Погладь ещё, - говорит он.
- Ах так, ты ещё и не спал.
- Я уже час не сплю, за тобой наблюдаю, - говорит он.
- Я думала это бабайка, - смеюсь я.
- А вот это уже обидно, - он отворачивается.
Я аккуратно встаю с кровати и замечаю, что переодета в его футболку и шорты. Он меня переодевал?! Я же его убью. Но это позже.
Иду в ванную комнату и набираю себе ванну вместе с пеной. Пока она набирается смотрю на себя в зеркало и вижу счастливую девушку. Раздеваюсь и залезаю в ванну. Тут очень много пены.
Вдруг слышу, что дверь распахивается. Вижу Диму. Благо я вся в пене и меня не видно.
- Стучать не учили? - спрашиваю я.
- Я думал тут воры, - говорит он.
- Даа, сейчас бы мыло украсть, - с сарказмом говорю я.
- А что это мы тут делаем? - спрашивает он и подходит к ванной.
- Так, я как бы тут ванну принимаю, иди отсюда.
- А как же я? - говорит он с щенячьими глазами.
- А ты иди давай.
Я кидаю в него пеной и он выходит.
Домываюсь и вылезаю из ванной. Надеваю нижнее бельё и понимаю, что забыла взять одежду.
Выхожу, прикрываясь полотенцем, из ванной и вижу Диму, сидящего на кровати в телефоне. Ещё больше заматываюсь в полотенце и замечаю свои вещи за Димой.
Когда прохожу мимо него он хватается за край полотенца и оно падает.
- Так намного лучше, - говорит он.
Я чертовски смущаюсь и пытаюсь прикрыться руками.
- Да что я там не видел, - говорит он и встаёт.
Я тем временем поднимаю полотенце и прикрываюсь им.
- И зачем? - спрашивает он, - ты идеальна.
Он подходит ко мне и снова стягивает полотенце. Затем прижимается ко мне и крепко обнимает. Ну а я стою в ступоре и не знаю что делать.
Он поднимает мою голову за подбородок и смотрит мне в глаза, следом мягко целует.
- Я не трону тебя, пока ты сама не согласишься. - говорит он, смотря мне в глаза.
После этих слов уже я обнимаю его. Он делает тоже самое.
Я всё же беру одежду и переодеваюсь. Дима наблюдает за мной с интересом.
Смотрю на себя в зеркало и вижу, как Дима подходит ко мне со спины и обнимает.
- Всё же без одежды лучше, - говорит он, кладя свою голову мне на плечо.
- Извращенец, - ворчу я и пихаю его локтём в живот.

Время 7:20, сегодня нужно в школу.
Я собираю свой рюкзак и иду на кухню, уже там готовлю завтрак и ем. Вижу Диму, который идёт в незастёгнутой рубашке с галстуком в руке. Подходит ко мне и просит завязать галстук.
- Братан, не офигел ли ты? - возмущаюсь я.
- Не смей меня так называть, я тебе не брат, - злится он, - я твой парень, а не друг какой-нибудь.
- Прости, - я опускаю голову и продолжаю есть.
- Ладно, прости, - извиняется он.
- Угу, - отвечаю я и доедаю.
- Ну завяжи галстук, я не умею, - умоляет он.
Я закатываю глаза и подхожу к нему, беру галстук и завязываю узел, затем сильно затягиваю и с непринуждённым лицом провожу пальцем по его торсу.
Он стоит в шоке, затем понимает что ему нечем дышать и кашляет.
Тем временем я обуваюсь и выхожу из дома.

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя