24 глава.

24 0 0
                                    

Еле как дотащив эти покупки до дома, я позвонила в службу доставки и решила изменить заказ и дату доставки, чтобы они даставили его прямо сейчас, как раз темно. Я выбрала мощный новенький, но обкатанный BRP квадроцикл, который был в лимитной версии. Так как это тоже эксклюзивный заказ, мне не отказали и сказали, что через 20-30 минут приедут. Недавно я видела эту модель и как раз прикупила набор разнообразных виниловых наклеек на неё. Через 25 минут поступил звонок, что машина с минуты на минуту будет около гаража. Я оделась и спустилась, там уже стояла машина. Двое мужчин предельно аккуратно выгрузили мотоцикл, я оплатила доставку, остальную сумму и загнала квадрик в гараж. Приклеив новые наклейки и отодрав старые, я победно взглянула на маленькую наклейку с белым текстом "Чёрная леди", приклеивая её на боковое крыло, ещё у меня давно были куплены фары, которые мигали как полицейская гирлянда, их я установила на защиту для рук, которая находилась на руле. Зайдя в квартиру, я надела новые вещи и распаковала шлем. Застегнув защёлку и надев очки я натянула перчатки на руки и взяла старый чёрный рюкзак, в который сложила набор инстументов, трос, портативный насос, мощную колонку и несколько конфет. Спустившись в гараж, я залила бензин в квадроцикл и завела его. Дав ему прогреться около 10 минут, я оглядела гараж и удовлетворённо улыбнулась. Выгнав его, я закрыла гараж и вдруг мне позвонил Ваня.
- Да? - я отошла как можно дальше от квадрика.
- Ты где сейчас? - спросил он.
- Дома, - я закатила глаза.
- Блин, я покататься хотел, слышу тут где-то квадрик прогревается, - обиженно сказал он.
- Ну круто, я не хочу сегодня катать, прости, - я улыбнулась сама себе.
- Ладно, пожелай мне удачи, - я знала, что он ухмыляется сейчас.
- Удачи, - со смешком произнесла я и сбросила.
Быстро убрав телефон в сумку, находящуюся на ноге, я проверила наличие документов. Накинув рюкзак, я поехала к дороге, которая проходит через коттеджи. Увидев Ваню, который выкатывает мотоцикл, я хотела ему махнуть, но передумала и просто проехала мимо, кивнув. Он тоже кивнул, быстро завёл мотоцикл и поехал в мою сторону. Я задрифтила по асфальту, привыкая к новой технике. Выехав на хорошо освещённую дорогу, я включила те самые лампочки-мигалки и основные фары. Увидев меня, некоторые люди притормаживали, на что я просто смеялась. Я обернулась и снова увидела Ваню, который медленно, но верно догоняет меня, хоть поток и плотный. Я начала потихоньку перестраиваться вправо и, оказавшись возле тротуара просто поехала по нему, так как людей здесь вообще не бывает. Увидев первую жертву дороги, я подъехала к заглохшему матизу, знаете, такие маленькие машинки для бабулек. Возле неё стояла женщина лет 40, которая упорно кому-то названивала.
- Вам помочь? - спросила я и подошла к ней.
- Да, извините, машина заглохла, я уже всё проверила, муж не отвечает и я не знаю что делать, - с грустью в голосе говорила она.
- Можно? - я указала на кабину машины.
Женщина кивнула и я села в салон, попробовав завести эту малышку. Потерпев неудачу, я открыла капот и подёргала провода подвода топлива и попробовала ещё раз завести её. Меня опять ждал провал.
- Придётся тащить на тросе, - сказала я, - у вас он есть?
- Нет, - с отчаянием ответила она.
Я достала свой трос ищ рюкзака и закрепила на крюк.
- Садитесь в машину и ждите моих указаний, - сказала я, прикрепляя трос к квадроциклу.
Вдруг я увидела Ваню и тот подъехал ко мне.
- Всё хорошо? - спросил он.
- Не очень, придётся тянуть её до гаража, - ответила я, сделав грубый голос.
- Что-то ты маленький, справишься? - усмехнулся парень.
- Просто поставь свой мотоцикл посередине дороги, - строго сказала я.
Парень выполнил условие и машины остановились, упорно сигналя. Я подошла к женщине.
- В какую сторону тащить? - спросила я.
Она показала мне дорогу в навигаторе, я быстро забила маршрут в телефон и прекрепила его на держатель к рулю. Я села на квадрик и мы тронулись, Ваня ехал за нами, держа дистанцию, чтобы если что, то никто не врезался в машину.
__________

ForlenМесто, где живут истории. Откройте их для себя