Я зашла в квартиру, тут уже сделан ремонт и квартира обставлена новой мебелью. Всё в более-менее современном стиле. Квартира двухкомнатная, выполнена в чёрно-белых тонах. Тут я услышала странный звук. Я прошла в одну из комнат. Звук повторился, я прислонила ухо к стене возле моей кровати. Звук опять раздался, как будто в стену что-то кидают.
Да уж, ну и звукоизоляция.Вскоре удары прекратились и я решила пойти до гаражей, чтобы найти свой. Я вышла из квартиры и закрыла её. Вызвав лифт, я услышала, как кто-то выходит из квартиры. Обернувшись, я увидела Диму. Опять? Лифт приехал и дверцы уже было закрылись, если бы не Дима. Он поставил ногу, не дав дверцам закрыться.
Я вжалась в стенку лифта и начала считать этажи, высвечивающиеся над дверьми лифта. Вдруг, на 10 этаже лифт остановился и свет стал тусклым. Я взглянула на Диму, он был явно не рад такому повороту событий. Мне стало страшно, я всегда боялась застрять в лифте. Особенно с Димой. Я облокотилась о стену лифта и металл издал неприятный звук. Дима повернулся и посмотрел на меня. Я в свою очередь посмотрела в его зелёные глаза и на меня нахлынули воспоминания. Опустив голову, я скатилась по стенке к полу.
- Ты чего? - спросил он, я не ответила, - Алён? С тобой всё нормально?
От его голоса на моих глазах начали появляться слёзы. Я вытерла их рукавом и взглянула на парня.
- Как всегда, - мой голос охрип.
Он нажал на кнопку вызова деспечера. Объяснив ситуацию, деспечер сказала, что скоро придёт помощь.
Дима присел рядом со мной.
- Не подходи больше к Максу, - начал он, - он сидит на наркотиках, его психика расшатана.
- Кстати, спасибо за то что, ну... - я не знала как продолжить.
- За то что спас тебя? - он усмехнулся.
- Ну, да, - я покраснела, но из-за тусклого света это было незаметно.
Повисла неловкая пауза.
- Кстати, зачем ты вышла так поздно? - спросил он.
- Хотела к гаражам сходить, посмотреть свой.
- Не, там сейчас компашка Макса тусуется, пошли лучше со мной.
- Откуда мне знать, что ты не затащишь меня в лес? - спросила я.
- Ты мне должна, помнишь?
- Мда, делать нечего, пойдём.
Вскоре лифт тронулся и мы приехали на первый этаж. Я шла за Димой. Мы подошли к гаражам.
- Нам придётся тут пройти, так что держись меня. - сказал он и взял меня за руку.
- Ээ, нет, я сама - я вырвала руку.
- Как хочешь, - он пошёл вперёд.
Я еле успевала за ним, он редко оборачивался. В итоге я устала и решила остановиться, получилось, что я остановилась недалеко от компании Макса. Я слышала их крики, они явно выпили. Я опёрлась руками о колени и пыталась отдышаться.
- Эй ты, - меня окликнули, а Дима был в 30 метрах от меня.
Я решила быстрее пройти мимо них.
- Эй ты, я тебе говорю, иди сюда! - крикнул парень, я узнала этот голос.
Макс.. Я ускорила шаг, а Дима просто стоял и наблюдал за этим.
Вдруг меня схватили за всё тот же локоть и толкнули на землю. Вся компания Макса заржала. Дима начал подходить. Я попыталась встать. В итоге я всё-таки встала и побежала. Я никогда так быстро не бегала, как сейчас. В итоге я забежала за Диму и потянула его за руку в противоположную от них сторону. Он сопротивлялся.
- Пошли, не нужно их трогать, - я всё ещё тянула его в другую сторону.
- Стой здесь, мы просто поговорим, - он грубо оттолкнул меня и пошёл в сторону Макса.
С размаху Дима ударил его в лицо и тот упал. Его друзья испугались и подходить не стали. Дима его несколько раз пнул по животу, что-то крича, и шёл в мою сторону. Я смотрела на всё это с ужасом в глазах. Макс лежал и плевался кровью. Дима просто подошёл и, развернув меня, повёл в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forlen
Teen FictionЭто история про шестнадцатилетнюю девушку, которая перешла в новую школу из-за проблем в старой. Интересно, что же её ждёт дальше?