От лица Алёны:
Я просыпаюсь в объятиях Вани и, подняв голову, вижу его умиротворённое лицо. Пока я разглядывала его, он повернулся ко мне и прижал меня к себе ещё сильнее. Я немного подтянулась вверх и наши лица оказались на одном уровне. Его волосы беспорядочно лежали на голове и я решила их пригладить. Дотронувшись до волос, я запустила в них руку и парень проснулся.
- Нравятся мои волосы? - сказал он и потянулся, отходя от сна.
- Нет, я просто решила их пригладить, - сказала я и отстранилась.
- Оправдывайся теперь, - усмехнулся он и повернулся ко мне.Я тем временем встала с кровати и вытянулась в полный рост. До меня сейчас дошло, что я только в футболке.
- Будешь пялиться, я тебе глаза выколю, - сказала я и повернулась.
- Да ну? - с сарказмом спросил парень, смотря на меня и тоже вставая с кровати, - Тогда ты тоже не смотри на меня, я стесняюсь.Я не послушала и всё равно продолжила смотреть на него. Он стал подходить ко мне с наглой ухмылкой, но я остановила его.
- Алина, - меня вдруг осенило.
- Ты уверена, что она не просто уехала, а пропала? - спросил Ваня.
- Да, - твёрдо сказала я.Он кивнул мне и надел футболку. Я тоже стала одеваться.
От лица Алины:
Я всю ночь не спала и думала, как бы выбраться отсюда. Вдруг стали слышны крики, удары и звуки ломающейся мебели. В комнату залетает Женя и хватает меня за руку. Мы выбегаем из дома, но никакой машины, никакого транспорта тут нет.
- И как мы будем выбираться отсюда? - спрашиваю я у парня.
- Об этом я не подумал, - отвечает тот и оборачивается.Я судорожно ищу телефон, но его мне протягивает парень. Я киваю ему и набираю Алёну. Она не отвечает и я слышу громкую полицескую сирену, вдалеке даже вижу мигалки, но по приближению автомобила, я замечаю, что это не автомобиль вовсе. Это квадроцикл Алёны и она судорожно машет мне рукой. Я хватаю Женю за руку и подбегаю к ней.
- Это ещё кто? - брезгливо спрашивает она и показывает на парня.
- Я тебе потом объясню, - быстро говорю я и надеваю шлем.
- На тебя шлема не нашлось, не обессудь, - бросила она, пожимая плечами.
- Переживу, - сказал парень и сел сзади меняАлёна дала по газам и сделала полицеский разворот, да так, что парень улетел в сторону, а я уже по привычке держалась за специальные ручки. Я ударила подругу по плечу и подошла к упавшему Жене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forlen
Teen FictionЭто история про шестнадцатилетнюю девушку, которая перешла в новую школу из-за проблем в старой. Интересно, что же её ждёт дальше?