-Ну что ты делаешь? Это же не ужастик,- произнесла я и отодвинулась.
-Хочу украсть твой поцелуй, как в "Золушке",- он потянулся ко мне, а я не отказалась от его сладких губ.
Мы целовались минуты 3, пока я не захотела в туалет. Я быстро убежала в приборную со словами "Блин! Такой момент я испортила". Ваня дико засмеялся.
Было уже 17:07. Я решила спросить Ваню, может ли он остаться у меня, но, как вдруг, я услышала в коридоре шум.
Там стоял Ваня и обувал кеды.
-Хэй, ты куда?-спросила с недоумением я.
-Домой. Я думаю, что надоел тебе, -сказал Ваня.
-Как ты можешь мне надоесть?-спросила я и обняла его, -Останешься у меня? Папа в командировке, а я уже в одиночестве 4 дня.
-Ну ладно. Давай погуляем?-спросил он, снимая кеды.
-Да, пошли.Только переоденусь, а то в школьной форме не прикольно гулять,- сказала я и скрылась из поля зрения Вани.
Решив, что одену джинсы и свитшот, я очень быстро оделась. Я решила переделать макияж. Прошло 40 минут.
-Марьяна!Ты где блин!-закричал Ваня.
-Иду! Ты же знаешь, какие девушки медленные.
Я вышла и посмотрела на Ваню.Он был уже мокрый, в куртке и в кедах.
-Прости, пожалуйста,- виновато произнесла я и одела куртку.
Мы вышли. Была суперская погода. Мы гуляли, веселились.И надо было уже идти домой, т.к. время- час ночи.
Я постелила Ване на полу, а сама легла в свою теплую постель.
*Утро*
Будильник. Ненавижу!
"Ванька еще спит",- подумала я и начала будить его.
-Ванюш, просыпайся, в школу пора,-сказала я и начала подталкивать его.
Я пошла на кухню делать завтрак, быстро приготовила чай с бутербродами, тут пришел Ваня. Мы вместе позавтракали, я пошла в душ, оделась, сделала легкий макияж. Когда я вышла, Ваня уже собрался и ждал меня.
Я обулась и мы вместе пошли в школу.
Кода мы подошли к школе, Ваня сказал :
- Марьян, я побегу в класс, мне нужно уладить кое- какие дела,- сказал он и чмокнул меня в губы, это было так мило, но вдруг я заметила Машу, которая смотрела на нас, точнее уже на меня.