Глава 69.

1.1K 28 0
                                    

Фильм закончился, а Ваня уже сладко сопел рядом со мной. Я повернулась на мягкой кровати и заснула.
Я проснулась от яркого солнца. Оно пробивалось сквозь шторы и заливало своим светом все пространство комнаты.
-Вань, вставай,-прошептала я,-а то не получишь завтрак.
-Еще пять минуточек,-он повернулся на другой бок и сладко потянулся,-низзя так рано вставать.
Я потянулась за айфоном. Экран озарился неярким светом-12 часов дня.
-Ой господи, проспали!-я вскочила с кровати.
-Куда? Что?-Ваня открыл глаза и затравленно оглядывался по сторонам.
-Не что, пошли, сюрприз у меня есть,-я торопливо одевала джинсы.
-Лааадно,-протянул он,-пошли.
Как только мы вышли из дома, нам навстречу понеслась толпа фанатов.
-О нет,- сказала я уставившись на целую армию фанатов и фанаток с кучей плакатов и подарков.
- Ваня!! Марьяна!! Вы такие классные!!
-Дадите автограф??? Сфотографируетесь с нами???- каждый фанат кричал что-то свое.
- Марьян, что делать-то??- испуганно спросил у меня Ваня.
- Так, план таков : "благодарим и дерем когти отсюда!"- ответила я ему, медленно отступая назад.
- А, ясно!- сказал Ваня,- Вы такие добрые, спасибо вам всееем!
Мы с Ваней быстро убежали и, слава Богу, успели скрыться от разьяренных фанатов.
-Фуууух..оторвались..,- протянул Ваня.
- Во блин! Мы опаздываем! Надо быстрее идти, Вань!- кричала я.
- Оу, ну тогда давай!- согласился со мной Ваня.
Но когда мы пришли было уже поздно. Мы опоздали на сеанс. Жалко и обидно..
- Жаль, что мы опоздали...- грустно сказал Ваня.
- Я хотела на Дедпула сводить тебя,-протянув билеты сказала я.
-Что?! Марьяш,как ты догадалась,что я именно туда хочу?!- прыгая,как ребёнок кричал он.
-Ну я все о тебе знаю. Но плохие новости... Мы опоздали,-также грустно проговорила я.
-Да ладно,в следующий раз сходим,а сейчас пошли в парк? Я ваты хочу.
-Иногда я думаю,кто из нас ребёнок,а кто нет,-посмеялась я,а он в ответ.
Мы гуляли по парку,Ваня все таки купил вату. И вдруг проходит Шпагина с каким-то ухожером.

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя