Глава 52

1.3K 31 1
                                    

Мы быстро вскочили и выполнили её указание.
Когда мы помылись, а точнее умылись, Ваня зачем- то попёрся на кухню, я последовала за ним.
-Иван, объясните , зачем вы идёте на кухню?- сказала я.
-Кхм, а кто муку убирать будет? Твоя мама? Ну уж нет, мы разбросали, мы и будем убирать!
-Ммм, какой ты благородный!- усмехнувшись , сказала я.
-Не в этом дело.
-А в чём?- уже с любопытством спросила я.
-Узнаешь...- таинственно выговорил Ваня.
Мне кажется, он просто хочет произвести на мою мать хорошее впечатление, вот и всё. Врунишка! Я решила предложить Ване куда- то сходить, ибо сидим дома, как старикашки. Хотя старикашки не бросаются мукой! Ну да ладно.
- Вааань,- начала я , к тому времени Рудской уже убрался на кухне ( подмёл и протёр пол) - а давай в парк сходим? Или на аттракционы? Или может быть на квест? Или в кино? Или в кафе?
- Оу, оу, полегче! Мне понравилась идея про квест!- весело сказал он.
- Ладно! Я пошла поищу в интернете куда нам идти, а ты завари- ка чаёк!- я обняла его и побежала к ноутбуку.
Мама была у себя в комнате, она явно куда- то собиралась, потому что она складывала в сумку.
- Мамусь, ты куда-то идёшь?
- Меня срочно вызвали на работу. Опять.
- Понятно, можно мы с Ваней сходим погулять?- спросила я, хотя я и так знала ответ.
- Нет.- мама выдержала паузу- да шучу я, шучу, иди конечно, но чтобы в 8 были дома!
- Что так рано-то?
- Приходи с Ваней, узнаешь!
- Хорошо!
Я пошла искать адрес квеста. Ага, вот. "Перекрёсток времени". Как раз то, что нужно, на 2 человека! Мы пришли на квест оплатили, Ваня пошёл вперёд, я за ним...

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя