Глава 27

1.6K 34 0
                                    


"За что он так со мной? Что я ему сделала?" - эти вопрос не давали мне покоя.
Я не ревела, но в горле стоял ком.
Говорила мне мама, что все так просто быть не может. Она сейчас бы помогла мне. Как же мне не хватает ее поддержки.
*Утро*
Будильник прозвенел ровно в 7 утра. На мое удивление я встала легко, без всяких "еще 5 минут". Я зашла в ванную комнату, подошла к зеркалу и испугалась собственного отражения! Волосы лохматые, мешки под глазами, лицо необычно бледное.
- Нужно с этим что-то делать, - сказала я вслух и ушла в комнату.
Через 10 минут я вышла из нее в полной готовности покорять сердца.
"Вот теперь то точно ни один парень не пройдет мимо, а тем более Ваня", - подумала я и хитро улыбнулась.
*В классе*
К моему приходу Марина уже сидела в классе.
Я подсела к ней.
- Как дела, Марьян? Как с Ваней? - начала расспрашивать меня Марина.
- Все хорошо, - спокойно отвечала я.
Я не стала ей все рассказывать, ведь этим ничего не изменишь.
- Рада за тебя, - также спокойно проговорила она. Кстати, совсем забыла сказать...
Ни с того, ни с сего к нам подошел Дима - наш одноклассник.
- Слушай, Марьян... Не хочешь пойти со мной на вечеринку? - промямлил он
- Какую еще вечеринку? - удивленно спросила я.
- Я про нее тебе и хотела сказать, - вмешалась Марина, - и да, Дим, у нее парень есть как бы, не забывай.
- Да я знаю. Мы можем пойти чисто по-дружески, - почесав затылок сказал он.
- Нет, определенно нет! - прокричала Марина.
- Не решай за меня, Марин. Да, пожалуй я пойду с тобой, - подумав ответила я.

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя