Глава 43

1.3K 32 2
                                    


-Лааадно, -протянула я.
Мы пришли в какой-то двор. Тут было очень мрачно: никаких скамеечек, детских каруселей, лебедей из шин и прочего. Огромный устрашающий темно-бурый дом стоял буквой "С". Почему-то мне показалась очень знакомой эта обстановка. Я как будто тут раньше была...
-Нам туда,-сказал Дима, указав рукой куда-то налево, в арку.
Как только мы ступили в черное помещение, закругленное у потолка, меня охватил страх. Темнота обступала нас, и будто не желала раскрыться незванным гостям. Она не давал ступить шагу. Под ногами что-то хрустнуло. Тяжелый гул прошелся по арке.
-Кто здесь?-испуганно крикнула я.
Вдруг вдалеке от темноты отделилась фигура и стала приближаться к нам. От страха я остановилась как вкопанная и будто оглохла. Мой мозг вдруг будто резко включился, и я вдруг поняла, что нужно бежать. Я устремилась к выходу из арки, и тут начался боевик. Я увидела все будто в замедленной съемке: вот я отбегаю, вот врезаюсь в решетку, ведущую на выход, вот оседаю на пол, вот фигура приближается к Диме, хватает его, бросает, словно куклу на асфальт... мой одноклассник странно задергался. Фигура двинулась ко мне, схватила за плечи, резко подняла. Мои глаза наконец-то сфокусировались на лице. На человеке бы ла маска, но он ее приподнял и я опять чуть не упала в обморок. Это оказался...

Простите что глава такая маленькая, просто сегодня я была немного занята для того что бы писать эту главу.

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя